Продолжение поста «Отказ от заказа... По причине: моя девушка ТП»
Всегда перед курьерской доставкой стараюсь позвонит получателю/заказчику и уточнить ещё раз данные ибо бывает всякое...
5 основных причин изменения адреса/времени/даты:
1. Клиент указал не свой номер (ошибся на одну цифру)
2. Клиент указал неправильную дату/время типа: на 7 (оказалось на 19)
3. Клиент не знает где живёт: улица ленина, переулок ленина... въезд, проезд, бульвар...
Расстояние может меняться до 5 км
4. Клиент не указал ГОРОД!)) По умолчанию дефолт сити, а оказывается пригород :))
5. Клиент указал вместо своего номера, номер получателя (чтоб попроще) а получатель там уже пол года как не живёт ;)
P.S. Не думайте что это единоразовые совпадения, такие моменты бывают довольно не редко...