Ответы к посту
Мы ж свои люди...
166

Ответ на пост «Мы ж свои люди...»

Прочитал, задумался. Вы как будто на Зизапе никогда ничего не покупали.

В данном случае играет роль значение того, что это больше даже не "Свои люди" и т.п., а рынок автозапчастей так работает с каждым клиентом и довольно давно. Всем этим перекупщикам под вывесками superparts/ megaparts/ bombaparts плевать, "свой" вы у них или нет. Они стараются так работать с каждым клиентом. Именно оперируя терминами, что "Возврата нет" и если ошибся с подбором, то это проблемы клиента, а закон ОЗПП их не ебёт ни в какое место.

Вы правильно сделали то, что пришли с адвокатом, но можно было сэкономить время человеку, погуглить и написать самому претензию и уже настаивать на своём в очной беседе.

У меня был очень похожий на ваш случай. Было время, брал большое количество запчастей в одном магазине. Устраивала ценовая политика, удобное расположение, оплата по терминалу и тот факт, что один раз вернули деньги без лишних проблем, когда взял тех жидкостей с избытком. Начались танцы с бубном когда взял у них деталь подороже. Деталь не подошла, хотя и билась по каталогу как подходящая, но из-за переходного модельного года, оказались нюансы. Естественно, деталь на машину не устанавливалась, но был аккуратно вскрыт пакетик (пакетик, Карл!) упаковки. Принеся деталь назад с чеком, мне начали петь оперу достойную Большого театра, что нарушена упаковка, нарушен товарный вид, я сам мудак, ибо не вижу, что покупаю. Вернувшись с подписанной претензией, менеджер долго отнекивался, чтобы её не принимать и ставить штамп о принятии на подготовленной копии, но после того, как я погрозил административным правонарушением и вызовом полиции, долго строил хмурое лицо при разговоре с "главным" и деньги вернул в течении 5 минут.

Вердикт, магазин потерял постоянного клиента, а я потерял лишь вполне удобную по расположению точку. Нахуя это было делать магазину, не понятно.

Показать полностью
586

Мы ж свои люди...

Давненько ничего не писал, а тут как раз что-то вспомнилось.
Дело было лет шесть назад. Рядом с моей работой был авторынок и было очень удобно, в случае необходимости заскочить во время обеда и прикупить чего-то нужного. И как-то так получилось, что на протяжении пары лет и брал запчасти и расходники у одного и того же продавца. И всё было хорошо до одного момента. Понадобилась мне одна недешевая запчастина. Зашёл, заказал, оплатил. Через пару дней забрал. Отогнал машину к своему знакомому автомеханику и поехал дальше по работе. И тут спустя минут 40,перезванивает мне автомеханик и сообщает нерадостную весть - не подходит запчасть. Бывает. Вернулся, забрал машину, забрал запчасть, благо автомеханик как-то сразу заметил неладное и сначала решил прикинуть деталь по месту не снимая упаковки. Поехал назад к продавцу. Объяснил ситуацию, и предложил - давай или что-то подходящее или деньги назад, вот чек, вот сама запчастина в упаковке. И тут начался цирк с конями.
- Ну ты понимаешь, я ж её на заказ брал, поэтому давай я сейчас запчасть заберу, отправлю назад, потом закажу у них запчастей на эту сумму, потом продам, короче через месяц деньги верну.. - заявил мне продавец.
Я даже немного офигел от такой душевной простоты.
- Стоп! - говорю - С какого бока меня должны волновать твои взаимоотношения с поставщиками? Нет денег, я готов через пару дней подойти -не вопрос. Но точно не через месяц.
Только вот человек упёрся - "чек мой, деньги я брал, на закон о защите прав потребителей, мне плевать".
И вот что прикажете с таким делать?
Я забрал запчасть и чек, пообещал вернуться и ушёл.
Позвонил своему другу и по совместительству адвокату, объяснил ситуацию. В общем, на следующий день пришли к продавану уже вдвоём.
Там ничего не поменялось - "продал я, чек мой, на закон мне плевать, верну деньги или через месяц или не верну и вообще товар утратил свои качества (что-то новое появилось) ".
- Значит Вы считаете что товар утратил свои качества? - вкрадчиво спросил мой друг - Хорошо. Вот пока почитайте досудебную претензию (и положил эту претензию ему на стол). Мы сейчас уйдём и поедем отдадим запчасть на экспертизу, а потом встретимся с Вами в суде, по результатам которого Вы скорее всего вернете стоимость детали, оплатите судебные издержки, стоимость экспертизы, и мои услуги..
- Ну вот зачем вы так? - внезапно изменился в лице продавец - я всегда готов пойти на встречу постоянным клиентам! Не надо судов - вот деньги!
Спустя секунду мы получили стоимость детали назад. Забрали деньги, отдали запчасть и начали уходить.
- Ну, вот зачем ты так? Могли бы и по человечески решить! - заявил мне на прощание продавец - Мы ж свои люди..
Очень сильно хотелось сказать ему куда он может идти, но я сдержался. Больше я у него никогда ничего не покупал.
Вот что в голове у таких бизнесменов?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!