@WiseFox Извини, пожалуйста, но можно к тебе обратиться за небольшой помощью? Просто я мечтаю о профессии архитектора, хочу в 2015-ом поступать в академию, но у меня есть несколько вопросов, на которые никак не могу получить ответа, т.к. знакомых архитекторов не имею. Ты не против?
Скажу честно, пока опыта нет - туда куда возьмут, но лучше в малоэтажный для начала. Работа более многоплановая, опыта немного наберешься, потом уже сам смотри.
Многие друзья устроились в крупные копании и считали по пол года сметы, или делали развертки стен месяцами.
Поначалу показалось, что он разваливается)) Ну, для такого да. Вот который у тебя в посте, красивый и светящийся - для него я б трижды подумал. А вообще - могу быть не прав, я не конструктор, я тот, другой инженер)
На самом деле просто разные дома и разные финансовые возможности у людей. Для дома 200м. кв., из оцилиндровки 260-280, свайный ж/б фундамент с ростверками более чем достаточно. Можно и винтовые сваи, но не особо им доверяю)
Мляяя... Хорошо все-таки малоэтажное строительство проектировать. Творчества через край и результат в натуре не долго ждать... Я вот архитектором в проектном институте работаю, не особо крупном - около 100 человек всего коллектива, включая уборщиц ) Предприятие дочернее от комунальников - так у нас большинство объектов это капитальные ремонты многоквартирных жилых домов - замена\устройство кровли, утепление, входные группы и т.д.; иногда пристройки попадаются, а иногда и котельные и привязка типовых проектов молочных ферм ) И все по нормам и при максимальной экономии стройматериалов, ибо в основном все это на государственные деньги. Творчество - только при разработке паспорта покраски
Не минусуйте и не плюсуйте, пожалуйста. Просто хочу получить ответ от автора поста.
Я вот хочу сам заняться этим делом, выучиться, но просто хочу спросить, долго ли учиться, сложно ли устроиться на работу, какая средняя зп? :) Просто нравится такое дело :)
Я из Москвы. 6 лет института, + 1.5 года подготовки.