0

Ответ на пост «7 вопросов за 25 секунд (соцопрос от Пятерочки)»

Добавлю свою "пятерочку" копеек.

Поддержка первой линии у пятерочки вообще блеск.

Перед новвм годом коллега попросил скинуть ему наклейки (или жетоны), чтобы получить скидку на конструктор. Попытался сделать через приложение или личный кабинет и мне показали фигу. Пошел общаться с технической поддержкой.

На скринах общение с операторами, в телеге не понимала, что я спрашиваю, требовала кучу ненужной инфы (сообщения с номером карты и телефон удалены), выдала некорректную ссылку. Через некоторое время кабинет заработал, но что-то пошло не так:  в вацапе бот или оператор ответил через час и, подождав 5 минут, закончил разговор (телефон был в другой комнате в этот момент). Думаю через вибер, я получил бы такой же результат - попаду на акцию: "две бибы по цене за одну".

Все это, к сожалению, показывает как им важно наше мнение. Имеют кучу каналов для связи, но в спортлото обращаться эффективнее.

П.С.

Еще в магазинах зачем-то поменяли удобный функциональный интерфейс на терминалах самообслуживания, оставив все недостатки (невозможно отменить всю покупку разом без помощи кассира) и добавив новые (отсутствие поиска, невозможность вручную указать количество товара)

Показать полностью 3
7

7 вопросов за 25 секунд (соцопрос от Пятерочки)

Только что.

Звонок с номера +74951392612, определился как соцопросы от Пятерочки.

- Здравствуйте, меня зовут Юлия, я представляю сеть магазинов Пятерочка, ответьте пожалуйста на семь вопросов, это займет всего лишь минуту. Вам удобно сейчас разговаривать?

- Слушаю Вас, Пятерочка

- Вам удобно сейчас разговаривать?

- Более-менее удобно

- Всего семь вопросов, уделите две минуты?

- Уделю

- Спасибо за участие в исследовании. Всего доброго, до свидания!

Пятерочка, спасибо за хорошее настроение на пятницу вечер!

От меня лично, и от всех друзей )))


P.S. Разговор записан, но не хватило мозгов, как на Пикабу прикреплять mp3

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!