Ответ на пост «Мы ж свои люди...»
Прочитал, задумался. Вы как будто на Зизапе никогда ничего не покупали.
В данном случае играет роль значение того, что это больше даже не "Свои люди" и т.п., а рынок автозапчастей так работает с каждым клиентом и довольно давно. Всем этим перекупщикам под вывесками superparts/ megaparts/ bombaparts плевать, "свой" вы у них или нет. Они стараются так работать с каждым клиентом. Именно оперируя терминами, что "Возврата нет" и если ошибся с подбором, то это проблемы клиента, а закон ОЗПП их не ебёт ни в какое место.
Вы правильно сделали то, что пришли с адвокатом, но можно было сэкономить время человеку, погуглить и написать самому претензию и уже настаивать на своём в очной беседе.
У меня был очень похожий на ваш случай. Было время, брал большое количество запчастей в одном магазине. Устраивала ценовая политика, удобное расположение, оплата по терминалу и тот факт, что один раз вернули деньги без лишних проблем, когда взял тех жидкостей с избытком. Начались танцы с бубном когда взял у них деталь подороже. Деталь не подошла, хотя и билась по каталогу как подходящая, но из-за переходного модельного года, оказались нюансы. Естественно, деталь на машину не устанавливалась, но был аккуратно вскрыт пакетик (пакетик, Карл!) упаковки. Принеся деталь назад с чеком, мне начали петь оперу достойную Большого театра, что нарушена упаковка, нарушен товарный вид, я сам мудак, ибо не вижу, что покупаю. Вернувшись с подписанной претензией, менеджер долго отнекивался, чтобы её не принимать и ставить штамп о принятии на подготовленной копии, но после того, как я погрозил административным правонарушением и вызовом полиции, долго строил хмурое лицо при разговоре с "главным" и деньги вернул в течении 5 минут.
Вердикт, магазин потерял постоянного клиента, а я потерял лишь вполне удобную по расположению точку. Нахуя это было делать магазину, не понятно.