Дубликаты не найдены

+353
Когда лопнет по дороге, ахуеешь.
раскрыть ветку 52
+86

не успеет!

раскрыть ветку 23
+38

Ты наверное хотел сказать - "не успеешь" ?

раскрыть ветку 20
0
Наверное даже накачать не успеешь
-4

Или @Uspeli

+48

Если на резине написано "regroovable" - не лопнет, она спецом для такого предназначена.

раскрыть ветку 6
+50

Правда легковых шин таких практически нет. Обычно грузовые для повторной нарезки, потому что там ценник за колесо как комплект на легковушку.

раскрыть ветку 4
+3
Иллюстрация к комментарию
+15

Если резина изначально заточена на повторную нарезку, то не лопнет. Не помню как называется такая.

раскрыть ветку 4
+15
Regroovable
раскрыть ветку 3
+2
У меня знакомый к таким сходил. Машина в утиле
раскрыть ветку 1
+9
Зато сэкономил!
0

у тебя ник как у парнишки с которым мы в bf2 играли

раскрыть ветку 8
0

На сервере Diesel? 4udo

раскрыть ветку 7
-1
Можно внутри усилить в теории
-15

если не лопнет, сцепные свойства один хрен потеряны и улетишь на ней

раскрыть ветку 3
+1
Где потеряны? Пойду поищу
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+37

помнится раньше (в 90-х) наваривали резину а потом нарезали протектор

раскрыть ветку 17
+20

при атп были целые участки восстановления,  а у нас в городе так вообще на заводе РТИ таким промышляли.

раскрыть ветку 5
+13

В Буйнакске был заводик при Ельцине, наращивали покрышки, летом больше 90 разгонишься, отслаивались кусками.

раскрыть ветку 4
+15
Оно и сейчас есть. По дискавери была целая серия "как это работает", посвященная восстановлению покрышек
раскрыть ветку 8
+5

Обсуждалось тут, имеет смысл на тягачи

раскрыть ветку 6
+1

В Европе куча заводов по восстановлению шин, в России тоже есть. Оборудование для восстановления делают компании Bandag (дочерняя фирма Bridgestone), Goodyear, Nokian, Kargro и другие.

http://irkpk.com/

+3

скажу больше и сейчас так делают для карьерной техники

0

Где-то на пикабу был пост, как на колесо типа как для белаза клеили новый протектор.

+11

Есть резина которую можно нарезать повторно

раскрыть ветку 7
+11
Только грузовую можно и то не всю
раскрыть ветку 6
+9

Не правда, у меня кама легковая, помечена ка реверитейбл.

раскрыть ветку 5
+10
Можно, но не долго. К слову, некоторые шиномонтажки таким промышляют.
+8

Да просто резина в протектор забилась. Прочистил и дальше покатил.

+5
Покупайте б/у шины
раскрыть ветку 6
0

Продам б/у колёса от БелАЗа

раскрыть ветку 5
+8

Самовывоз, только ночью.

раскрыть ветку 3
+3
Продам белаз после аварии. Испачкано правое переднее колесо.
+30

за такое сажать нужно

раскрыть ветку 7
+31

ты кого там сажать собрался?

Иллюстрация к комментарию
+24

Сажать? А может это художник?

Иллюстрация к комментарию
+6

я думаю дело в Африке происходит, причем не в самых благоприятных районах. Живут как могут.

раскрыть ветку 4
0

Дофига бледный для Африки

раскрыть ветку 3
+4
Восстановление шин наваркой и нарезкой это норма. Просто нужно соблюдать технологию и условия эксплуатации. 10 лет отработки в данной сфере. Гарантия на наварную шину 1 год.
раскрыть ветку 3
+1

просто обманутые клиенты с того света претензий кинуть не могут

раскрыть ветку 2
+1
Это не так. Было очень много постоянных,тех у кого несколько машин.
раскрыть ветку 1
+4
Меня больше беспокоит не соблюдение ТБ. Кто же на себя режет, так "нож" соскочит и в брюхо. Страшно смотреть осознавая опасность.
+4

а что с такой делать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+51

сход развал

раскрыть ветку 4
+1

х лет назад? Пишите полностью.

Машина времени, сход-развал.

+1

развал схождения такое не лечит - это все-равно что забинтовать вывернутый в обратную сторону сустав

раскрыть ветку 2
+23

Езди дальше, всё равно же не видно. Поношенная она с внутренней стороны.

+2
Менять на нормальную
+1

По моему тебе стоит купить новую машину и менять по трейд-ину раз в три года, потому что подвеска у тебя убитая, но ты на это не обращаешь внимание и продолжаешь на ней ездить не заглянув в сервис.

+1

обмотать изолентой по кругу

Иллюстрация к комментарию
+1

ещё походит

раскрыть ветку 1
+1

тока поменять местами

+7

Можно конечно. Только лопнет)

раскрыть ветку 1
0

можно, но не нужно...

+2

Дубовая старая резина, уставший  корд. Ммм, сказочная авария будет.

+1

Алексееву не показывайте)

+1

Как у него ловко получается - приятно посмотреть!

+1
*facepalm* это же не гифка...
раскрыть ветку 1
0

Давно говорили уже, этот тег не люди ставят. Пикабу видео без звука считает гифкой и сам тег ставит.

0
Теперь не истерется, теперь на выстрел -100%
0

Давно так шаманят

0
Ага, только вначале наварить сверху резину надо, а в принципе почти так и делается...
0

Э- значит экономия))

0

В Прибалтике так делают "новые" шины уже давно.


https://youtu.be/GC13vVC8Zhg

раскрыть ветку 1
0

в РФ тоже так делают, да и вообще не стоит покупать поношенную резину - носки же поношенные не покупаете ... хотя, надеюсь ... а то вдруг узнаю что и презервативы бу кто-то покупает

0

Помню когда мотогп показывали по телеку, там у спортивных мотиков наносили доп. рисунок под дождь.

0
А производители шин целые отделы инжинеров имеют в распоряжении заводов для разработки рисунка способствующего лучшему сцеплению.
раскрыть ветку 2
+2

там в основном художники, маркетшлюхи выбирают какой узор в этом году будет лучше продаваться

раскрыть ветку 1
0
О, а вы тоже эксперт?
0
Мудакам все можно.
0

Как-то мы не заметили, как с вывесок "шиномонтаж" пропало слово "вулканизация". А ведь они раньше везде были...

Как я понимаю, наваривали резину, вулканизовали, прорезали заново рисунок протектора - и это была стандартная практика.

раскрыть ветку 3
+4

у нас вулканизируют, только не то что вы написали. когда боковой порез не слишком большой, ремонто-пригодный. Наваривают сырую резину снаружи, внутри приваривают латку ( специальную для горячей вулканизации). Делают это для того что бы защитить латку, что бы не отвалилась от грязи и воды. А способ когда обычную латку клеят на клей, называют холодной вулканизацией.

0

вулканизация пропала из-за бескамерных шин, в шиномонтажках вулканизировали в основном камеры, латая многочисленные проколы сырой резиной

0

почему пропала? делают. Я сам в прошлом году навариал заплатку. Колеса хорошие, жалко выбросить, хотя это заплатка вышла около 1500 рублей.

0

Резину на шинах самолетов нарезают. На автобусных. Сейчас не знаю, раньше точно было такое. Там у шин толщина слоя резины позволяет, корд глубоко идет

раскрыть ветку 1
0
На погрузчиках часто такое встречается, но только на цельнолитых шинах. Пневматику, пригодную для повторной нарезки, не встречал.
0

А кто то ещё помнит что такое вулканизация...

раскрыть ветку 2
0

она для камер была, а не для покрышек, печка совсем микроскопическая электро

0
У меня в гараже и прибор такой до сих пор лежит рабочий.
0

очень много подобных шин продают под видом новых. Правда там не руками восстанавливают, а станочком.

0

Голь на выдумки хитра

0

у меня так дед в 70х где-то доставал такие колеса, чуть ли не авиационные, и ставил на "москвич"

-3

и в чем вопрос ТС? Он серьезно думает что это нормальная практика нарезания резины? Серьезно?

Иллюстрация к комментарию
-3

На не большие нагрузки, типа мотороллера сойдет
На что-то более крупное - нахер, на скорости лопнет мало не покажется

раскрыть ветку 1
+2

але, если у тебя на мотороллере лопнет колесо, ты точно потеряешь управление. если лопнет на машине , то есть шанс при низких скоростях нормального исхода

-5
Есть такая фигня. Но как то сомнительно. До корта не далеко слишком.
раскрыть ветку 5
+50

А если подальше от теннисного клуба отъехать - качественней будет?

раскрыть ветку 4
+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Подъёб засчитан)
Корд*
-9

А потом в Россию продадут эту покрышку)))

-10

канечно нет. отолстота покрышки превышиет допустимый минимум

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: