Актив в Казахстане и клиентоориентированность

Собственно, купил их номер пару лет назад. С хорошим на тот момент тарифом - в условиях были бесплатные соцсети. Ещё в сентябре прошлого года они это условие тихо и без предупреждения убрали, и при нормальном использовании соцсетей весьма недешевый тариф сроком 28 дней (ага, типа месяц) кончался за половину срока. По началу я не парился, потому что активно использую трафик на не указанных в списке бесплатных сайтах. Привет Клану Сопрано всем сезонам и прочим Во Все Тяжкие всем сезонам. Только сегодня дошло, что что-то не так - дозвонился оператору. Да, оператор говорит, бесплатный трафик ещё в прошлом сентябре убрали. Ближайший тариф с этим вашим соцсетяшным трафиком стоит на 30% дороже. Давайте включим его?
За эти деньги на иблайне черно-желтом у меня домашний интернет плюс мобильный интернет с соцсетями в одном пакете. О чем я оператору и сообщил. Отказываться, говорю, буду по этой причине от актива. И мне сказали буквально - ок, до свидания, ещё вопросы есть?
В общем, актив связи у меня больше нет.
К - клиентоориентированность.