8

1С-ники - не программисты?

Сразу скажу - пост по большей части только для представителей IT-сферы.

Я много читаю всего что связано с IT, и в частности посты на пикабу про IT. Довольно часто в комментариях многие люди шутят про 1С, что это якобы не программисты, не совсем язык программирования и т.д.

В связи с этим у меня возникли вопросы: действительно ли по вашему мнению 1С это не программисты? Действительно ли 1С программирование "хуже" чем все остальное? Если "да", то почему?

Сразу скажу: цель этого поста - это не набросить говна, а скорее понять какую-то общую точку зрения и возможно подискутировать с кем-то кто сам на эту дискуссию готов.

P.S. Сразу немного о себе: Я работаю в сфере 1С уже примерно 11 лет, из них 8 лет только писал код. В течение жизни так или иначе понемногу приходилось писать на python, java, js, C, C++, C#, vbs, gas, lad, и вероятно на чем-то еще.

Лига программистов

2.1K постов11.9K подписчика

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так это ты получается эксперт. Вот и ответь нам, программисты они или не?

раскрыть ветку (1)
2

Ну, по идее если у человек зарабатывает тем что пишет код - наверное он программист :)

2

настоящий язык программистов это Ассемблер))
1с это как VBA.
не кто не пытается на нём сайты или самостоятельные программы писать.

раскрыть ветку (1)
3

VBA - ЗАЕБИСЬ! Поддержим VBA!

А если более-менее серьезно, на 1С сейчас работает супер много корпораций, и если уж они сделали такой выбор то сложно отрицать что 1С как минимум имеет право на существование

показать ответы
12
Над 1С шутят, но не думаю что кто-то не считает 1с программистов программистами.
раскрыть ветку (1)
2