402

Ответ на пост «Хроники оставшихся в Донецке. Как мы жили. Как живем до сих пор. Как живу я. Часть шестая»

Кот это святое. Сам погибай, а кота выручай.

С 24.02 хоть и не в Донецке, но пиздос пришелся по всем фронтам особенно в первые недели. Я не помню чем питался я и моя семья. Этот вопрос на повестке дня не стоял вообще. Потому что есть коты и собаки. Кому война, а у них лапки.


Коты. Мы их разбаловали, они очень привередливые в еде.  Люди бегают ищут где бы хлеба или яиц раздобыть (черный хлеб я увидел наверное спустя месяц только, а свежий белый спустя наверное неделю, хорошо что у меня как у когдато посетителя 151 палаты на ганзе, всегда был запас хлебцев и муки, белый пекли сами) - я же бегаю в поисках кошачьего корма. Резко он кончился везде. Мои едят только сухой проплан, и в пакетиках шебу или в консервах гурме. Резко он кончился везде. Деньги перестали иметь значение. Я был готов покупать кошачий корм за любые деньги.


На пятый день открылся зоомагазин в центре. Я отстоял очередь в 100500 человек. Внутри уже шаром покати. Нашкребли по сусекам 14 консерв гурме, и 7 разных маленьких пакетов проплана. Он и так не дешевый. Поэтому я покупаю по 10 кг обычно. А тут только 700 грамовые и 1.4 кг, с бешенной переплатой в несколько раз. Пох забираю все что есть. Кто-то в очереди говорит, что пару часов назад в другом городе был еще корм в эпицентре (магазин стройматериалов).

Через 100500 блокпостов пробираюсь туда, под закат комендантского часа - пропланом и не пахнет. Полки с кормом все под 0 выбраны, но на стелажах нахожу ящик гурме. Рыбный. Забираю сколько бы он не стоил. Рядом два прилета. До комендантского часа не успел, но еду на свой страх и риск, доехал.


Коты плачут и требуют жрать. Они не понимают, что происходит. «Вкусный» корм быстро кончается, хотя я и урезал пайку в несколько раз. Снова по кругу все супермаркеты и зоомагазины. Везде пусто.  Корма нет никакого. Люди готовы покупать любое гавно за космические деньги, лишь бы котику было поесть. Но кончилось уже давно и гавно (дешманский корм, на который я бы никогда и не посмотрел).


Спустя какое-то время, двоюродная сестра (кинолог), дай ей Бог здоровья, находит волонтеров, которые в столь опасное и для людей время, занимаются все же и помощью для братьев наших меньших. У них есть шеба, но самовывоз. Сколько и какой - хз. Ехать за тридевять земель. Бензина уже нет на заправках в принципе. Прикидываю, что остатка в баке должно хватить. Под педаль газа кладу воображаемый кирпич. Еду накатом 40-50 км в час даже по трассе, дабы не спалить лишних 100 милиграмм бензина. В этот день активизируется наступление на город. Еду с открытыми окнами, дабы не встрять в уличный бой ненароком. По городу развороченная военная техника, на дороге воронки от мин или арты.

Бинго! Выделяют мне 6 коробок шебы!!!! Вы лучшие люди на свете. Тоже рыбный.

Сейчас мои коты «влажный» корм с рыбой уже не могут есть :)

Но тогда это было спасение, и лучик света в бездне окружающего безумия.

Собака.

Так как немцы жрут как не в себя, корма у меня было немного в запасе. Как я уже говорил выше сестра кинолог и для собаки корм тоже подогнала. Т е продовольственный вопрос частично закрыт. И собака не кот может есть и человеческую еду.

Но у собаки эпилепсия, нужно постоянно давать лекарство. 4 раза в день. Так как лекарство было в каждой аптеке запасов никто не делал. С 24.02 каждый мой день проходил приблизительно одинаково. Ты бегаешь по городу в поисках аптеки. Работали первое время где-то 1 из 15-20 аптек. В аптеках моментально кончилось ВСЕ. Даже аспирин. Стоишь 2 часа в очереди, на морозе (февраль) дабы только спросить. Спрашиваешь. Лекарства нужного мне нет. Ищешь другую аптеку и так дальше. Перемерз в этих очередях я пздц как. И одевался уже теплее, и пох. Стоишь всеми ветрами обдуваемый, очередь не движется, ноги примерзают к асфальту... в итоге подхватил ковидлу или орз в резкой форме. Но по аптекам ходить не перестал, даже с температурой, но предупреждал очередь и стоял в сторонке.

Выбрал во всей округе нужное для собаки лекарство. Его хватит на полторы недели. И больше его нет. Вообще. Завод стоит. Поставки и не планируются. Стал по волонтерами по разным городам закидывать. С той же просьбой. Человек стоит очередь и пытается купить лекарство, если оно есть. Начали находить по 1-2 пачки. Какая-то женщина из Запорожья раздобыла 20 пачек!!! Мы спасены!!!

Деньги за помощь никто не брал, только за лекарство и всем этим людям я бесконечно благодарен. Сам я бы не вывез.

Показать полностью
1285

Хроники оставшихся в Донецке. Как мы жили. Как живем до сих пор. Как живу я. Часть шестая

Здравствуйте.

Продолжаю.

Псориаз у меня начался не прям сразу после того, как я узнала, что мой дом был разрушен. Скорее всего, это накопленный стресс. С началом войны я постоянно жила в стрессовых ситуациях, старалась не обращать внимания, но тот пиздец, в котором я жила, явно ломал меня изнутри. А сам факт разрушения  моего дома стал катализатором.

Обьясню про пиздец, в котором я жила.

С мая 2014 года Донецк превратился в город нищих и инвалидов.

Я не жалуюсь, я не умирала с голода. Считала каждую копейку, но не голодала.

На работе я попыталась сохранить все, что до этого выстраивала.

Уборщица уехала в эвакуацию, и я не стала искать новую, а сама мыла полы и туалеты в здании , чтобы сэкономить. 

Сама убирала прилегающую территорию к зданию - мусор, листья, и т.д.

Моя работа все равно предусматривала не сидение жопой в кресле, а перемещение по городу. Забрать счета от коммунальных служб, сходить в налоговую, в банк налоги заплатить.

На каждом шагу, на каждом перекрестке  - стояли  бабули с протянутой рукой, и ребята в военной форме на инвалидных колясках. Кто без рук, кто без ног. Проходить мимо было очень тяжело.

Я старалась обьяснить себе, что всем помочь - невозможно. Что это - бизнес на жалости. Но это было выше моих сил. Моему папе ампутировали обе ноги. Ему было всего 40 лет. И я помню, как ему было тяжело. И  с тех пор я всегда  помогаю деньгами людям без ног. И мне похуй, что это, возможно, наебалово. Я просто не могу пройти мимо.

Столько лет прошло, а я помню. Стою на остановке на Университетской. Вокруг куча людей, ждущих, как и я, свою маршрутку. Я  просто стою и вижу очень старенькую худенькую женщину, очень бедно одетую, у нее в руках какой-то сверток, и она подходит к о всем, ждущим  свой маршрут на остановке. Но очень быстро от них отходит с растерянностью и испугом на лице.

Ко мне она тоже подошла. Не сразу. Моя суровая и одновременно унылая морда в то время способна была оттолкнуть самых наглых попрошаек.

Но она подошла.


Развернула сверток, который держала.  Там спал  матерый рыжий котяра, худой до истощения.

Эта женщина тихо попросила - пожалуйста,  не дайте моему коту умереть. Помогите. Купите ему еды. Мне не нужно. Ему купите еды. Я без него не смогу.

Можете меня назвать конченной дурой - но я вытащила из кошелька все свои последние деньги, и отдала их этой женщине. Это были небольшие деньги, рублей двести с копейками , если перевести в рубли.. Но это все, что у меня было.

Эта женщина расплакалась.  И сказала тихонько  - я и хлеба сегодня себе куплю тогда.


Блять, она подходила с этой просьбой к каждому - к КАЖДОМУ человеку на этой остановке. И ей все отказали в помощи.Я, наверное, из всей массы людей такая одна ебнутая на всю голову?


Я не просто так это описываю.  Сейчас, после всего, что со мной происходило и происходит, я поняла, что я сама спровоцировала своей излишней открытостью, эмпатией и то, что, я воспринимаю все очень остро и близко к сердцу - свой личный псориаз.


Псор проявился через пару месяцев от момента разрушения моего дома.

Я внезапно обнаружила, что у меня чешется голова. Я сначала подумала, что шампунь не подошел.

Сменила шампунь. Не помогло.

Сменила еще один. Не помогло.

Начали куски кожи отслаиваться на волосистой части головы.

У меня на протяжении всей жизни даже перхоти  не было. Никогда.

Я запаниковала и пошла в больницу.

Дерматолог - пожилая еврейка, с  ярко выраженной брезгливостью на лице, полезла мне в волосы.

И без обьяснений начала что-то писать мне в медкарту.

Я спросила - что у меня? Грибок может какой подцепила?

Эта старая пизда посмотрела на меня как на говно, и сказала - девушка, у Вас псориаз.


Я охуела. В моем понимании псориаз- это аутоиммунная болезнь, которая передается по наследству.

У меня у всех моих родственников  псориаза не было.

Я так ей и сказала. И прямо сказала, что я  очень сомневаюсь в ее компетентности, как врача. Стадия отрицания, блять.

Вышла из больницы, сидела рыдала на лавочке, рассказала сестре.

Путем семейных обсуждений было принято решение ехать в КВД. Кожно венерологический диспансер,  где мне должны поставить правильный диагноз.

Поехала.

Диагноз - псориаз.

Обаятельный дяденька -врач, который подтвердил мне диагноз, обьяснил мне,  что сейчас  они не могут обьяснить  ничем проявления псориаза у людей всех возрастов. Что к ним приходят с псором как молодые девушки и парни, так и люди среднего возраста, и пожилые люди. В анамнезе  у всех людей нет наследственности по псориазу. Выписал мне протокол лечения, и посоветовал мне побриться налысо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!