user10403844

На Пикабу
2366 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 1 пост 1 в горячем
2218

Как Яндекс.Еда испортила 8 марта. Доставка “воздуха из Good sushi” вместо заказов (и ничего с этим не делают)2

Этот пост призван обратиться за помощью к знатокам с возможными советами, как решить эту ситуацию?

8 марта, прекрасный день. Я, как девушка, решила воспользоваться своим правом – заказать суши и поесть их под фильм.

Как Яндекс.Еда испортила 8 марта. Доставка “воздуха из Good sushi” вместо заказов (и ничего с этим не делают) Негатив, Развод на деньги, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Яндекс Еда, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Корпоративный экстремизм

Хронология событий 8 МАРТА:

20:52 — оформлен заказ.

22:15 — установленный дедлайн доставки, но заказ не поступил.

22:25 — обращение в чат поддержки Яндекс.Еды, где порекомендовали связаться с рестораном.

Позвонила в ресторан, но после запроса адреса доставки трубку бросили, а последующие звонки игнорировали.

Обратилась в поддержку Яндекс.Еды, где просили подождать 15 минут.

22:42 — в системе появилось уведомление о доставке заказа, хотя фактически заказ не был получен.

23:00 — ресторан закрылся.

23:10 — повторное обращение в поддержку, где вновь сообщили о необходимости ожидания 15 минут и заверили, что связались с рестораном/курьером (что маловероятно, так как ресторан уже не работал).

Итог: деньги списаны, еды нет, поддержки тоже. Интересно, что без заказа осталась в этот день не только я

Как Яндекс.Еда испортила 8 марта. Доставка “воздуха из Good sushi” вместо заказов (и ничего с этим не делают) Негатив, Развод на деньги, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Яндекс Еда, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Корпоративный экстремизм

9 МАРТА

Звонок в поддержку Яндекс.Еды – по правилам сервиса мы не можем вернуть вам деньги. Несколько раз с звонка меня перекидывали в чат, мол там вся информация.

Звонов в Good sushi – наш курьер доставил (прошу обратить внимание на время, если бы это было правдой). После долгих разговоров выяснилось, что если бы они сообщили правду, что не доставили заказ, что они признали впоследствии, то деньги бы вернулись.

Как Яндекс.Еда испортила 8 марта. Доставка “воздуха из Good sushi” вместо заказов (и ничего с этим не делают) Негатив, Развод на деньги, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Яндекс Еда, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Корпоративный экстремизм

Далее велась переписка, но смысл её в том, что за 35 минут они провели "тщательную проверку" по моему вопросу, а потом просто перестали выходить на связь.

Как Яндекс.Еда испортила 8 марта. Доставка “воздуха из Good sushi” вместо заказов (и ничего с этим не делают) Негатив, Развод на деньги, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Яндекс Еда, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Корпоративный экстремизм

Как клиент, я никак не защищена. А если курьер решил выкинуть мой заказ? Почему в этом случае клиент не прав?

Если вас тоже кидали на деньги за недоставленный заказ или вы сталкивались с игнором в поддержке Яндекс.Еды, то расскажите об этом в комментах. Надо поднимать шум, ведь судя по комментариями в их социальной сети – это практика, а не частный случай.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!