10 самых популярных чаев из Китая

10 самых популярных чаев из Китая

Привет! Прежде чем мы перейдем к теме, хочу сказать, что это мой первый пост на pikabu. Так что, если я что-то делаю не так, то буду признателен за комментарии. Не судите строго, я только новичок. Спасибо за понимание!

P.S: Если тема будет интересна, то буду признателен за просмотр этого видео на моем Youtube канале.

Пожалуй самым популярным товаром в Китае считается чай и вряд ли найдется такой человек, у которого друзья, знакомые или он сам не заказывали чай с Алиэкспресс. Есть много разновидностей этого продукта с разными воздействиями на организм, от бодрящего утреннего чая, который дает прилив сил и поднимает настроение, до успокоительного вечернего, когда ты пришел домой уставшим и ничего не хочется, кроме как отдохнуть за чашечкой чая в уютной комнате, залипнув в сериал, фильм, игру, может послушать спокойную музыку или какие-нибудь познавательные лекции ... Ну в общем каждый проводит это время так, как он хочет и я думаю ты со мной согласишься, если я скажу, что чай со сладостями считается неотъемлемой частью это процесса. Так давай рассмотрим разновидности этого напитка.

Номер десять

Белый чай - из-за минимальной обработки листьев по сравнению с зеленым или черным чаем, он сохраняет больше полезных веществ. Положительно влияет на сосуды, укрепляет иммунитет, поддерживает молодость клеток кожи и выводит токсичные вещества из организма. Заваривать при температуре воды от 60 до 70 градусов на 3-4 минуты.

Номер девять

Цветочный связанный чай - По-мимо своих вкусовых разнообразий и полезных качеств, он не менее привлекателен во время заваривания. Дело в том, что после того, как вы опустите шарик в воду, он распустится и перед вами предстанет потрясающее зрелище. Заваривать при температуре воды 80 градусов на 3-4 минуты. Сначала налить кипяток, а потом уже опустить бутон, иначе можно повредить цветок и он не раскроется.

Восьмой номер