Ответ на пост «ОПГ на Вайлдберриз»
Вот, кстати, схожий вопрос. Продаю бижутерию.
Без отображения в системе возврата, мне на пвз поступил мой товар. Поддержка в вб отвечает месяцами и то, если отвечает,а не копипастит методичку по ключевым словам.
В итоге приехала не моя упаковка, внутри моя бирка, мешочек и пустая пупырка. Нигде в системе этот возврат не отобразился. Как быть? Видео из пвз есть, письма поддержке отправлены. Пока не вскрывал запайку.
Сумма не очень большая, но сам факт проведения товара БЕЗ проведения через портал поставщиков напрягает. Ладно бы брак, претензию или еще чего прислали.
Работаю по системе маркетплейс (склад продавца). Оборот просто небольшой и даже одно изделие украденное чувствительно.