Герой нашего времени
Доброго всем времени суток. Постоянно читаю Пикабу, но как-то еще не доводилось ни разу самой выступать в роли автора. Но вчерашняя ситуация поразила меня до кончика копчика, поэтому даже пришлось все-таки зарегистрироваться и поведать вам эту историю, наверное, для многих вполне банальную, но меня она затронула как-то слишком сильно, что я не могу её переварить самостоятельно, и прошу вас принять участие в её обсуждении. Пользоваться ИИ я не умею, так что заранее простите за сумбурность повествования и орфографические ошибки, тем более для меня это все в нове.
Итак, так уж вышло, что в свои 40 лет я работаю (уже целых 4 месяца) в одном небольшом, но очень уютном кафе. У нас очень хорошие повара, вкусная еда - и это, действительно, правда, поэтому мне так нравится там работать, потому что люди, действительно, уходят от нас сытые и довольные. Я всех встречаю как дорогих гостей. Дожила до 40 лет, а все еще стараюсь видеть в людях только лучшее. Работаю и на кассе, и на баре и официантом и посудомойкой одновременно. Максимальное количество гостей у нас человек 40, но одновременно бывает не больше 10-15. Поэтому на все цели - 1 сотрудник.