10

Герой нашего времени

Доброго всем времени суток. Постоянно читаю Пикабу, но как-то еще не доводилось ни разу самой выступать в роли автора. Но вчерашняя ситуация поразила меня до кончика копчика, поэтому даже пришлось все-таки зарегистрироваться и поведать вам эту историю, наверное, для многих вполне банальную, но меня она затронула как-то слишком сильно, что я не могу её переварить самостоятельно, и прошу вас принять участие в её обсуждении. Пользоваться ИИ я не умею, так что заранее простите за сумбурность повествования и орфографические ошибки, тем более для меня это все в нове.
Итак, так уж вышло, что в свои 40 лет я работаю (уже целых 4 месяца) в одном небольшом, но очень уютном кафе. У нас очень хорошие повара, вкусная еда - и это, действительно, правда, поэтому мне так нравится там работать, потому что люди, действительно, уходят от нас сытые и довольные. Я всех встречаю как дорогих гостей. Дожила до 40 лет, а все еще стараюсь видеть в людях только лучшее. Работаю и на кассе, и на баре и официантом и посудомойкой одновременно. Максимальное количество гостей у нас человек 40, но одновременно бывает не больше 10-15. Поэтому на все цели - 1 сотрудник.
Это - преамбула. Теперь о главном. Вчера к нам пришел молодой человек в камуфляже и с объемным рюкзаком цвета хаки. Заказал первое, второе и пиво, потом еще пиво, еще... и еще. И по мере того, как крепчал градус алкоголя в крови этого парня, тем громче становились его разговоры по видеосвязи с товарищами, и все гости слышали, как он воевал с врагами, какой он герой, и грудь его расширялась все шире и шире. И по мере того, как замещалась кровь в его организме на пиво, разговоры становились все громче, поверженных им врагом становилось все больше, подбитые им танки перевалили за десяток и гордо неслось по залу: "Вот все воюют за деньги, а я за Родину!". Гости с соседних столиков даже начинали пожимать ему руку, хлопать по плечу и говорить " Молодец, сынок! На таких как ты земля держится!". Он подходил к нашим поварам, жал им руку, говорил как всех нас уважает и какие мы молодцы, что так вкусно и сытно его накормили.
Не буду вас более загружать всеми подробностями вчерашнего дня, пробыл он у нас с 12.00 до 18.00 бурно повествуя о всех своих геройских подвигах всем согласным пообщаться с ним гостями. Потом уточнил у меня, сколько должен за обед и 3 литра уже выпитого пива. Я огласила ему сумму. Он сказал, что оставил рюкзак с документами за столиком и пойдет снимет деньги. Ушел он без рюкзака. Чуть позже, все-таки что-то заставило меня проверить его столик - рюкзака не было. Очевидно, что он выкинул его в окно, а потом подобрал с улицы. Вся моя вчерашняя оплата 13-тичасовой смены ушла на оплату его счета. Обидно до слез, но я понимаю, что виновата сама. Нужно было взять документы в руки. Просто это первый случай в моей практике в кафе. Теперь я буду настороженно относиться даже к порядочным посетителям. На ошибках учатся.
И, конечно, финансовая сторона сильно меня беспокоит, потому как зп и так не ахти, но работа мне нравится. Нравится общаться с людьми, нравится, что гости уходят от нас довольные и всегда хвалят за вкусную еду, уютную обстановку и хороший сервис (зал до открытия кафе я тоже полностью сама мою, убираю и готовлю к приходу гостей).
Но больше всего меня просто разрывает от такого количества лицемерия, наглости и самодовольства, которое вместил в себя вчерашний "Герой". Мой брат служил на СВО, он много что рассказал. И я знаю, каково там парням. Я готова в ноги кланяться настоящим мужчинам, которые рискуют своими жизнями каждый день, каждый час, но которые зачастую даже при этом молчат и не требуют для себя медалей и особого отношения. Меня до сих пор все еще трясет от осознания того, что такое подобие человека и дальше будет безнаказанно творить дичь и обманывать честных людей. Я очень надеюсь, что ему все зачтется когда-нибудь. И никто от него не пострадает.
Фууух. Еще раз прощу прощения за весь этот сумбур и многабукв. Но это как нарыв - не отпустит пока не выпустишь. Я вчера не могла уснуть до 3х ночи и боюсь, если бы не выговорилась, такая же ситуация была бы и сегодня. Спасибо, что дочитали до конца и хороших вам выходных! Всех обняла и поцеловала!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы