Как я спустя 8 месяцев решил зайти в проект. Или учи SOLID смолоду
Предисловие.
Каков был мой изначальный план? Закончить игру и с каким ни каким портфолио, из трёх небольших игр, найти себе работу. При том что какого либо специального образования у меня нет, а опыт работы в Unity составляет примерно 2 года размеренного изучения. Звучит оптимистично, скажете вы. Да, так оно и есть.
Закончил игру и ушёл на поиски работы, параллельно что-то изучая, но без какого-то конкретного проекта. Как вы поняли, её я не нашёл. И спустя примерно 8 месяцев решил выпустить какое-нибудь обновление к игре.
Основное.
Зайдя в проект что я увидел. Костыль костылём погоняет. Скрипты невероятных размеров, отвечающие за всё и сразу. Изменяя которые, рискуешь сломать игру полностью. Тут то я и понял, почему во всех вакансиях так часто фигурирует SOLID. Надо признаться, до поиска работы я и понятие не имел что это такое.
С оставленной, мной прошлым, архитектурой, я стал думать, что делать. Было два пути, либо переписывать всё сначала, либо добавить что-то, особо не контактирующее с моим прошлым творением. Так как разрабатывал я её довольно долго, скриптов там накопилось достаточно, и каждый намеревался убить проект при малейшем взаимодействии. Так что выбор пал на второй вариант.
Дополнением я решил сделать новый уровень, механика которого слегка отличается от прошлого. Разбил основной скрипт на несколько, логически обоснованных, и жизнь сразу стала легче. Нарисовал новую локацию и вот что у меня вышло:
Так же привязал Google Play Services и добавил таблицу лидеров.
Вывод.
Можете говорить, мол "дурачок, ты сначала научись делать правильно, а потом делай что-нибудь". Но, я программирую, чтобы делать игры, а не делаю игры, чтобы программировать. Если понимаете о чём я. Можно подумать, что это история с плохим концом, но я ведь вижу свои ошибки и знаю как примерно нужно было делать, стало быть всё это было не зря. Возможно, это не самый быстрый способ развиваться, но главное - что какое-то развитие присутствует.
Спасибо за внимание.



