Серия «Блог юного киношника»

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему?

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему? Российское кино, Личный опыт, Сериалы, Работа, Интерьер, Дизайн интерьера, Длиннопост

Ответ: светлые и особо бежевые интерьеры плохи тем, что лица людей с ними сливаются и герои на этом фоне не видны. Из-за этого операторы очень не любят такие интерьеры, не киношный формат! Вот так. Для съемок больше подходят интерьеры глубоких сложных цветов.

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему? Российское кино, Личный опыт, Сериалы, Работа, Интерьер, Дизайн интерьера, Длиннопост

Также не сильно жалуют интерьеры пустые, без мелочевки и, важно, с пустыми стенами без всего. В таких интерьерах сложно снять крупный план: за лицом героя будет космическая пустота, некрасиво.

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему? Российское кино, Личный опыт, Сериалы, Работа, Интерьер, Дизайн интерьера, Длиннопост

Слишком пусто и не обжито

Поэтому надо или вешать что-то на все стены специально к съемке или, что лучше, найти готовый заполненный интерьер.

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему? Российское кино, Личный опыт, Сериалы, Работа, Интерьер, Дизайн интерьера, Длиннопост

Подходящий интерьер: много мелочей, личных деталей, заполненные стены.

Показать полностью 3

Киноиндустрия как-то удивительно толерантна к возрасту и полу

Мужчин и женщин по ощущениям поровну. И все занимаются всем без разбору. Может и есть какие перекосы, но я пока не заметила. И возраста тоже, от мала до велика. Про востребованность актеров любого возраста и и пола так понятно. Но и за кадром представлены все начиная со студентов. Нашему режиссеру, кстати женщине, 68! И ничего. Приятное такое пространство толерантности получается.

Склад сериала

Если вы не знали, как выглядит склад детективного сериала после трех сезонов, то выглядит он так.

Склад сериала Сериалы, Российское кино, Фильмы, Работа, Личный опыт, Киносфера, Длиннопост, Реквизит

И сегодня мы его разбирали. Там есть все: гроб, манекены, ванны, мебель, цветы, странные неопознаваемые конструкции, все возможные таблички, чучела, шторы, цепи и тд.

Склад сериала Сериалы, Российское кино, Фильмы, Работа, Личный опыт, Киносфера, Длиннопост, Реквизит

Где-то еще должен быть скелет, но мы его пока не нашли.

Склад сериала Сериалы, Российское кино, Фильмы, Работа, Личный опыт, Киносфера, Длиннопост, Реквизит
Склад сериала Сериалы, Российское кино, Фильмы, Работа, Личный опыт, Киносфера, Длиннопост, Реквизит
Показать полностью 4

Скаутинг. Серия "Блог юного киношника"

Поиск локаций для съемок называется скаутинг. И я сильно с этого ржу. Но, кажется, я зря относилась с таким легкомыслием к этому процессу. Дело серьезное!

Скаутинг. Серия "Блог юного киношника" Работа, Фильмы, Российское кино, Сериалы, Личный опыт, Профессия, Длиннопост

Во-первых, это занимает дофига времени.

Скаутинг. Серия "Блог юного киношника" Работа, Фильмы, Российское кино, Сериалы, Личный опыт, Профессия, Длиннопост

Во-вторых, локациями очень сильно формируется вообще вся эстетика сериала и в-третьих, это сложно! Потому что мест надо много. Они должны подходить по сюжету и героям. Они должны быть удобные для съемок.

Скаутинг. Серия "Блог юного киношника" Работа, Фильмы, Российское кино, Сериалы, Личный опыт, Профессия, Длиннопост

Они должны быть максимально подходящие по антуражу, чтоб не переделывать много. Они должны быть в нужной степени обжитые (квартиры под сдачу и без личных вещей не подходят). Они должны быть не очень дорогие или оправдано дорогие.

Скаутинг. Серия "Блог юного киношника" Работа, Фильмы, Российское кино, Сериалы, Личный опыт, Профессия, Длиннопост

Например, если в одном объекте всего пара сцен на 2 минуты экранного времени, а снять объект можно только на целый день, то это уже такоооое. И, наоборот, если рядом можно поснимать еще что-то (чтобы съемочной группе никуда не переезжать, как я понимаю), то это хорошо.

Короче выбор мест — это прям задача-задача! Потому что все эти факторы нужно учесть и состыковать между собой.

Показать полностью 3

Блог юного киношника

Я устроилась тут на работу в кино с нулевым опытом в этой сфере и теперь открываю для себя дивный новый мир закулисья кинопроизводства! О чем и пишу.

Сразу диклеймер: опыта в кино у меня и правда 0, но есть много другого, который можно переложить на эту сферу. Устроилась работать я ассистентом художника-постановщика.

Блог юного киношника Российское кино, Работа, Сериалы, Личный опыт, Профессия, Съемки

Итак, начинаю блог юного киношника!

Сегодня был мой первый полноценный день в качестве ассистента художника-постановщика Что мы делали? Мы смотрели локации. Места для будущих съемок. Оказывается, перед непосредственно съемками происходит дофига подготовительной работы:

Кастинг актеров, подготовка декораций, реквизита, костюмов, читка сценария (я хз что это). Подбор локаций и много чего еще! Как я поняла, к съемкам должно быть готово вообще ВСЕ, что только может появиться в кадре. И на серьезных фильмах эта подготовка может длиться хоть 2 года!

У нас же сериал. Современный и простой. Поэтому у нас на все 2 месяца. Сегодня вот мы ездили смотреть места для съемок. Причем, серьезной компанией! Я и художник-постановщик (тут ясно, нам же это все потом оформлять), режиссер (вообще главный), второй режиссер (я хз пока что это за роль), директор (что он делает??), координатор (который организует все события и людей по времени) и менеджер по локациям (человек, который подбирает места и договаривается об их аренде). Водители.

У нас сериал детективный. Мест надо много. Сами понимаете, убийства, свидетели. И всем нужны квартиры или офисы. Еще и подходящие героям. Убитому антиквару — квартиру полную антиквариата. Архитектору — новомодный лофт. А еще крыши, дворы, театральные студии, художественный салон и т.д.

Как подбираются локации: ну…. Есть локейшн менеджер и его база. Вообще есть некая киношная база с фотками объектов, откуда подбирают то, что требуется для конкретного проекта. Мы вот за день посмотрели дом, еще дом, предполагаемый офис издательства, современную квартиру для архитектора, очень не современную для антиквара. И надо много каких мест еще!

Вот, вроде, все на сегодня. Потом еще про сценарий расскажу! Тоже интересно. А пока я продолжаю офигевать, что вот это все может быть настоящей прям работой! А не увлекательной игрой. Не верится.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!