Один раз летели с женой из Бангкока в Москву, 29 декабря (решили отдохнуть в Тае, до н
Нг, а сам НГ встретить с родителями дома. ) Летели Тайскими авиалинии. Не помню точно модель самолёта, но то ли Боинг, то ли Эйрбас, 2х этажный, на 500+ пассажиров. Было нас на борту около 50 человек. Мы летели в "экономе" компоновка сидений 4-3-4. В итоге самолёт - почти пустой. Я убрал подлокотник и почти в полный рост легко и удобно прилёг на сиденьях, жена поступила так же на соседнем ряду, и приветливые и улыбчивые бортпроводницы только и занимались тем, что приносили напитки, которые не носит бесплатно Аэрофлот, и любезно предлагали взять 2 порции еды, т.к её много)))). На борту было несколько человек летевших Бизнессом, я очень запомнил их ох*евшие взгляды, когда они увидели как летят "бюджетники из эконома".
Р.С по прилёту в Шереметьево, увидели толпу которая ждала посадки в этот планер.....он точно был битком на обратном пути.....
Спасибо автору! Очень интересная информация! Отлично, что такая услуга есть: по соотношению цен, конечно получается намного выгоднее по сравнению с бизнес-классом. Но два явных недостатка: 1. Это лотерея. До момента регистрации в аэропорту нет уверенности, что удастся такую услугу оформить. Что логично, поскольку авиакомпания заранее не знает, сколько у нее свободных мест останется. В принципе, можно было бы продавать эту услугу заблаговременно, но по стоимости дополнительных 2х (или, соответственно, 3х) авиабилетов, то есть заранее бронируя эти места. Но в таком случае это было бы уже сопоставимо с бизнес-классом и смысла бы не имело. 2. Желание подсесть на "свободные" места других пассажиров. Лично мне, в отличии от автора заметки, психологически был бы очень неприятен этот момент с отказами. Тут, на мой взгляд, бдительность должны проявлять бортпроводники, не пуская на эти кресла других пассажиров, также, например, как не пускают на места Space+ с других рядов. А вообще можно было бы над рядом, который выкуплен полностью, вешать соответствующую табличку, мол места только для тех, у кого сюда билеты.
Итак, 4 марта нашей семье предстоял 10-часовой ночной перелет до Гонконга..
Апгрейд до бизнеса у Аэрофлота в этот раз стоил дороже, чем если бы мы сразу купили бизнес (108 тысяч на одного пассажира, 432 тыс на нашу семью - в одну сторону) - поэтому я стала изучать иные возможности как с комфортом провести время.
И тут, вуаля, наталкиваюсь на сайте авиакомпании на относительно новую услугу - SLEEP+.
Написано не так много: мол на этапе регистрации, если свободен блок из 3 или 4 кресел, можете их выкупить - вам предоставят спальные принадлежности. Стоимость зависит от дальности и направления.
Расскажу как было в действительности:
Мы зарегистрировались на рейс заранее, но подошли к стойке регистрации за 3 часа до отправления.
Выяснилось, что есть ограничения, не описанные на сайте: на этот ряд вас в буквальном смысле пересаживают, поэтому оформить можно услугу только на взрослого и только, если он не сопровождает детей. То есть если вы летите одни с ребенком до 12 лет - вы "в пролете".
На нашу семью 2 взр+2реб (6 и 10 лет) можно было оформить только 1 взрослого, оставив детей второму:) Этой возможностью я и воспользовалась (ага, дети попросились с папой).
В итоге мне выдали новый посадочный (в 4 рядах от семьи) - стоило это 29 900 (ещё раз скажу, что стоимость зависит от дальности, маршрута и числа кресел).
И вот мы в самолете: таких "умных" еще пара человек - а в остальном самолет битком.
И это первый дискомфорт: вы занимаете 1 место в 4местном ряду, когда весь остальной салон сидит локоть к локтю.
Еще до взлета ко мне попросился сосед, летевший с женой - отказала, рассказав, что выкупила эти кресла.
После взлета диалоги продолжились: ко мне подошла милая девушка с вопросом можно ли сесть, затем парень, затем какой-то мужчина молча стал раскладывать вещи.
Забавно, что получился прям "тренинг": ты много раз и разным людям отказываешь в просьбе или просто просишь пересесть. Я это восприняла с юмором, хотя многим может быть некомфортно.
Часа через 2 принесли спальный мешок: в нем тонкий матрас, простыня, подушка, плед и большая косметичка с туалетными принадлежностями.
В итоге: на 3 из 4 мест легла моя старшая дочка, проспав 6 часов. А в это время младшая также поспала на освободившемся от старшей месте. Дети выспались и выдержали день в новом часовом поясе.
Итого: услуга интересная, довольно дорогая и не подходящая всем пассажирам. Но нам она подарила несонный день в новой стране.