Мы ж свои люди...

Давненько ничего не писал, а тут как раз что-то вспомнилось.
Дело было лет шесть назад. Рядом с моей работой был авторынок и было очень удобно, в случае необходимости заскочить во время обеда и прикупить чего-то нужного. И как-то так получилось, что на протяжении пары лет и брал запчасти и расходники у одного и того же продавца. И всё было хорошо до одного момента. Понадобилась мне одна недешевая запчастина. Зашёл, заказал, оплатил. Через пару дней забрал. Отогнал машину к своему знакомому автомеханику и поехал дальше по работе. И тут спустя минут 40,перезванивает мне автомеханик и сообщает нерадостную весть - не подходит запчасть. Бывает. Вернулся, забрал машину, забрал запчасть, благо автомеханик как-то сразу заметил неладное и сначала решил прикинуть деталь по месту не снимая упаковки. Поехал назад к продавцу. Объяснил ситуацию, и предложил - давай или что-то подходящее или деньги назад, вот чек, вот сама запчастина в упаковке. И тут начался цирк с конями.
- Ну ты понимаешь, я ж её на заказ брал, поэтому давай я сейчас запчасть заберу, отправлю назад, потом закажу у них запчастей на эту сумму, потом продам, короче через месяц деньги верну.. - заявил мне продавец.
Я даже немного офигел от такой душевной простоты.
- Стоп! - говорю - С какого бока меня должны волновать твои взаимоотношения с поставщиками? Нет денег, я готов через пару дней подойти -не вопрос. Но точно не через месяц.
Только вот человек упёрся - "чек мой, деньги я брал, на закон о защите прав потребителей, мне плевать".
И вот что прикажете с таким делать?
Я забрал запчасть и чек, пообещал вернуться и ушёл.
Позвонил своему другу и по совместительству адвокату, объяснил ситуацию. В общем, на следующий день пришли к продавану уже вдвоём.
Там ничего не поменялось - "продал я, чек мой, на закон мне плевать, верну деньги или через месяц или не верну и вообще товар утратил свои качества (что-то новое появилось) ".
- Значит Вы считаете что товар утратил свои качества? - вкрадчиво спросил мой друг - Хорошо. Вот пока почитайте досудебную претензию (и положил эту претензию ему на стол). Мы сейчас уйдём и поедем отдадим запчасть на экспертизу, а потом встретимся с Вами в суде, по результатам которого Вы скорее всего вернете стоимость детали, оплатите судебные издержки, стоимость экспертизы, и мои услуги..
- Ну вот зачем вы так? - внезапно изменился в лице продавец - я всегда готов пойти на встречу постоянным клиентам! Не надо судов - вот деньги!
Спустя секунду мы получили стоимость детали назад. Забрали деньги, отдали запчасть и начали уходить.
- Ну, вот зачем ты так? Могли бы и по человечески решить! - заявил мне на прощание продавец - Мы ж свои люди..
Очень сильно хотелось сказать ему куда он может идти, но я сдержался. Больше я у него никогда ничего не покупал.
Вот что в голове у таких бизнесменов?

Истории из жизни

36K пост73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.