Идущий в геймдев. Часть 1
От работы над Atomic Heart, PUBG до своего инди проекта.
Как бы не было банально, но уже в детстве, когда меня спрашивали, кем я хочу стать когда вырасту, я отвечал: «Буду делать компьютерные игры». SEGA и PS1 сделали свое дело.
Это был 2005 год... Мое знакомство с 3D моделированием произошло, когда отец принес домой диск с уроками по 3DStudio Max 5. К сожалению, это были лишь уроки, а не сама программа. Но они меня на столько заинтересовали, что я начал искать где достать саму программу. Благодаря другу я смог достать копию. И началось... Какой только херни я не моделил.
Первое, что я пытался смоделировать, были предметы интерьера. Учебные материалы брал из книжек и дисков, ведь нормальный интернет в моей деревне появился только в 2010г.
Вдохновляясь работами Marek Denko моделил все, что видел, пытался красиво отрендерить и получал от этого удовольствие.
Так меня занесло в визуализацию. В 2013 году я работал на заводе, а параллельно качал скилл на фрилансе. Очень хотелось попасть в топовую студию дизайна и визуализации интерьеров. И меня взяли! Правда только со второй попытки и перерыва в один год, но взяли и уже даже без тестового задания.
Я проработал в студии всего 3-4 месяца. Быстро понял, что расставлять готовые объекты по сцене это слишком скучно и однообразно. Ведь я мечтал делать видеоигры!
Поднакопив деньжат, чтобы была возможность нигде не работать хотя бы один год и качать скилл в создании игровых моделей, я ушел из студии, в которую когда-то так хотел попасть.
И это было одним из лучших решений в моей жизни!
Кстати, недавно смотрел одно интервью и узнал в нем знакомое лицо. Оказывается Дима Светлов, глава этой студии дизайна тоже ушел в геймдев. Вы наверняка знаете его проект INDIKA.
Продолжение про настоящий геймдев в следующей части...
А пока добро пожаловать на канал @Cod3Art. Там я делюсь крутыми советами и трюками для таких же художников и инди-разработчиков:
Андрей Александров, ex. Художник по окружению Atomic Heart, PUBG, Walking Dead