333
Shit happens

Продолжение поста «Небольшая подборка переводов - 707»

Часть ответов на вопросы от автора оригинальной истории (кстати, опубликовал он её 13 лет назад).


____________________

В: Удивительная история. Рад, что у тебя всё хорошо

О: Спасибо. Я как раз начал заниматься волонтёрской деятельностью с детьми, которым требуется с кем-то поговорить. Я сам прошёл через ОГРОМНОЕ количество разной терапии, большинство из которой было совсем неподходящей (например, группа для детей, подвергавшихся домашнему насилию, но я не чувствовал, что со мной плохо обращались). И хотя я считаю, что в то время зачастую казалось "раздражающим/бессмысленным", но на самом деле это оказало огромную помощь.

Что я хочу сказать, так это да, думаю, я стал правильным человеком, но это заняло ужасное количество времени и много усилий.

____________________

В: Я считаю это всё очень интересным, и мне просто любопытно - ты говорил своей жене?

О: Да, жена знает. И пара очень очень близких друзей. Но я целенаправленно скрываю это от большинства людей, даже если что-то выходит наружу. Знаю, это похоже на маленькую ложь, но я предпочитаю, чтобы меня считали жертвой домашнего насилия, чем заводить длинный разговор о моей гендерной/сексуальной ориентации.

____________________

В: Вот дерьмо. Должно быть ужасно: узнать, что ты не девочка, потерять маму, переехать... и всё сразу. Чудо, что ты пережил такое. Неважно, девочка ты или мальчик - ты очень сильный человек.

О: О, да. Точно так всё и было. За одну ночь я потерял ВСЁ, даже свою личность. Это было довольно страшно для маленького ребёнка!

Думаю, когда люди видят истории по издевательства над детьми и говорят: "Почему их не забирают от родителей?", - они не понимают, как трудно детям потерять всё, что у них есть, даже если это "спасение". Дети просто хотят оставаться в безопасной и знакомой обстановке.

Я сильно любил свою маму, и по моему мнению, меня в 7 лет похитили незнакомцы! Полностью осознать, что она сотворила со мной заняло очень много времени, и гораздо больше потребовалось, чтобы "перестать" любить её!

____________________

В: Это должно быть реально ужасно, наверно не так уж и много людей в истории, которые побывали в вашей ситуации. Но как социальные работники могли оправдать полную переделку вашей личности, прежде чем узнали, что вы чувствуете? Звучит как будто у них крыша поехала, и срочно понадобилось восстановить гетеронормальность в мире.

А остальные правы, из этого мог бы получаться замечательный художественный/документальный роман, особенно если вы заинтересованы в помощи детям, попавшим в подобные ситуации.

О: Да, вы совершенно правы. Они просто хотели сделать меня "нормальным" мальчиком как можно скорее. Самое сильное воспоминание - это как меня бреют налысо. Мои довольно длинные волосы пропали! И так продолжалось годами. Чтобы подстричь, меня связывали одеялом и держали неподвижно. ДО СИХ ПОР у меня осталась небольшой страх при стрижке.

Семья, в которую я изначально попал, была весьма маскулинной. Трое их пацанов были спортивными и постоянно в шутку боролись. Я же вырос в одиночестве и никогда в жизни не участвовал в грубых играх - это стало для меня ШОКОМ.

Позже, мои родители (приёмные, которых я считаю мамой и папой) боролись за моё право самому выбирать себе занятие по душе, не важно насколько оно "девчачье". Они настаивали, что в этом нет ничего "неправильного", и я сам во всём разберусь, когда вырасту и наберусь опыта. Они были правы!

____________________

В: Я рад, что для вас всё закончилось хорошо.

Вы когда-нибудь разговаривали с матерью?

О: Моя биологическая мать отказывается поверить, что у неё сын. В подростковом возрасте у меня были с ней периодические непрямые контакты (письма), но я знаю, что многие из них не дошли до меня, потому что она снова начинала утверждать, что я "убил её дочь" (позже у меня был а возможность прочитать их, но я не стал).

После 18 я виделся с ней раз или два (приёмный отец был со мной для поддержки!) - она вела себя цивилизованно, но между нами не было никакой связи. Для меня это было сложно. Она выглядела как измученная версия мамочки, которую я любил, и вызвала большой всплеск детских воспоминаний, но... её холодность в итоге стёрла всю остававшуюся любовь.

Я воспринимаю свою вторую приёмную семью как "настоящую". Хотя меня не опекают уже несколько лет, но мы всё равно постоянно общаемся и они были со мной на всех важных моментах в жизни (первая машина, выпускной, первый дом, свадьба и т.д.). Я до сих пор зову отца помочь, когда возникают проблемы!

____________________

В: Ты выглядишь как невероятно умный и хорошо приспособленный человек, учитывая, через что тебе пришлось пройти той ночью, такое ужасно в любом возрасте. Прекрасно, что ты сам занимаешься помощью. Похоже ты и правда клёвый чувак, я надеюсь, что в итоге у тебя получится поделиться этой историей с близкими людьми, потому что если ты и в правду такой классный, каким кажешься, то не могу представить, что у них сильно поменяется мнение о тебе. Я правда рад, что существуют такие люди, удачи тебе во всех начинаниях!

О: Спасибо вам большое.

____________________

В: Из этого получился бы замечательный "художественный" роман.

Или даже фильм... ты можешь сам написать книгу, если захочешь :Р

(Почему-то это напомнило мне "Бег с ножницами", хотя жизнь того чувака была бы довольно дерьмовой)

Я искренне рад, что ты прошёл через это и вырос в чудесной приёмной семье и все хорошо, а жена знает о твоём прошлом?

(У тебя есть фотки? Не для нас, а вообще)

О: Хех, уже предлагали. Я не знаю... Писать о себе как-то весьма нарциссично. А вот жена у меня пишет, так что может в конце концов я ей разрешу! И ещё, да, она знает. Как и двое очень близких друзей. Я совсем не скрываю, что меня воспитывали в приёмной семье, но не распространяюсь ПОЧЕМУ.

У меня есть несколько своих фотографий в образе маленькой девочки, мне отдали их перед 20-летием (тогда я получил свою "книгу", это буквально история моей жизни, написанная разными социальными работниками, приёмными воспитателями и другими профессионалами, участвующими в моей жизни. Довольно клинический случай!) Это горько-сладкие фотографии. С одной стороны - счастливые детские воспоминания, с другой - суровое напоминание о случившемся!

____________________

В: Ты знаешь, что случилось с твоей матерью? Её отправили в психушку за весь этот бред? Как такой опыт повлиял на твои первые отношения?

Спасибо, что поделился. Я реально счастлив, что всё прошло хорошо, когда ты попал во вторую приёмную семью. Я по-настоящему, правда не могу представить, как это больно потерять абсолютно всё (включая личность).

О: Я знаю, что она довольно много времени провела в психиатрической клинике. Без понятия, где она сейчас. Мне изменили имя, и ей нельзя со мной контактировать, а так же знать где я и как меня зовут. Я думаю, это из-за угроз покалечить/убить "мальчика, погубившего её дочь", но это я сам собираю вместе кусочки подслушанной информации и своего воображения, так может это и не правда. (Я могу связаться с ней, если сам захочу, через соцработников, но желания нет.)

____________________

В: Представь, если бы учительница не пролила кофе.

О: Ага, без понятия, чем бы всё обернулось! Я имею в виду... какого чёрта мама собиралась со мной делать, когда я вырасту? Я могу думал об этом.

В: Мой папа помнит соседей, которые творили тоже самое со своим сыном до 10 лет. В итоге он зарезался бензопилой.

О: Боже... это ужасно. Бедный ребёнок.

____________________

В: Честно, если бы кто из друзей рассказал мне такое, это не повлияло бы на нашу дружбу. Я могу только представить, как это тяжело. Рад, что твоя жизнь сложилась так удачно, учитывая все обстоятельства. Скажу так, тебе наверняка не стоит боятся рассказать жене или лучшим друзьям о своём раннем детстве. Если их настолько это испугает, что они оборвут все связи, то тогда ты наверно уклонишься от пули, потому что они определённо не достаточно хороши.

О: Спасибо, я надеюсь, что ничего не изменится, но... не знаю, я прошёл через это и теперь чувствую как выхожу с другой стороны. А рассказав другим людям, мне придётся снова заняться самоанализом, а сейчас, если честно, немного хочется просто наслаждаться чувством, что я знаю, кто я такой. Возможно в будущем, я "раскроюсь" немного больше.

____________________

В: Ты менял имя? Если да, то твоё нынешнее имя напоминает старое?

О: Я сменил его на похожее мужское имя. Типа с Алисы на Алекса (это к примеру!) Просто я понял, что если выберу совершенно другое имя, то не буду откликаться на него в разговоре! В частной обстановке, мои САМЫЕ лучшие друзья могут назвать меня старым именем, в качестве прозвища или шутки. А если кто-нибудь услышит, они просто обыгрывают всё так, будто дразнятся, потому что я "совсем как девчонка" и т.п.

____________________

В: А ты не хотел остаться девочкой? Такие внезапные изменения как-то повлияли на тебя или ты чувствовал, что находишься на своём месте?

Могу только представить, каким шоком для маленького ребёнка было всё произошедшее.

О: Ну, это достаточно сложно. Сразу после взятия под опеку я отказывал верить, что я мальчик, и жёстко сопротивлялся всем попыткам навязать мне маскулинность. Затем консультации и образование помогли мне принять, что у меня мужское тело. Так я ненадолго, в своём роде, изменился и стал гипер-мачо, пытаясь вписаться в компанию сводных братьев. Но... это не моё. Я не спортивно-драчливого типа, из-за чего начал стрессовать и болеть. Разбушевались гормоны, что усложнило всё ещё больше, т.к. я хотел вернуться к "безопасной" девчачьей жизни, но к подростковому возрасту стал только более маскулинным. А ещё депрессия и попытки уйти...

А потом я попал в новую приёмную семью, и там мне разрешили быть тем, кем хочу сам, и весьти себя соответственно. Первое, что я сделал: отрастил волосы и начал носить платья и делать макияж. Это было круто и вот почему: 1) Мне РАЗРЕШАЛИ! Люди поддерживали мои права носить что хочется! Шок, ужас. И 2) 14-15 летние девочки обожаю накрашенных парней, о да.

В любом случае, это был весьма экстравагантный период, и я перерос его за год-два, а затем вернулся к джинсам. Теперь я выгляжу как женственный мужчина. Мне так удобно. Чаще ношу джинсы и футболку, при случае костюмы, а если хочется, то немного подвожу глаза. Может быть это хреново, но мне так хочется и это единственное, что имеет значение.

Показать полностью
4551
Shit happens

Небольшая подборка переводов - 707

Секреты, которые могут разрушить жизнь с reddit.com
____________________

[Предыстория, я парень 20 лет, который попал под опеку в 7-летнем возрасте]. Все окружающие знают, что меня воспитывали в приёмных семьях из-за дерьмового раннего детства. Я специально неясно говорю об этом, отделываясь замечания в духе: "Мне бы не хотелось вдаваться в подробности", чтобы люди подумали, будто меня подвергали домашнему насилию, и прекратили расспросы.

Правда в том, что первые 7 лет жизни меня растили как девочку. Моя психически нездоровая биологическая мать очень очень очень сильно хотела дочь, и не могла позволить такой загвоздке как рождение мальчика помешать её вырастить.

Она была довольно успешным профессионалом в юридической сфере (в чём я сомневаюсь), а меня родила от анонимного донора спермы из клиники по лечению бесплодия. О том, что я мальчик, она узнала на позднем УЗИ, и сразу же переехала на другой конец страны. Рожали меня дома, а потом мы постоянно переезжали, пока мне не исполнилось где-то 5 лет. Всю жизнь мы были только вдвоём, конечно же были контакты с другими людьми, но они крайне редко становились достаточно близкими. У меня было много друзей, но я всегда оставался под присмотром.

Гораздо позже я узнал, что строгие пуританские нравы матери были ложью, чтобы внушить мне жёсткую необходимость соблюдения "приватности" и никогда не переодеваться на людях или тому подобное. Я просто воспринимал это как данность, т.к. никогда не знал ничего другого.

Меня отправили в религиозную школу для девочек и это было по-настоящему замечательное детство. Я был немного томбоем - играл с лего и игрушечными животными охотнее, чем с куклами и т.п., но в этом не было ничего необычного, и никто не сомневался в том, что я девочка, даже я сам. Я знал про мужчин и женщин, но никогда по-настоящему не видел голых людей. Мама никогда не говорила со мной об этом, и у меня сложилось впечатление, что когда я вырасту, то появится грудь и всё остальное, член наверно отпадёт или что-то вроде того, и я стану женщиной, а у других детей член останется - они будут мужчинами. Если честно, то я не знаю, никогда об этом не задумывался.

В любом случае, счастливое девчачье детство прошло, у меня была куча подружек, и всё было хорошо, пока в 7 лет учительница в школе случайно не пролила не меня чашку горячего кофе. Жидкость пропитала одежду, так что персонал немедленно раздел меня донага, чтобы обтереть. Вот тогда они всё узнали.

Вызвали полицию, и меня забрали для беседы, предположительно, с социальной опекой. Они задавали кучу вопросов о моей жизни дома и т.д. Тем временем, маму тоже вызвали на разговор. Она отказывалась признавать меня мальчиком, и настаивала, что я её дочь. Вы понимаете, она была не в себе и всё такое, так что мне не разрешили вернуться домой, и поместили в приёмную семью, где я проходил через всякую разную терапию.

Хуже всего было то, что буквально за ночь я потерял ВСЁ. Маму, дом, все свои игрушки, одежду. Мне поменяли школу со всеми друзьями, обрезали волосы и сказали, что больше я не девочка. Это было по-настоящему больно.

Первая приёмная семья была не ахти. У них было три пацана и переход от защищённой "религиозной" системы воспитания с одним ребёнком к беспорядочно-грубой тестостероновой среде был довольно сложным. Меня пытались заставить вести себя более мужественно, а я просто слишком запутался в том, чего они хотят. За всё "девчачье" следовал выговор и я чувствовал себя таким потерянным и одиноким из-за того что делал всё неправильно.

В 11 я пытался покончить со всем этим, а потом ещё раз в 13, потому что не мог найти своё место в жизни. После второй попытки меня перевели в другую, уже замечательную, приёмную семью. Вот их я считаю своими родителями. Они по-настоящему встали на мою сторону, а первым делом - разрешили отрастить волосы. С момента попадания под опеку мне сделали короткую стрижку, которую я ненавидел. Стричь меня приходилось силой, пока я плакал и отбивался. Тогда как новые родители категорично отказались такое творить, сказав, что множество мальчиков носят длинные волосы. Ещё мне разрешили уйти с каратэ и футбола, а вместо них заняться плаваньем и джазовыми танцами. До этого никто не заступался за моё право выбирать чем заниматься, или что носить. Это было поразительно.

В конце концов я вышел из этого с вполне здоровой гендерной идентичностью (я парень, не самый мужественный на свете, но мне норм), закончил школу и получил диплом, у меня довольно неплохая работа и замечательная, заботливая жена. Всё выглядит великолепно.

Но я никогда не рассказываю про раннее детство, о том как рос маленькой девочкой.

____________________

Для желающих читать с оригинальным текстом: Телеграм

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!