4976

_О себе_1

Думаю, что пора уже бы и написать пост знакомство 🌼

Долго думала и решалась, нужно ли это делать, решила всё-таки рассказать о себе.

Итак, меня зовут Дарья, никнейм PandaDan или Panda911

Я тренер, консультант по питанию и пищевым привычкам, спортсмен, косплеер, в прошлом ещё преподаватель, танцор, волонтёр и фотограф.

Участник таких тв-шоу как «Русский ниндзя», «Суперниндзя», «Поймай меня, если сможешь», а также тестировщик некоторых спортивных шоу.

Я любитель разносторонней физической активности: гонки с препятствиями, бег, скалодром, волейбол, баскетбол, TRX и др.

Росла я в сельской местности, поэтому привыкла также к тяжелому физическому труду в виде колки дров, ухода за животными и огородом, а также перетаскивания мешков с зерном и досок с брёвнами.

Получила образование и начала работать преподавателем физической культуры в университете для обычных студентов, а также преподавателем разных дисциплин для будущих учителей физической культуры, параллельно работая в фитнес-студиях.

В связи с некоторыми обстоятельствами решила кардинально поменять свою жизнь, в очередной раз переехала в другой город и ушла в фитнес индустрию, и вот с недавнего времени я работаю тренером в Москве, совмещая с онлайн тренировками и своей спортивной деятельностью.

Что касается моей спортивной сферы, то основной вид был - лёгкая атлетика (60-100 метров и прыжки в длину, включая свои трудности сельских тренировок, перерыв в карьере, проблемы и дальнейшее отсутствие тренера), параллельно занималась волейболом, баскетболом, военно-прикладным делом, борьбой и танцами.

На данный момент благодаря шоу «Русский ниндзя», заинтересовалась таким видом спорта как Гонки с препятствиями. Заинтересовалась и вылетела на два года в связи с травмой, и вот сейчас я снова начинаю этот путь.

От танцев потихоньку ушла, хотя всё ещё танцую для настроения, фотоиндустрия тоже немного затихла, хотя очень любила репортажную, пейзажную и макросъёмку.