Ответ на пост «Как Яндекс.Еда испортила 8 марта. Доставка “воздуха из Good sushi” вместо заказов (и ничего с этим не делают)»

А можно я присоединюсь к срачу немного с другой стороны?! Дело было перед выходными, решил я подзаработать курьером, вроде как зарегистрировался, но всё руки не доходили. Итак, первое что я увидел это надпись "за плановый слот +100500рублей/час, +20% от заказа", наитивно подумал что у меня есть минималка за те часы в которые я дежурю и плюс процент от стоимости заказа, отработал радостный, весёлый, хотя и боялся что не дотяну до конца – если не отработать то время на которое вызвался то вместо минимальной оплаты будет штраф на эту же сумму. Ещё немного выводили заказчики что ставили метку "оставить у двери" хотя у них ни номера квартиры нет, ни полочек, ни, блин, камер – ничего что защитило бы курьера на случай если кто-то подойдёт и что-то сделает с заказом. Я на панике (а у меня обратный отсчёт, заказы прилетают пока я ещё у двери несу предыдущий) включаю видеозапись, проговариваю вслух данные заказа, снимаю пролёт, корридор, целостность заказа и вероятную (где циферки, а?!) дверь получателя. Ладно, с этим обошлось, с жидкими заказами тоже обошлось, не пролил ничего, хотя и в полном ахуе нёс кофе блять в стаканчиках, вот прям так, без подставки, вы вообще в своём уме заказывать жидкие блюда когда у нас один ёбанный термокороб где ничем не закрепить такой груз?! Ладно... ладно... на следующий день выбрал район подальше, где, как я думал, будет поспокойней и без этих "стаканчиков латте из ресторана на улице пушкина на девятнадцатый этаж в дом колотушкина", причём где время на карте считается по оптимальному маршруту, без учёта что там блять ёбанные блять лифты нахуй едут столько что ты не можешь не опоздать с шансом словить лимит опоздания и штраф если будешь по честному нажимать "заказ сдал". И тут вы, автор, правы, клиент должен нажимать эту кнопку, не курьер, но на данный момент это приведёт к тому что курьеры будут не успевать уложиться в срок потому что блять вертикальные перепады высоты и таймер рассчитанный по летнему сухому маршруту это не то же самое что в раскорячку прыгать по лужам когда джпс тебе говорит что ты на одной улице, то блять на другой, и тем хуёвей чем ближе к высотным зданиям. У меня буквально началась паника, я не хочу накосячить, я хочу чтоб клиент был доволен и тогда я смогу хорошо заработать на этих выходных, но такое ощущение что сервис тебя нахуй посылает когда одному и тому же челу дают заказы там где тебе не дают хотя ты стоишь и ждёшь вблизи, а он прётся издалека. Ну я понимаю, приоритет, пешеход, но какого хуя, вы для клиентов сервис сделали или для приоритетов? Почему бы не отдать заказ человеку рядом вместо того чтоб мурыжить одного мультизаказом? Только потому что у него более дикие глаза чем у меня и у него велик, который как и он сам, с ног до головы облиты весенней грязью?! Ну ладно думаю, один раз вписался, доделаю, доработаю, дадим все вместе и заработаем! И тут возникает самое главное: а хуй там оказывается, нет никакой минимальной оплаты за дежурство, за то что ты восемь часов бегал как чорт с 12 кг картошки, стоял без заказов, носил всякие вкусные и ароматные вещи имея право лишь на перерыв в тридцать минут (я им не пользовался так как если взять перерыв на поссать, то даже спустя пять минут и возвращение на слот сгорают все полчаса и дальше хрен тебе а не пауза, кстати спасибо сборщикам одного из магазинов которые вошли в положение и медленно оформляли сборку чтоб я смог в туалет зайти)... короче, за всё это дежурство ты получаешь нихуя если твой заработок составил больше чем гарантированная минималка которая вовсе не процент от заказа, а процент от суммы за доставку. Проще говоря я видел в приложении за восемь часов дежурства +100 руб/час и +20% от заказа, на деле же это означает 20% от суммы доставки, где остальные 80% забирает себе агрегатор, а свои сто рублей ты получил бы только если бы 20% за все заказы на восьмичасовом дежурстве составили бы меньше 800р, а потому спасибо парень, вот твои 801 рублей и иди нахуй. И это при том что ты рискуешь нарваться на штраф по тем же расценкам, рискуешь не донести ёбанные жидкие грузы, ломаешь спину бегая с мешком картошечки для какой-то бабульки (её понимаю, и рад отнести, но дайте блять больше времени, чтоб шагом идти можно было, шагом блять, а не как на соревновании по многоборью. Так что... вам как клиенту скажу: не просите оставлять у двери, не заказывайте то что легко пролить. Братцам-курьерам скажу: снимайте всё, пишите и звонки, и обстановку, и всё где потом могут сказать "а так и было", хрен иначе отмажешься. А ёбанному агрегатору хочу сказать "ну будь ты блять яндекс человеком", мы не спортсмены, мы не машины, мы не можем блять успеть если даже карта говорит что путь занимает пять минут потому что, внезапно, в тихих и спокойных районах стоят новомодные ворота и заборы на которых нет блять выхода по кнопке, ты зайти-зашёл, в домофон заказчику звонил, потом заказ сдал, кнопку нажал, позвонить уже не можешь, и выйти блять из этого ёбанного двора не можешь: слева стены - справа стены – впереди забор где выйти можно только по пульту, благо меня спасли мимо проходившие жители, а если бы их небыло?! Устраивать паркур?! Ломать ворота?! Что блять?! У меня паника, у меня обратный отсчёт, я вижу место назначения но не могу выйти, я боюсь проебать весь слот за которыц, как оказалось, я ещё и не получу никакой выплаты кроме процента от сделки. И нахуя?!

Показать полностью

Ответ на пост «Как Яндекс.Еда испортила 8 марта. Доставка “воздуха из Good sushi” вместо заказов (и ничего с этим не делают)»

Часто натыкаюсь здесь на посты, где жалуются, что Яндекс не вернул им деньги за некачественный товар, а поддержка заигнорила. Я в данном сервисе заказываю довольно редко, однако иногда пользуюсь Яндекс.Go. Хотелось бы отметить, что даже когда попадаются водители-неадекваты (например, включают счетчик не доезжая до точки подачи, или откровенно хамят, грозясь бросить посылку у КПП, если вы не подойдете за ней в течение минуты) деньги не возвращают принципиально, а дают промокоды. Причем, очень неохотно, и только когда вы сами об этом попросите.

Это я к чему: продукты, готовую еду, косметику для жены, торты и.т.д я заказываю исключительно в Купере (Сбермаркете). Естественно, за 2 года активного пользования, косяки бывали: один раз привезли испорченную курицу, хотя сроки годности были в норме, и один раз сборщик положил мне явно сгнившую пекинскую капусту. Деньги вернули без лишних вопросов, поддержка в чате всегда вежлива и оперативна в своей помощи.

Позавчера мне привези шаурму без картошки фри, написал об этом в поддержку с пруфами, мне предложили промокод на 750 рублей (а это, на минуточку, полная стоимость моего заказа), и использовать я его могу в абсолютно любом магазине Купера. Ништяк!

Так что рекомендую забить болт на сервисы Яндекса, и пользоваться Купером. Там работают классные ребята. Респект им большой!

2219

Как Яндекс.Еда испортила 8 марта. Доставка “воздуха из Good sushi” вместо заказов (и ничего с этим не делают)

Этот пост призван обратиться за помощью к знатокам с возможными советами, как решить эту ситуацию?

8 марта, прекрасный день. Я, как девушка, решила воспользоваться своим правом – заказать суши и поесть их под фильм.

Хронология событий 8 МАРТА:

20:52 — оформлен заказ.

22:15 — установленный дедлайн доставки, но заказ не поступил.

22:25 — обращение в чат поддержки Яндекс.Еды, где порекомендовали связаться с рестораном.

Позвонила в ресторан, но после запроса адреса доставки трубку бросили, а последующие звонки игнорировали.

Обратилась в поддержку Яндекс.Еды, где просили подождать 15 минут.

22:42 — в системе появилось уведомление о доставке заказа, хотя фактически заказ не был получен.

23:00 — ресторан закрылся.

23:10 — повторное обращение в поддержку, где вновь сообщили о необходимости ожидания 15 минут и заверили, что связались с рестораном/курьером (что маловероятно, так как ресторан уже не работал).

Итог: деньги списаны, еды нет, поддержки тоже. Интересно, что без заказа осталась в этот день не только я

9 МАРТА

Звонок в поддержку Яндекс.Еды – по правилам сервиса мы не можем вернуть вам деньги. Несколько раз с звонка меня перекидывали в чат, мол там вся информация.

Звонов в Good sushi – наш курьер доставил (прошу обратить внимание на время, если бы это было правдой). После долгих разговоров выяснилось, что если бы они сообщили правду, что не доставили заказ, что они признали впоследствии, то деньги бы вернулись.

Далее велась переписка, но смысл её в том, что за 35 минут они провели "тщательную проверку" по моему вопросу, а потом просто перестали выходить на связь.

Далее велась переписка, но смысл её в том, что за 35 минут они провели "тщательную проверку" по моему вопросу, а потом просто перестали выходить на связь.

Как клиент, я никак не защищена. А если курьер решил выкинуть мой заказ? Почему в этом случае клиент не прав?

Если вас тоже кидали на деньги за недоставленный заказ или вы сталкивались с игнором в поддержке Яндекс.Еды, то расскажите об этом в комментах. Надо поднимать шум, ведь судя по комментариями в их социальной сети – это практика, а не частный случай.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!