Найдены возможные дубликаты

+3

он хвастается, а не жалуется, чего вы))))))

раскрыть ветку 1
0

Он? С голубыми ногтями?

+4

Да хоть 5000р. Не вижу проблемы, если ценник заранее озвучен.

раскрыть ветку 4
+4
Может ТС первый раз в аэропорту оказался.
раскрыть ветку 2
+2
Или первый раз пиво пил...
+1

это точно ;)

-2

Не в первый раз, летаю постоянно, но жду обычно в бизнес зале. Ценник озвучен не был

+1

Да. А чо такова?

0

нормально так : в магазине 90 а в аэропорту 800 )))

0

Вполне обычное дело

+1

И? Надо цены смотреть до заказа, а не после

раскрыть ветку 1
-2

Конкретно в этом кафе ценников на пиво нет. Я предположила, что оно будет по стандартной цене аэропорта:~500 рублей

0

А говорят Норвегия самая дорогая страна в мире. Я думаю, что в аэропорту Осло цена будет меьше. Не сильно, но меньше.

раскрыть ветку 6
+1
А что, дороговизна страны определяется ценой пива в столичном аэропорту)))
раскрыть ветку 2
0

Ведь вы знак вопроса просто забыли поставить, да? Или вы утверждаете?

0

А что вас удивляет, уважаемый , каждый меряется своими ценностями.

Кто пивом, кто пиписьками, кто IQ.

+1
По моим наблюдениям в Европе в аэропортах цены едва заметно выше чем в городе.
раскрыть ветку 2
+1

Это до зоны контроля. После зоны контроля цены выше на порядок. По крайней мере в Осло.

раскрыть ветку 1
0

Пиво всякое бывает.

0

Тебе сделали шпатен

0
Не понимаю таких возмущений. Никто не заставляет есть в аэропорту. Тем более пить пиво. Взять с собой продукты и перекусить в пути религия не позволяет?
раскрыть ветку 21
+1

Ага, курочку в фольге, вареные яички..

раскрыть ветку 20
+3
А что в этом такого? Можно и пирожки взять, и хот-дог, и бургер. Или понты дороже денег? Ну тогда покупайте пиво за 895 рублей, если купить перед дорогой бутылку воды в магазине за 30 рублей западло
раскрыть ветку 19
Похожие посты
47

Это законно?

Увидел информацию в интернете, что люди стали попадать на 3000 рублей в Шереметьево, зашел на их сайт и действительно, теперь время на парковку вместо 15 сократили до 10, что уже в условиях подъезда практически сложно осуществить, так ещё и превышение 3000 рублей Оо

Это законно? Шереметьево, Аэропорт, 3000, Длиннопост

https://www.svo.aero/ru/parking/parking-b

Показать полностью 1
1110

Отвечаю на претензии к посту про украденный аэропорт

Поскольку на Пикабу появился пост-«ответ» на мое сообщение «у нас сперли аэропорт?», где некий пикабушник с активом ровно в один пост выбрал из всех обвинений только несколько наиболее «удобных» для «опровержения», я решил все-таки ответить ему.

Хотя разум говорил - не лезь, там тридцать плюсов, люди не поддержали, ты его только пропиаришь… Но мы же за честный и прямой диалог, так? Тем более чего нем бояться, когда за нами правда…

Окей, уважаемый представитель Аркадия Романовича, позвольте скромному мне все-таки ответить, и доказать, что полуправда и полуложь - это про Ваш пост. Вы лжете.

«Здесь автор умолчал, что том, что в уставной капитал новой компании передавался не весь аэропорт, а только его часть и что самое важное ПЕРЕДАВАЛИСЬ И ДОЛГИ»

Во-первых - не переживайте так за Вашего работодателя-миллиардера, его брата-миллиардера и новоиспеченного сына-миллиардера. И Сбер, и ВЭБ уже согласились этот долг реструктуризовать с понижением ставки.

Во-вторых, как Вам правильно ответили в комментариях, все несколько сложнее. Вхождение Вашего работодателя в актив началось - как и всегда - с неформальной части, то есть с установления собственной администрации. Ваш работодатель взял из некогда "забранного" (и перепроданного - как знакомо, да?) им Новороссийского порта тамошнего генерального директора Сергея Ярышева, который по совместительству - о чудеса - является местным депутатом, что впрочем не помешало ему активно заниматься бизнесом. И вот этот самый Сергей Ярышев вместе с двумя своими партнерами с 2012 года является замом генерального директора Шереметьево, после чего порт - Вы не поверите - начал приносить убытки. Вот Вам цитата из одного аналитического материала - «Так, например, если в 2013 году чистый убыток АО «МАШ» составил порядка 800 млн рублей, то уже через год — минус 16 млрд рублей. В 2015 году — почти 8 млрд рублей. Это при том, что выручка аэропорта постоянно росла».

Отвечаю на претензии к посту про украденный аэропорт Ответ, Шереметьево, Аркадий ротенберг, Аэропорт, Олигархи, Длиннопост, Срач

Сможете что-нибудь ответить на это, дорогой «правдоруб»?

К слову, после официального вхождения Вашего работодателя в состав собственников, Ярышева отправили курировать сначала эти самые две стройки - тоннеля и терминала (ну вы поняли, да? Надежный человек, можно не беспокоиться за "бухгалтерию") - а потом отправили в «Шереметьево-Безопасность», где он занимается какими-то своими делами, не обращая внимание на значительные проблемы с безопасностью в аэропорту.

«Именно поэтому новые акционеры и не платили живых денег, но обещали инвестиции около миллиарда долларов»

Спасибо что признали, от пиарщика на ставке у Ротенберга такое признание особо ценно. Подарите мне свою ипотечную квартиру (если там не очень много платить осталось), я обещаю сделать в ней шикарный ремонт.

«И кстати, если инвестиции "затянутся" то в соглашении о приватизации предусмотрены штрафы вплоть до возврата акций»

Выложите текст соглашения, пожалуйста. В интернете его нет, а Вам просто в договорном отделе копию попросить - ну чего Вам стоит…

«Второе, к моменту приватизации государственное Шереметьево стагнировало, уступая конкуренту из Домодедово (кстати частному) 2 миллиона пассажиров в год.
То есть за 2014 год Домодедово перевезло 33 миллиона, а Шереметьево - 31.
За 4 года с момента приватизации ситуация изменилась кардинально:
Шереметьево перевезло в 2018 году - почти 46 миллионов пассажиров, а Домодедово только 29. Как говорится почувствуйте разницу.»

Да, конечно, это неудивительно - когда Росавиация, после покупки Шереметьево Ротенбергом, начала вставлять Домодедово (собственника которого, кстати, посадить пытались - помните?) палки в колеса, и оставила «Домик» с одной полосой, фактически «выключив» их новый терминал.

Цитата из "Ведомостей" (ссылка выше) - "Росавиация не построила и не реконструировала перроны с системой светосигнального оборудования, инженерными системами и коммуникациями – это фактически обесценило вложения инвестора (аэропорт «Домодедово» Дмитрия Каменщика) в строительство нового пассажирского терминала Т-2, которые составили 38 млрд руб., говорится в отчете Счетной палаты, опубликованном 23 июля".

Вот так работают "эффективные менеджеры" в реальной России, а не в Вашем мире единорогов и радуг, дорогой мой.

И это в то время, как всеми силами строили третью полосу Ротенбергу, наплевав на закон, наплевав, что вокруг полосы живут невыселенные люди - плевать что домики прямо рядом с перроном, лишь бы успеть, скорей, скорей!

Не хотите посмотреть в глаза тем людям, кстати? Съездите, Вам недалеко наверное. Расскажите им про эффективных собственников, что пассажиропоток увеличился…

Короче, тут классический административный ресурс, а никакая не «эффективность». Стыдно.

«Отсюда вывод - структура собственности еще ничего не гарантирует, важно качество управления этой собственностью»

Бггг. Ну, на это я ответил выше, но все равно смешно)

«Не очень понятно почему автор говорит об инвестициях с известной долей сарказма?»

Потому что автор знает определение терминов «откат», «распил», «двойная бухгалтерия» и «несоответствие реальной эффективности заявленной»?

Отвечаю на претензии к посту про украденный аэропорт Ответ, Шереметьево, Аркадий ротенберг, Аэропорт, Олигархи, Длиннопост, Срач

А еще потому что именно так строят Ваши дорогие "инвесторы"... Это терминал С, если что. Новенький. Или Вы скажете, что это тоже исправят в рамках плановой модернизации?)))

«Непонятно почему два полноценных тоннеля длиной более 2 км названы полудохлыми»

Потому что они полудохлые. Олигархи настолько экономили на РЕАЛЬНЫХ инвестициях (не на тех, что на бумаге, которые Вы так восхваляете), что даже не предусмотрели в проекте систему контроля за влажностью - и это в России, в подземном объекте. Хваленый туннель встал после первого же дождя, а вот его ремонт и прочее содержание легло уже на пока еще совместный государственно-частный актив. Вот такая вот «эффективность».

«Возможно автор имел в виду, что провозных мощностей этих составов сейчас не хватает»

В очередной раз представитель официально подтверждает очевидное - да, они спроектированы так тупо, что их уже не хватает.

«но тогда он умолчал о том, что это придет в норму с пуском аэроэкспресса в новые терминалы Б и С, и пассажиропоток в межтерминальном метро упадет до расчетных величин»

Ой, да ладно! Вы даже не скрываете, что Вам РЖД из бюджета РФ пристроит Аэроэкспрессы, потому что Ваши работодатели серьезно сэкономили на реальных инвестициях?)) Я бы про такое помалкивал на Вашем месте - сами против себя идете…

Да, кстати - нужно ли говорить, кто сейчас реально контролирует РЖД и их главу Белозерова?))

«По второму тоннелю возит трансферный багаж инновационная система перевозки багажа, где каждое место багажа доставляется отдельным шаттлом. Раньше, в государственном аэропорте, возили багаж в навал газелями по летному полю»

По факту возят и сейчас - только не газели, а составы с маленькими желтенькими машинками «Шереметьево Хэндлинг» и тележками, перегруженными чемоданами, потому что Ваш хваленый «инновационный» туннель не справляется. Вам в PR отделе, перед тем как желтуху писать, экскурсии по перрону не устраивают?

«Совершенно непонятно почему новый склад дохлый на 3/4. Смахивает на немножко беременна, но это ладно. Новый комплекс способен обрабатывать до миллиона тонн в год»

Объясняю. Я написал «на 3/4» из жалости, потому что «Москва Карго» нормально работать не может априори - Ваши работодатели в очередной раз сэкономили на проекте инфраструктуры. Но эти склады административными методами забрали себе тендер «Аэрофлота» сразу после того, как этот склад купил Ротенберг - и тут же обосрались. Потом еще раз обосрались, и еще, и еще - и до сих пор там постоянные проблемы.

Отвечаю на претензии к посту про украденный аэропорт Ответ, Шереметьево, Аркадий ротенберг, Аэропорт, Олигархи, Длиннопост, Срач

Это на случай, если моему оппоненту все еще непонятно, почему склад "Москва Карго" "полудохлый".

А самое смешное, что "Аэрофлот" теряет из-за их косячной работы кучу денег, но продолжает страдать. Действительно, при чем здесь административный ресурс...

Никакого «миллиона тонн» там нет и в помине - даже официально (то есть Вашими коллегами-пиарщиками) признано, что этот «миллион тонн» - это после некоего ввода «второй очереди», которую отложили кажется до 2024 года (вопреки обещаниям инвестиций, кстати, ну и ладно, ничего страшного, свои же люди). Сейчас там и близко нет никакого «миллиона тонн» - зато там продолжают воровать грузы. Причем неоднократно.

«Исходя из этого, нормальному человеку совершенно понятно, что модернизация терминалов изначально заложена в проект и не означает что будут отрывать старую плитку в туалетах и клеить новую»

Конечно понятно - если терминал сделан через задницу, то это априори означает нацеленность на дельнейшую модернизацию)) А то, что терминал С разобрали всего после 10 лет его работы, лишь бы «инвестировать» и акции заполучить - это Вас, конечно, не смущает…

В общем, не пишите больше, пожалуйста, разоблачений. Очень слабенько, а особенно то, что во всем Вашем посте ни одной ссылки, но одного подтверждения, только обвинения в «раскачивании лодки» и «либерализме», хотя я не либерал, я просто не люблю, когда какие-то непонятные люди утаскивают в оффшоры государственную собственность.

Показать полностью 2
9913

У нас спёрли аэропорт?

У нас спёрли аэропорт? Шереметьево, Олигархи, Петиция, Аэропорт, Длиннопост, Негатив, Бюджет, Налогоплательщики, Политика

Крайне позабавила «своевременная» новость о грядущей полной продаже аэропорта Шереметьево в частные руки. Внезапно на страницы газет снова попала информация, что на оставшийся госпакет акций претендует какой-то непонятный кипрский оффшор «TPS Avia». Открыли глаза, называется.


Подготовил небольшой перечень занимательных фактов в формате мини-вопросов для тех, кто только что с удивлением узнал, что крупнейший российский аэропорт - больше не российский:


А ничего, что этот самый оффшор перед «покупкой» этих самых несчастных тридцати процентов каким-то чудесным образом получил целых семьдесят? Нет, правда, некогда полностью государственный аэропорт Шереметьево чудесным образом переместился в оффшор, при этом никаких денег за это бюджет не получил.


А как вам тот факт, что в приватизации поучаствовал оффшор? Не с этим ли связано, что передачу в Кипрскую юрисдикцию семидесяти процентов крупнейшего российского аэропорта оформили через непонятное «привлечение стратегического инвестора»?


А ничего, что вообще-то аэропорт Шереметьево находится в официальном перечне стратегических объектов, и его передача оффшору таким образом незаконна вдвойне, и является по сути саботажем?


Как вам тот факт, что в качестве платы за 70% акций Шереметьево, «кипрские» бизнесмены построили (коряво построили, но об том отдельно) некую инфраструктуру? То есть по сути сделали инвестицию в свой же актив, никоим образом не принеся прибыль бюджету?


Все еще считаете это нормальным? Странно, но что поделать… Тогда такой вопрос - а почему при всех этих «инвестициях» в полудохлый межтерминальный переход, на 3/4 дохлый склад «Москва Карго» и уже (сколько там прошло, с мая 2018 года?) требующий модернизации терминал В (да, они реально вынуждены его модернизировать, этот только что введенный и распиаренный терминал), действительно ценный актив - то есть новую взлетно-посадочную полосу - финансировало государство?


А нормально ли то, что строительные работы по возведению этой полосы (которая, естественно, опоздала к ЧМ по футболу, и разумеется значительно подорожала за время строительства - ну, как без этого) были отданы компании того же олигарха-киприота Аркадия Ротенберга? То есть он и аэропортом владеет (ему, по сути, государство оплачивает полосу, просто в подарок), и при этом на подорожавшей стройке зарабатывает? Это как, норма?


Все еще терпимо? Хорошо, идем дальше. Почему Росавиация и Росимущество, при тотальном молчании следственных органов и антимонопольщиков, отдает олигархам перрон аэропорта в концессию за издевательскую сумму в одну тысячу рублей в год? Мы - налогоплательщики - потратили миллиарды на эту полосу, а Ротенберг тратит на нее косарь в год, законно ли это?


А знаете ли вы, что все эти стенания про цену оставшихся 30% заведомо театральны, так как бонусная цена на оставшийся у государства пакет была прописана еще в том соглашении, по которому Ротенбергу отдавали (именно отдавали, продажей там и не пахнет) изначальные 70%? То есть государство уже тогда решило, что отдаст олигархам весь аэропорт, но нужно немножко потерпеть…


Потерпеть зачем? Пока полосу достроят на бюджетные? А теперь можно и из капитала выходить, да?


…это был блок «кто виноват». Дальше можно не читать, ибо бесполезно, но я все же сформулировал мысли о том, что еще не поздно сделать, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.


Прежде всего - возбуждение уголовного дела по факту пропажи из государевой кубышки 70% крупнейшего аэропорта России. То, что это именно пропажа, факт - бюджет за нее денег не получил, а значит у налогоплательщиков де-факто украли акции. Что там олигархи сами себе строили - это уже их дело, пусть сначала купят аэропорт по рыночной (а не специально-льготно-эксклюзивно прописанной) цене, а там уже сами себе строят хоть космодром, это будет уже их дело.


В рамках уголовного дела - блокирование до его окончательного рассмотрения всех операций с оставшимися у государства акциями. Чтобы хоть их не пришлось потом мучительно выкорябывать из оффшорной юрисдикции.


Опять же, в рамках уголовного дела - запрет на пересечение государственной границы Российской Федерации в отношении лиц, которые воспользовались своим должностным положением и согласовали передачу государственной собственности, находящейся в перечне стратегических объектов, в юрисдикцию иностранного государства, вплоть до проведения полной проверки, в составе которой - проверить соответствие имеющегося имущества законному заработку, а также - проверить возможные контакты с представителями иностранных разведок, стремящимися дестабилизировать ситуацию в Российской Федерации и нанести ей ущерб (по новостям постоянно говорят, что нас все хотят раскачать, вот и давайте проверим).


В рамках этого пункта оставаться в границах РФ должны все те, кто подписывали передачу - это руководство Министерства Транспорта, Росавиации, Росимущества, Федеральной Антимонопольной Службы и прочих должностных лиц, получающих свою зарплату за сохранение и развитие Российской экономики, а не за ее уничтожение.


Далее - добавить в материалы уголовного дела документальное подтверждение фактов резкого снижения качества и безопасности аэропорта Шереметьево и бездействия должностных лиц. Это, к примеру:


- Неудовлетворительная работа служб аэропорта при катастрофе воздушного судна «Сухой Суперджет»

- Неоднократные угрозы авиационной безопасности, допущенные ставленниками олигархов (пронесение на борт оружия, перцовых баллончиков, угон из запретной зоны автомобиля, пересечение на автомобиле полос с риском катастрофы, проникновение на борт недосмотренного лица и т.д.

- Значительное ухудшение качества работы (багажный коллапс «Шереметьево Хэндлинг», грузовые коллапсы «Москва Карго», потопы, проблемы с техникой и оборудованием и т.д.)

- Резкое ухудшение положения наемных работников (обманный перевод из «Аэрофлота» в «Шереметьево-Хэндлинг» с ухудшением условий труда, нарушение требований охраны труда, сокрытие травм персонала, допуск необученного персонала, сокращение программ стажировки и т.п.)

- Повышение тарифов (например, введение некоей «инвестиционной составляющей», повысившей основной тариф взлета/посадки в два раза).


После этого следственные органы смогут сделать вывод, который авиаэксперты и пассажиры сделали уже давно - такие «подарки» Кипру нам не по карману, возвращайте аэропорт.


Но времени на это у нас почти не осталось. Единственное что я могу придумать - это подписать петицию к правоохранительным органам с просьбой вмешаться в процесс непонятной передачи крупнейшего российского аэропорта в оффшор.


Если Вам тоже непонятно, как так это вышло - присоединяйтесь и подписывайтесь

Показать полностью
200

Как офицеры слетали в Москву пивка попить

История произошла в начале 70-х в СССР.

Прошло уже, наверное, года два, как мы, вчерашние курсанты, вылетели из нашего гнезда и разъехались в разные стороны нашего необъятного Союза служить Родине. Не думали, не гадали, но как-то само собой получилось, что у нас троих закадычных училищных друзей совпали отпуска и мы встретились в нашем родном городе, из которого все трое и призывались. Один из нас успел за это время жениться и приехал с женой, двое холостяковали. Само собой, встречались в отпуске почти каждый день.


Вот и в этот день всем троим почти одновременно пришла в голову идея попить пива. Само собой, подготовились к этому мероприятию как полагается. Затарились хорошо просушенным донским лещом, а заодно и таранкой. А вот с самим пивом получился облом. Обычно мы, не мудрствуя лукаво, собирались возле самой заурядной пивной на открытом воздухе. Стол, пара скамеек, навес на случай дождя, да много ли бывалому военному надо. Самое главное, в этой пивной почти всегда было свежее бочковое пиво. Когда был очередной завоз, хозяин поднимал над своим заведением воздушный шарик, который был виден издалека. Все желающие приобщиться к живительному источнику вдохновения и знающие смысл этого незатейливого сигнала, ручейками стекались к точке сборки.


Но в этот день шарика не было, как не было и самого пива. Как сказал хозяин, безнадёжно коротающий время за пустой стойкой, один пивзавод на ремонте, а второй вот уже который день стоит из-за какой-то аварии. Так что разливного пива во всём городе не сыщешь. А с бутылочным пивом в советские времена тоже был почти постоянный напряг.


Однако, наш неиссякаемый энтузиазм и запах рыбы, доносившийся из нашего портфеля, не давал покоя и воодушевлял на поиски целебного напитка. Двинулись на вторую пивную точку. Кто-то из таких же страждущих обмолвился, что вроде бы по слухам там пиво было. Увы, пусто. Совсем уже отчаявшись, кинулись в третье место. Но и там нас ждало разочарование.


Сели пригорюнившись, призадумались. Тут мимо нас проплывает прохожий, несущий в сетке-авоське (были такие в советскую пору) пару бутылок «жигулёвского». Краткий экспресс-опрос показал, что раздобыл он его в буфете аэропорта. Ну, полчаса езды для совсем уж было отчаявшихся мужиков, не препятствие в таком святом деле. Втискиваем свои тушки в муниципальный транспорт и двигаемся в аэропорт.


Но и в аэропорту полное фиаско. Было пиво с утра, но его быстро разобрали. Ещё бы. Последний оплот надежды пал под ударами непреодолимых обстоятельств. Ну не расставаться же трём камрадам на сухую. Да и рыбу надо бы как-то оприходовать. Приземлились в том же буфете аэровокзальном, заказали по сто грамм, сидим, заливаем стресс. И тут, слышим, по радио объявляют: «Имеются свободные места на самолёт рейс такой-то Ростов-на-Дону – Москва». Сначала этому объявлению никто из нас значения не придал, мало ли куда есть свободные места. Но тут Славка вдруг задумчиво изрекает: «Хм, а ведь в Москве пиво наверняка есть. Хотя бы в том же аэропорту». Мысль эта показалась всем здравой и отторжения ни у кого не вызвала. В самом деле, до Москвы лететь всего час с небольшим. Деньги на билеты у всех были, удостоверения личности по военной привычке тоже при себе, отчего бы и не слетать. Сказано – сделано. Берём билеты в один конец и двигаемся на посадку.


Конечно же, пиво в столице было. Даже не пришлось из аэропорта куда-то ехать. Вот тут уж мы развернулись от души. Хорошо посидели, душевно. Такое возможно только старым закадычным друзьям, спаянным четырьмя годами одной курсантской казармы и общей профессией. Нашлось о чём потолковать, что вспомянуть.


Время протекло как-то совсем незаметно. Пора бы и до дому, до хаты. Сунулись в кассу аэропорта за билетами, а их-то и нет. От слова совсем. По крайней мере, на сегодня. Оно, конечно, не смертельно. Улететь можно и завтра, но только дома-то ждут. Кого родители, а кого и верная жена. Волнуются. И что они подумают, если их мужики не явятся на вечернюю поверку?


Здраво поразмыслив и обсудив эту тему, отправились в аэропортовское почтовое отделение и на междугородный переговорный пункт. Двое позвонили своим старикам и предупредили, чтобы те не волновались. А наш женатый товарищ за неимением домашнего телефона дал своей жене телеграмму: «Задерживаюсь в Москве. Буду завтра утром». Уж не знаю, что его благоверная подумала, получив такую вот депешу от мужа, который вышел из дома «на полчаса» купить сигарет.


Вот так и слетали в Москву пивка попить. Всё-таки у русского офицера широкая душа.

Армейский Шифровальщик: https://zen.yandex.ru/army_corder

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: