Записка 12. Я инженер
Пол, стены и всё здание в миг задрожало под дикий вой и скрежет снаружи. Подобное я слышал только в «Парке юрского периода». Затем по полу пошла трещина, разламывающая мой ламинат в щепки. Удлиняясь, она достигла стены и начала карабкаться вверх, уронив по пути моё зеркало. Всё здание пошатнулось от сильного толчка. Я упал на пол и сразу же попятился от трещины. Потом я увидел, что выход из квартиры по другую сторону от неё. Встав на дрожащие ноги, я попытался добраться до двери, но тут ещё один толчок вновь уронил меня на пол, а дверь выбило с петель гигантскими валунами, преградившими мне проход. Страх окутал меня. Руки и ноги отказались слушаться, стук сердца заглушал все звуки. Я смог лишь забраться в угол и ждать.
Прошло где-то полчаса как я слышал на улице звуки инопланетных сражений, выстрелов и рычаний. Я не знал, что происходит и боялся узнать. Пока внезапно камни в дверном проёме не зашевелились. Сначала верхние валуны поменьше отлетали куда-то в коридор, а затем и самый большой нижний начал откатываться в сторону. И в дверном проёме появился тот самый железный страж – Чёрный металл. Его голова с непроницаемой маской осматривала комнату, пока не остановилась на мне, одарив спокойным кивком. Металлический костюм был не только защитой для пилота, но и грозным оружием для врагов. И спасением для меня.
– Можно уходить, – проревел грозным басом Металл, протягивая ко мне руку.
Я начал было подниматься вверх, когда ещё один рёв заставил дом задрожать. Вновь скрежет металла и треск бетона разломили воздух. Герой обернулся в коридор, из которого только что пришёл, когда этого коридора просто не стало. Вся часть дома по ту сторону от стены моей квартиры просто исчез с оглушительным взрывом, опрокинувшим меня на спину. Чёрный металл стоял неподвижно, глядя теперь уже на улицу с двадцатого этажа, а затем повернулся ко мне.