Ответ на пост «Тренинг от Аэрофлота "Всегда говори нет" или как я воспользовалась услугой SLEEP+»2
Спасибо автору! Очень интересная информация! Отлично, что такая услуга есть: по соотношению цен, конечно получается намного выгоднее по сравнению с бизнес-классом. Но два явных недостатка:
1. Это лотерея. До момента регистрации в аэропорту нет уверенности, что удастся такую услугу оформить. Что логично, поскольку авиакомпания заранее не знает, сколько у нее свободных мест останется. В принципе, можно было бы продавать эту услугу заблаговременно, но по стоимости дополнительных 2х (или, соответственно, 3х) авиабилетов, то есть заранее бронируя эти места. Но в таком случае это было бы уже сопоставимо с бизнес-классом и смысла бы не имело.
2. Желание подсесть на "свободные" места других пассажиров. Лично мне, в отличии от автора заметки, психологически был бы очень неприятен этот момент с отказами. Тут, на мой взгляд, бдительность должны проявлять бортпроводники, не пуская на эти кресла других пассажиров, также, например, как не пускают на места Space+ с других рядов. А вообще можно было бы над рядом, который выкуплен полностью, вешать соответствующую табличку, мол места только для тех, у кого сюда билеты.