Отдельная карта для подписок - must have
Сегодня с удивлением получила письмо от яндекс.плюса с сообщением, что не удалось продлить подписку. Денег не удалось списать.
Какая подписка? Я в августе годовую оплатила?!
Вспоминаю: чудным образом у меня оказалась подключенной подписка на рабочую почту. Понятно, что намеренно подключать параллельно вторую подписку я бы не стала. Возможно, где-то, в какой-то момент, случайно кликнула по "подписаться"? или дети? (как однажды получилось с Амедиатекой: искала на hd.kinopoisk фильм, наткнулась на фильм с пометкой Амедиатека, и хотела его закрыть, но каким-то непостижимым образом кликнула по кнопке "смотреть с амедиатекой" - и понеслась... с первой попытки отписаться от амедиатеки не получилось! Это был трындец какой непростой квест).
Но порадовало меня в этой ситуации вот что: больше 10 лет ВСЕ подписки оформляю на виртуальные/отдельные карты. Впервые открыла такую у Сбербанка. Тиньковом стала пользоваться гораздо позже, но у его виртуальной карты есть свои нюансы: она напрямую привязана к счету обычной карты (у Сбера был отдельный счет для виртуальной карты. Но это давно, как сейчас - не знаю).
В этом случае достаточно легко не попасть под "автосписание" незапланированных подписок. Просто переводить в нужные дни нужную сумму и ни рублем больше. Спасало уже не раз. Вот как сегодня.
А почему возмутилась сейчас - все просто. Буквально вчера видела тут классную комикс-карикатуру про квест с отпиской от подписок на киносервисы. Сейчас проходила на яндекс плюсе очень похожий. Мне пришлось 6 раз жмакать кнопки "отписаться", "все равно отписаться", "отписаться окончательно", "отписаться" (и почему не добавили еще кнопку "Да замумукали, отписывайте наконец"). И теперь, кажется, понимаю весь цимус: в прошлый раз, когда я "отписывалась" - а за 3 дня яндекс заботливо напомнил, что скоро с меня спишут за подписку деньги - по всей видимости, не заметила очередную маленькую серенькую кнопочку "отписаться" на фоне мегалитических ярких блоков с выгодами и плюшками. Последнюю и ключевую. И не прошла квест до конца. Respect маркетологам, UI/UX-дизайнерам и очень талантливым креативным людям, ищущим способ повысить прибыль компании - уважаю ваш труд, восхищаюсь изворотливым подходом. Впредь буду для отписки брать лупу %-) И еще сажать рядом детей и в полевых условиях учить жизни в мире изобилия подписок ))