Ответ Pepentso в «Что делать с мотопердунами?»
Пока кто-нибудь не убьётся и в тупых головешках родителей, покупающих корзиночке пепелац, не начнутся мыслительные процессы.
Вот да. Когда мне было 16, я поступил в универ и поселился в общагу, от которой было довольно далеко до корпусов, да и корпуса друг от друга — неблизко. Подошёл раз к бате с просьбой приобрести мне мотоцикл, чтоб я мог легче добираться между пунктами.
— Нет, — ответил батя. — Только не этот гроб на колёсиках. Уж точно — не сейчас. Научишься сперва на машине, а потом и сам решишь, нужен ли тебе мотоцикл.
Его "нет" всегда было твёрдым, как и сейчас, в отличие от тех моментов, когда он в чём-то не слишком хочет идти мне навстречу, но можно договориться. И я смирился и дождался. И теперь я уверенно могу сказать, что он был прав. В 16 у меня был ещё тот ветер в голове. Учитывая, что я исполнял на велике, я бы точно убился до совершеннолетия. Вряд ли бы общеопасным способом, не совсем я был тупым, но осторожность была ещё слабо развита, на исполнении всяких трюков где-то в полях я бы точно поломался. А потом, действительно, эта дурь куда-то прошла.
Я подумал, и понял, что мне просто нужно было средство передвижения. Купил машину почти сразу после наступления 18-ти (уже плотно подрабатывал — взял Жигулёху, "двушку", старше меня тогдашнего). А ещё машина — это и зонтик неплохой, и куртка всесезонная, и чемодан добротный, и даже палатка двухместная, если задние сидения сложить. А мотоцикл — это постоянный гемор. Как бы его припарковать, ай пошёл дождь и забрызгало забрало, холодно сцуко в грозу, жарко, итить, в снаряге.
Не осуждаю, когда мотоцикл — это осознанное хобби. Даже, целая культура. Но всё это не в 16. Не понимаю, почему права до сих пор дают таким несозревшим мозгам. По мне, лучше б наоборот — давали бы на мото лет с 20-ти. Экономика из-за просадки отрасли мотоциклостроения может немного пострадать, но оставшиеся в живых могут стать в будущем куда полезней для неё. А могут и не стать...
Поэтому, родители!!!
Весь расчёт только на вас! Безопасность вашего ребёнка и нашего общества — это наша с вами работа. Лично я со своим ребёнком поступлю также, как тогда поступил со мной отец. Без вариантов.
