8

Ответ на пост «Сервисы поддержки Яндекс пробили дно»

Понимаю, что сейчас модно хейтить крупные конторы, но скажу пару слов о своём опыте.

Была схожая ситуация - Яндекс списал деньги за какую-то левую подписку, которую я не подключал. После первого же обращения в поддержку Плюса (объяснил всю ситуацию и прикрепил скрины) деньги вернули в течении 10 минут, больше этих списаний не было.

Вообще в последнее время много постов из серии "*компанинейм* скатился", которые я читаю и не понимаю - это я такой везучий или всё-таки дело в другом?

Не хочу оправдывать всяких монополистов, они тоже много дичи творят, лишь бы нажиться на пользователях, но вот эти все истории лишь вызывают ощущения, что юзеры сами творят херню, а потом пытаются на волне общего хейта вкинуть очередного дерьма, мол это компании во всем виноваты.

128

Сервисы поддержки Яндекс пробили дно

Краткая предистория:

На днях я увидела в уведомлениях сообщение от банка о списании 1548₽ за поездку на такси, которое пришло в 02:15. Перемотав в голове события прошедших часов до меня дошло, что никаких поездок глубокой ночью я не совершала и никто, кроме меня моей картой не пользуется.

Естественно, я пишу в поддержку Сбера - благо, там работают хорошие специалисты, оперативно заблокировали мне карточку (спасибо, ребята!), порекомендовали обратиться в поддержку Яндекс Go, для выяснения причин произошедшей х*рни, что я собственно и сделала. А дальше начался долгий путь по всем кругам Ада длиною в день.

В чате приложения Яндекс Go я выяснила, что какой-то незнакомый г-н в ночи катается на мою (!!!) зарплату по Красноярску. «Профессионалы» на том конце тех.поддержки мне прямым текстом написали, что деньги возвращать сервис не собирается, и как произошло то, что МОЯ КАРТА ОКАЗАЛАСЬ ПРИКРЕПЛЕННОЙ К ЛЕВОМУ АККАУНТУ НА ИХ СЕРВИСЕ, мне тоже не объяснили. Порекомендовали обратиться на почту тех.поддержки Яндекс ID, чтобы выяснить ЧТО ЗА ВТОРОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПРИВЯЗАН К МОЕМУ (!!!!) АККАУНТУ В Яндекс ID. А, и написать в банк, чтобы карту заблокировали. Короче говоря, я была очень любезно послана со своей проблемой к другим - «спроси кого-нибудь еще, но только отвали от нас». Угадайте, какой ответ мне дали в поддержке Яндекс ID.

Сплошное разочарование. Поддержка вообще ни в одном из сервисов Яндекса не вникает в проблему. Будь то «поддержка» в приложении, телефонный оператор, или товарищи, отвечающие по почте - все они шлют тебя к своим коллегам из другого сервиса, пытаясь вопрос замять. Видать, тактика отработанная.

Люди становятся жертвами мошенников с помощью сервисов Яндекса. У тебя угнали данные карты на нашем сервисе? Хочешь вернуть свои деньги? А спроси у других, они тебе точно помогут! В итоге ты, написав во все поддержки их сервисов и не получив ни одного внятного ответа, берешься писать досудебную претензию, потому что в службы поддержки сажают АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ (судя по всему, с IQ как у пеньков), которые настолько наглые и ленивые, что даже не скрывают свое наплевательское отношение к пользователю! По-хорошему говоришь с ними или по-плохому - не важно! В ответ тебе скажут: «напиши в другой сервис!».

Я уже второй раз хапнула г*вна от Яндекса. Первый раз меня накормили во время возврата товара в Яндекс Маркете, но ведь один раз - это просто глупая ошибка, правда?

В общем то, с меня хватит.

Ну, а дальше читайте сами - пруфы с почты прилагаются.

Наслаждайтесь

Показать полностью 23
Отличная работа, все прочитано!