С некоторых пор здесь и в других местах стало популярно вопрошать, а зачем, мне, мол, эти отношения, можно и одному прожить прекрасно. Ведь эти бабы (мужики) хищницы, ленивые, паразиты, козлы, дуры и т.п.
Нужна ли мужчине женщина? Если вопрос так ставится, то, пожалуй, и не нужна. Если в первую очередь ставится нужность борща и секса, ну, убогонько как-то, господа. Целого человека рядом терпеть ради голода и похоти, по моему, недостойно человека разумного. Только ради детей? Ну, во-первых, зачем вам нужны дети? Если кто-то вам сказал, что надо, или проперженный диван некому передать, то право слово, не надо. Если вам нужны дети как проект, как продолжение себя, то кто их мать, должно быть основополагающим вопросом.
Зачем мне нужен человек, сидящий рядом, в полуметре от меня? Не для борща, я его и не люблю-то вовсе, и сварить сам себе могу. Для секса? Пожалуй, где-то на четвертом-пятом местах, а то и дальше. Детей у нас нет, так что и это отпадает. Тогда ради чего?
Чтобы сидеть рядом и ощущать тепло другого человека. Чтобы ткнуть ей в бок и сказать "Бу!". Чтобы ржать как дебилы над шутками внутреннего пользования, только для двоих. Чтобы возвращаясь с работы, тебя встретили вопросом: "Зае*лся? Я тоже". И вы обнялись. Чтобы было кому покупать вкусняшки, и умиляться, когда другой их лопает. Чтобы выдумывать друг другу дурацкие прозвища. Чтобы спорить до хрипоты о вещах, которые вас и не касаются в общем-то. Чтобы просыпаться ночью, чувствуя ее руку на себе и не шевелиться, ощущая, что это одно из мгновений, ради которых и живешь.
Если у вас этого нет, мне вас искренне жаль. Нет, я сейчас не пытаюсь возвыситься над теми, у кого нет. Мне и вправду жаль тех людей, которые не нашли в жизни своего человека. А ведь это не так-то уж и трудно. Нужно просто держать глаза открытыми, сбросить с них очки чужих стандартов, навязанных другими или вашими собственными комплексами. И видеть в человеке не внешность или кошелек, а сердце, как бы это высокопарно ни звучало.
Предвижу цинично-горький вопрос: "А вдруг твоя замечательная женщина уйдет завтра, к другому, что тогда скажешь, аа?!". Я сначала сплюну три раза через левое плечо, а потом скажу: "Да. Никто не застрахован. Но у меня останутся навсегда замечательных пятнадцать лет, которые ничто не обесценит".
Мы живем в эпоху переоценки ценностей, когда все подвергается сомнению, когда многие люди задают себе вопрос: "А зачем это мне? А что мне с этого будет?". Но когда-нибудь мы вернемся к нормальному для нас, людей состоянию. А нормальное состояние - быть нужными друг для друга. Такова наша природа. Человеку нужен человек.
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.