А готов ли ты к поединку?

Воронка нещадно заглатывала меня. Я был все ближе и ближе к эпицентру. Жуткая боль в плечах и ногах сковала меня. Не было больше сил грести, но страх полного поглощения все таки заставлял меня плыть вверх, подальше от зияющей толщи воды. Пучина бурлила, ее голос звучал словно рык. Рык голодного и беспощадного зверя, от которого не было никаких шансов уйти. Подводные воды тащили меня вниз, закручивая в вихре. О мои ноги то и дело бились валуны, а порой я хорошенько прилетал в них головой. Теряя сознание, но тут же его обретая от постоянных плесков воды в лицо. Это была борьба за жизнь. Я стремительно проигрывал бой противнику, чья сила была безгранична. Что я такое по сравнению с многотонными потоками воды? Всего лишь песчинка, которую воротят с такой же легкостью, с какой это чудовище разбивает скалы.
Мои попытки выгрести из этого хаоса были тщетны. Я истошно кричал, захлебывался и молил Господа Бога. Я молил хотя бы о быстрой смерти, ведь сил не было совсем, а воронка вот-вот должна была меня настигнуть. Я знал, что если попаду в середину, то меня навсегда скроет под черными водами океана.
Зловещие всплески приближались. Завораживающий танец смерти предстал передо мной. Волны сталкивались, жадно пожирая друг друга. Моя нога оказалась в центре. Хватка была такой силы, словно один из всадников апокалипсиса потащил меня в свои чертоги.
Стараясь из последних сил, я начал грести как никогда раньше. Я дрался, но уже не знал за что. Мне не удавалось выбраться на поверхность и глотнуть воздуха. Легкие начали заполняться обжигающе соленой водой. Я потерял сознание и в этот раз уже не пришел в себя. Мое обмякшее тело таскало по всем подводным скалам, ломая кости и разрывая органы. Настала темнота, такая же черная и необъятная, как и мой противник. Настал конец. Неравный бой закончился победой сильнейшего. Меня сожрали с потрохами и даже не подавились, совершенно не давая шанса на жизнь в этом поединке со смертью.