Продолжение поста «Packer - как скопировать игру, и не оплошать»1
Как я делал обновление и что могло пойти не так.
В первую очередь хотел бы поблагодарить вас за невероятную поддержку и огромное количество отзывов. Обновление напрямую касается вас и вашего отклика, где я постарался исправить часть проблем на которые вы меня навели.
Список изменений:
- Управление изменено
- Обучение переработано
- Добавлен диагональный прыжок
- Добавлено управлениями жестами
- Добавлен пункт в настройках отвечающий за тип управления
- Игровое поле смещено вверх
- Начальная скорость игры уменьшена
- Скорость падения уменьшена
- Уменьшен шанс выпадения специальных ящиков в начале игры
- Начальная расстановка больше не включает тяжелые ящики
Также исправил ошибку, когда при быстром нажатии на прыжок -> движение, движение не считывалось.
Немного подробнее:
В первую очередь я взялся за управление. Обозначил зоны активации будущих кнопок и добавил диагональный прыжок.
Забавно, что я потратил примерно 4 часа, чтобы нарисовать стрелку, прежде чем понять, что это никуда не годится.
Затем я принялся за альтернативное управление, его я реализовал прикрутив жесты к старому.
В след за управление нужно было изменить и обучение.
Не то чтобы очень подробно получилось, но пока так.
А самой главной проблемой для меня стал сам проект. За всё время разработки я такого нагородил, что страшно даже мне. Вы спросите:
- как можно было накосячить в такой маленькой игре
А я отвечу:
- у меня получилось
Надеюсь, я смогу исправить игру перед тем как окончательно не потеряюсь в ней.
Так же хотел изменить механику уклонения. Но так и не придумал как. Мне нравится сама идея QTE, кажется, что она отлично подходит для мобильных игр, но вот моя реализация оставляет желать лучшего.
Спасибо!


Лига Разработчиков Видеоигр
9K пост23.1K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"