Ответ KirillAmiveo в «Корпоративная культура пахнет го...ом»
Развитие HR-бренда это тоже работа. Со своей спецификой, подходами и знаниями. Это не только "ходить по мероприятиям".
То, что вашей фирме это не актуально, не означает, что это не востребовано в других компаниях. Вам нужен простой специалист по подбору персонала, а не HR. Хорошо, что вы выяснили всё на этапе собеседования.
А ехидство "пошла развивать другие HR бренды" неуместно, примерно так же, как ехидство в сторону инженера по проектированию электроподстанций, который отказался выйти на должность электромонтёра менять перегоревшие лампочки в цеху.
Нет плохих кандидатов, есть люди не на своем месте.
Ответ на пост «Корпоративная культура пахнет го...ом»
Вспомнилось. Работали с компанией, у которой HR вообще никогда не было, подбор персонала был на профильных менеджерах. Начали расти, менеджеры справляться с подбором перестали - отнимает много времени, в результате страдает основная работа. Ну и плюсом взяли пару человек хорошо не проверив, получили несколько неприятных историй с клиентами. Ну а мы там сначала часть процессов перестраивали под этот рост, и взяли на себя задачу подобрать HR.
А в процессе поиска одна кандидатка пришла напрямую к собственнику, он личность медийная, в своих соцсетях вакансию тоже вывесил. Ну и он ее к нам и отправил, и чтобы обязательно встретились и поговорили.
И вот приходит она к нам на собеседование, послужной список, как говорил Хрюн, внушаить. И сходу - кадровый учет вести не буду, берите кадровика. Подбор вести не буду, нужен отдельный рекрутер. Командой заниматься не буду, для этого надо взять специально обученного человека.
Вопрос - ну а ты-то чем будешь заниматься?
Ну как чем, отвечает. Я буду ходить по разным мероприятиям, кстати для этого нужен отдельный бюджет. Буду там встречаться с разными людьми и заниматься HR-развитием бренда.
Хотела она сущие пустяки, снизила расценки, т.к. по ее словам очень уважает собственника. Сущий пустяк был равен 450 000 р. в месяц чистыми + премии по итогам года.
Не сложилось с ней почему-то поработать, пошла она другие HR-бренды развивать.


