13

Ответ AurumRa в «Интересные таблички последние несколько лет висят у многих пешеходных переходов»

Решил ответить постом. Любой водитель по большому счету потенциальный убийца. Любой пешеход - потенциальный самоубийца. Все зависит от того, как относиться к правилам. Сохранить жизнь или свободу, или доказать кому то, что он козел.Сам постоянно за рулем, дорогу перехожу как минное поле. Десять раз в глаза водиле смотрю и пока не буду уверен, что он меня видит и пропускает на дорогу ни ногой, потому, что знаю - остановить авто гораздо сложнее, чем просто не кидаться под колеса. А все эти "герои - пешеходы", ну да, правы, даже если мертвы. А вообще то , чего проще, с двух сторон от "зебры" метров по 10 в каждую сторону сделать разметку, похер какую, и камеру повесить. Если авто была уже в зоне разметки, а пешеход пошел не проезжую часть и сгинул под колесами - естественный отбор. И да, будьте взаимно вежливы!

281

Ответ на пост «Интересные таблички последние несколько лет висят у многих пешеходных переходов»

Специально для потенциальных убиц, которые пытаются закрыть свои будущие преступные действия пунктом 4.5.

В ПДД ничего не сказано, как именно пешеход должен убедиться. Просто нет такого определения. Ни слова про обязательную остановку, выглядывание за первый ряд(вдруг там уебан, который летит 80 в городе и не снижает перед пешеходным, когда первый ряд уже встал) и пр.

Т.е если человек на ходу посмотрел на лево и оценил ситуацию - он уже убедился. Более того, в текущей трактовке ПДД он может и неверно оценить дистанцию, скорость тс и пр, в ПДД нет никаких цифр, которые обычно есть для автомобилей.

Т.е задача пешехода - помнить, что он не на диване дома. Нарушают это правило обычно или дети, или глубокие старики.

Для водителей ТС другая ситуация.

Есть четкое требование - уступить дорогу на пешеходном переходе. Термин "уступить дорогу" четко трактуется.

Суть понятия: участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо манёвр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

Мне на скуфабу попадались особо ебнутые индивиды, которые вещали, что пешеход не участник движения или что пешеходный переход это не дорога. Так вот, пешеход на пешеходном имеет преимущество, тротуар - часть дороги, как и проезжая часть. Водитель ТС должен обеспечить возможность пешеходу пересечь дорогу, не сбавляя скорости и без тех самых выглядывний, кручения головой на 360 градусов и пр. Водитель при этом может остановиться, снизить скорость, проехать без снижения скорости на свое усмотрение, но должен помнить, что он как будто бы на второстепенной дороге в этот момент.

Более того, это получается вообще легко, если соблюдать скоростной режим. По-настоящему соблюдать, т.е ехать 55-59км/час для обычных дорог, а не те самые нештрафуемые.

Если кому-то эта концепция не ясна, значит вас плохо учили в автошколе, и стоит пройти курс ПДД повторно.

Ну или на самом деле вам это все понятно, но вы намеренно готовы нарушать ПДД, пытаясь при этом размазать ответственность.

Ну и классика. Если я пешеход, я считаю всех водителей тс источником опасности, если я водитель - я считаю всех пешеходов неуправляемыми снарядами. Но при этом помню, что именно тс - средство повышенной опасности.

Показать полностью
210

Интересные таблички последние несколько лет висят у многих пешеходных переходов

Вот такие вот напоминалочки на юге Подмосковья перед пешеходными переходами. Интересно, что ломают эти таблички именно пожилые и всё равно прутся под колёса. "А вот мне обязаны уступить!".

Но, кстати, обратил внимание, что народ стал хотя бы кидать взгляд на дорогу, не едет ли кто, перед тем как шагать на проезжую часть.

Фотки мои, писал я)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!