Ответы к посту
Хороши механики
2839

Ответ на пост «Хороши механики»

Автогермес КИА на Красной сосне. Приезжаю на ТО, называют цену. Интересуюсь включёнными работами.

Мастер перечисляет стандартно масло, фильтр, диагностику и т.п. и помимо прочего: замена салонного фильтра, 2500 рублей.

Фильтр я меняю самостоятельно достаточно часто. Оригинальный фильтр по тем временам стоил 500-600 рублей, работа по замене - открыть бардачок, отщелкнуть крепление, поменять фильтр и собрать обратно, итого 3 минуты.

Вежливо отказываюсь и прошу фильтр из заказ-наряда убрать.

Приезжаю забирать, дают заказ-наряд для оплаты. Смотрю - вписана-таки замена салонного фильтра, правда цена 1500.

На мой протест мастер удивляется: мол, от души сделали скидку тыщу рублей.

Требую данную позицию и работы из заказ-наряда удалить, фильтр могут вытащить и вернуть на место старый. Они поначалу отнекиваются, но в итоге убирают, буркнув вроде «подавись своим фильтром, жадина».

Беру ключи, выхожу на улицу, открываю бардачок, вытаскиваю фильтр - а он старый!

То есть ребята не парились, поглядели что фильтр недавно менялся, и оставили передний, авось не спалятся!

Кстати, слышал что похожая хрень и с маслом: дилеры могут оставить на месте фильтр или слить не все масло, или вообще ничего не менять.

Кстати, Автогермес меня с маслом тоже пытался напарить, хорошо что проверяю сразу. Но это - отдельная история.

714

Ответ на пост «Хороши механики»

Прочитал пост и комментарий #comment_203220608 и вспомнил аналогичную ситуацию.
Владел когда-то замечательным агрегатом ВАЗ 2112. В какой-то момент начал дико запотевать салон - ездить было невозможно. Поехал в сервис, который посоветовал коллега.. типа там электрик прям офигенный. Тот посмотрел, говорит, печку надо менять. Понимаю, что проблема из-за системы рециркуляции воздуха, ему говорю об этом. Отвечает, да, знаю, но надо печку целиком менять.. цена вопроса с работой что-то в районе 5к рублей (сейчас уже не вспомню точно, давно дело было). Понимаю, что фигня какая-то, поехал домой, погуглил, как добраться к рециркулятору, минут за 15 его нашел и обнаружил, что банально с заслонки слетел рычаг, который соединяет ее с пневмоклапаном. Зацепил обратно и салон потеть перестал. В этот сервис, я, конечно же, больше не ездил, но остался вопрос: нахера так делать?

Отличная работа, все прочитано!