А новый Half-Life то был

Вы, наверно, и сами часто видели недовольство в инете, что коридорные игры бессмысленные и люди ждут новые Half-Life и Deus Ex. Таких сообщений так много, что они кажутся мнением большинства.

Я сейчас играю в одну старую игру — она аж 2017 года. Так вот она и есть тот самый новый усовершенствованный Half-Life и Deus Ex. Там сейчас отзывы крайне положительные, но они медленно набрались уже позже. На старте игра провалилась, не окупилась, и её закрыли — продолжения не будет.

То есть мы ждали такую игру, но когда она вышла, мы этого даже не заметили: большинство игру не поняло и не приняло, были плохие отзывы, и мы о ней не услышали. Выходит, большинство всё-таки играет в коридорные шутеры, и их всё устраивает. И компании под это подстраиваются — они ж себе не враги.

Игра — Prey. Меня эти дни не покидает радость от найденной жемчужины и жалость, что дальше так делать не будут. Это система, оправданная спросом.  Так что, если в следующий раз поймаете себя на мысли "почему сейчас не делают новых Half-Life" — просто вспомните судьбу Prey. Мы сами зарыли то, о чём так сильно просили

P.S. Ещё обратил внимание, что часто игры не имеют русского языка. Сначала связывал это с санкциями, но уже какое-то время замечаю, что там и других языков нет — только английский. И это не в каких-то стрелялках, а там, где вполне себе диалоги и решения.

Тут тоже компании оптимизировали всё под потребителя, который даже Skyrim воспринимает как игру про бой, и ему текст не важен.

1
Всё пройдёт...
Автор поста оценил этот комментарий

Но Халфа - 100% коридорный шутер.

раскрыть ветку (1)
0

вторая

показать ответы
0