Ответ Corvin1303 в «Отказ от выходных предложений»
Самая жесть с рекламными звонками от мегафона, что если не брать трубку, когда они звонят со своими "великолепными" предложениями, то они начинают через минут 5 перезванивать. И так могут весь день названивать. Как же хочется пожелать здоровья и счастья в личной жизни тому гениальному менеджеру, кто это придумал....
Пару дней назад эта же ситуация была у моей хорошей знакомой. Ей беспрерывно названивали с номера 79271110500, который определялся в телефоне как "Мегафон". Она либо сбрасывала звонок, либо брала трубку и дальше кидала, через несколько минут опять звонили. Пришлось подключиться к решению проблемы. Нагуглил, что можно подключить услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Захожу в ее личный кабинет - нет такой услуги, самостоятельно подключить невозможно. Захожу в чат:
Здравствуйте! Пожалуйста, задайте ваш вопрос.
Я: Подключите услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Вы уже третий день беспрерывно долбите на этот номер звонками. Человек болеет, хочет отдохнуть, а вы каждые 5 минут названиваете.Мегафон: Добрый день, я – виртуальный помощник Елена. МегаФон подготовил для Вас выгодные персональные предложения, Вы хотите узнать, как от них отказаться?
Я: Хочу отказаться. И хочу чтобы больше мегафон не названивал каждые 5 минут. Не нужны никакие персональные предложения. Пусть все будет как сейчасМегафон: Извините, я вас не поняла
Я: соедини с оператором
Мегафон: Перевожу на специалиста – он поможет решить Ваш вопрос.
Здравствуйте, я рада Вас приветствовать. Меня зовут Юлия и решение Вашего вопроса в надежных руках! Пару-тройку минут, мне нужно ознакомиться с перепиской.Людмила спасибо за ожидание, у Вас вопрос по этому номеру (номер телефона)?
Я: да. вы беспрерывно названиваете на этот номер, высвечивается "мегафон". снимаешь трубку - там хотят навязать какие-то персональные предложения. Мне не надо никаких предложений, мне надо чтобы вы прекратили названивать. есть какая-то услуга "отказ от телемаркетинга", ее подключите.
Мегафон: Людмила спасибо за ожидание, я могу Вам подключить отказ от телемаркетинга.
Я: да, подключите пожалуйстаМегафон: Людмила, всё подключила.👍
Я: хорошо .спасибо. больше не будут постоянные звонки от мегафона?
Мегафон:: Людмила, нет.
Думаю "ну все в порядке, проблема решена". И тут рекламный звонок приходит снова!
Продолжаю разборки в чате:
Мегафон: Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Анна.
Мне потребуется несколько минут, чтобы ознакомиться с перепиской. Пожалуйста, подождите немного.Я: названивают с номера 79271110500
Мегафон: Благодарю за ожидание!
К сожалению, некоторые звонки отменить сразу нет возможности. Со следующего месяца все рекламные звонки от нашей компании уже отключены.
Я: а до следующего месяца вы теперь так и будете долбить звонками каждые 5 минут? (дело происходит 28 октября, до следующего месяца еще не 1 день)
Мегафон: Сейчас к сожалению, отключить звонки нет возможности.
Я: Окей, сейчас буду отправлять жалобу в ФАС и в Роскомнадзор на нарушение закона о рекламе и закона о защите персональных данных. Вы обязаны немедленно прекратить рекламные звонки по первому требованию
Мегафон: Людмила, мне очень жаль, что возникли такие сложности. Сейчас я передам информацию своим коллегам, они с Вами свяжутся. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер.Я: не надо связываться. надо просто прекратить рекламные звонки. что тут еще обсуждать? в соответствии с законом о рекламе вы обязаны это сделать. не имеете технической возможности - пинайте своих программистов - пусть сделают чтобы можно было
Мегафон: Людмила, я понимаю Ваше недовольство. К сожалению, технически это сделать не получится, скажите, пожалуйста, с Вами можно связаться по этому номеру (номер телефона)?
Я: то есть я хочу чтобы мне прекратились звонки от мегафона, а вы хотите мне все равно звонить? Нет, нельзя связаться. Я болею и не хочу сейчас принимать никаких звонков от мегафона. Все персональные предложения шлите на электронную почту (емайл адрес)
И после этого звонки от мегафона прекратились. Надо же, техническая возможность волшебным образом появилась....