А я, как покупатель, хочу покупать так как мне удобно, хочу - сама через корзину, хочу - письменно с менеджером, хочу - по телефону голосом.
Искала кулон с гравировкой на заказ. Нашла. Сайт, телефон указан. Звоню - не берут трубки. Не перезванивают. Через какое-то время проучила эту задачу знакомому. Говорю «вот сайт, вот такого формата нужен кулон, но я не смогла дозвониться»
Он тоже не смог, но нашел их в Ватсапп, написал им, мол наберите AryaCyan, обсудите с ней заказ, она не может до вас дозвониться. Через несколько часов пришёл ответ - мы голосом не звоним, нам удобнее общаться исключительно письменно, пусть сама нам напишет, а мы ей голосовое запишем. Т.е люди там работают явно не глухонемые, они могут общаться голосом, но не хотят!
И вот буду я вместо одного звонка на 3 минуты искать их в Ватсапп, писать, часами ждать ответа? Нет, не буду. Возможно я не самый прибыльный клиент, каких то 4тр заказ был, но камон, у вас же даже номер телефона указан на сайте!! Настолько не заботиться о банальном удобстве клиента (а люди разные бывают и ситуации тоже) это просто ВАУ.
Сами кстати тоже мне не написали. Ну и пошли они нахуй.