Ответ на пост «Когда владельцы магазина тоже интроверты»

Да в пизду эту вашу почтовую переписку, то что можно решить 1 звонком на 2 минуты, переписываются 3 дня. И самое главное что офисный планктон якобы занят, ведёт переписку, а по факту просто сидят чаи гоняют и раз в пару часов отправляют письмо. Если вы не любите разговаривать с другими людьми, то это ваши проблемы, идите к психологу или идите работайте на той должности, которая не подразумевает общения

35

Ответ на пост «Когда владельцы магазина тоже интроверты»

А я, как покупатель, хочу покупать так как мне удобно, хочу - сама через корзину, хочу - письменно с менеджером, хочу - по телефону голосом.


Искала кулон с гравировкой на заказ. Нашла. Сайт, телефон указан. Звоню - не берут трубки. Не перезванивают. Через какое-то время проучила эту задачу знакомому. Говорю «вот сайт, вот такого формата нужен кулон, но я не смогла дозвониться»


Он тоже не смог, но нашел их в Ватсапп, написал им, мол наберите AryaCyan, обсудите с ней заказ, она не может до вас дозвониться.  Через несколько часов пришёл ответ - мы голосом не звоним, нам удобнее общаться исключительно письменно, пусть сама нам напишет, а мы ей голосовое запишем. Т.е люди там работают явно не глухонемые, они могут общаться голосом, но не хотят!


И вот буду я вместо одного звонка на 3 минуты  искать их в Ватсапп, писать, часами ждать ответа? Нет, не буду. Возможно я не самый прибыльный клиент, каких то 4тр заказ был, но камон, у вас же даже номер телефона указан на сайте!! Настолько не заботиться о банальном удобстве клиента (а люди разные бывают и ситуации тоже) это просто ВАУ.


Сами кстати тоже мне не написали. Ну и пошли они нахуй.

Показать полностью
1615

Ответ на пост «Когда владельцы магазина тоже интроверты»

Работаю в продажах и постепенно ввёл такую же практику у себя в компании. Зачем звонить клиентку и дёргать его от важных дел, чтобы обсудить заказ, если можно просто написать? Всем удобно, вся информация по оплате/доставке всегда перед глазами и у меня, и у клиента

Звонки только тогда, когда нужно согласовать что-то срочно, а клиент не выходит на связь

P.S. Совершенно обратная ситуация у Почты России. Недавно заключили с ними договор, а в последствии пришлось составлять с ними дополнительное соглашение. Их менеджер звонит мне буквально каждый день минимум один раз. При этом информация совершенно бесполезная, по типу "Я направила Вам письмо, посмотрите, пожалуйста". Я понимаю, что это их работа, но не надо так, а..

974

Когда владельцы магазина тоже интроверты

Заказывал запчасти для стиралки, необходимо было уточнить наличие пары позиций.

Со вздохом указал свой номер телефона на сайте, стал ждать звонка менеджера.

И тут произошло чудо. Точнее, вот это:

И реально согласовали. И доставку, и окончательную стоимость. Я сидел примерно так

Спасибо всем, кто это придумал и осуществил. Лучший заказ в моей жизни.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества