6

Ответ на пост «Яндекс.Еда отказалась возвращать деньги за заказ, отменённый через 10 секунд после оформления!»

У меня Яндекс отменил 2 доставки из Дикси(причем через полтора часа, когда должны были привезти), промокод используемый первый раз вернули, второй нет. Пытался в поддержку достучаться и еле пробился через бота, ответил человек и сказал что код вернётся в течение суток. Скидка не вернулась. Потом пошел сравнивать и в других приложениях даже со скидкой Яндекса получается дешевле(и интересно что цены прыгают у Яндекса странно, а ещё что магазины не относящиеся к Лавке очень лагают, а как переходишь в раздел лавки, приложение перестает лагать резко).

Воспользовался ozon fresh и доволен как слон, теперь пользуюсь только им

13

Ответ на пост «Яндекс.Еда отказалась возвращать деньги за заказ, отменённый через 10 секунд после оформления!»

Насколько же мы все охерели.

Я много раз ругал Яндекс и прочие площадки, недавно материал Перекресток, но все по делу, а тут автор сам говорит о том, что накосячил, но мудак все равно Яндекс. Такими темпами скоро будут посты о том, что Яндекс мудак, потому что курьер не кланялся при выдаче заказа.

Ты накосячил - это твоя ответственность, неси ее, если ты уже настолько взрослый, чтобы оформить банковскую карту и прикрутить ее к сервису доставки еды. С хрена ли тебе кто-то должен что-то отменять? В поддержке ответили через 5 минут и скорее всего его уже начали готовить или как минимум добавили в очередь. Не уверен, что Яндекс должен выделять специального человека в поддержке для каждого заказа, чтобы молниеносно отслеживать обращения по отмене. Да, можно реализовать передачу заказа в кафешки спустя 5 минут, после самого заказа и делать возвраты, но это увеличит время выполнения заказов для те, кто не косячит с адресами.

Кстати, возврат денег это платная для продавца операция. С чего он должен возвращать деньги, если это не предусмотрено договором?

И да, я недавно сам накосячил с адресом, но не в доставке, а при самовывозе. Молча поехал туда, где заказал. До этого тоже был подобный случай, позвонил, попросил перенести заказ, оказалось, что нельзя и это был другой конец города. Сделал новый заказ и заплатил 2 раза. Возмущался ли я? Нет, это мой косяк.

Взрослые, адекватные и ответственные люди заканчиваются...

Ответ на пост «Яндекс.Еда отказалась возвращать деньги за заказ, отменённый через 10 секунд после оформления!»

Службу поддержки немного позащищаю. Если у них нету инструментов для того, чтобы решить проблему, они ее не способны решить. Все возможные варианты Вам, наверное, предоставили.

Если рассматривать со стороны руководства, то выше писали, какие затраты несет яндекс в случае отмены. На самом деле, есть смысл добавить фичу с отложенной доставкой заказа в приложение, как это реализовано в почте,и добавить обратный таймер, в течении которого модно отменить заказ. Возможно, набегут маркетологи и скажут, что это уронит прибыть от яндекс доставки на пару процентов (у людей будет время подумать, а так ли им нужна эта доставка). Но это самый быстрый и простой способ решить проблему со стороны руководства

62

Яндекс.Еда отказалась возвращать деньги за заказ, отменённый через 10 секунд после оформления!

Всем привет! Уже видел тут похожую статью про отмену заказа через 2 минуты :) Тем не менее хочу, чтобы люди знали, насколько у Яндекс.Еды бесполезная поддержка, которая не может решать проблемы клиентов.
Если кратко: сделал заказ в приложении Яндекс.Еда в заведении "Вкусно — и точка". Случайно заказал на другой адрес (это произошло потому, что я недавно переехал и забыл сменить адрес). Почти сразу заметил ошибку, так как после оплаты появилась карта с локацией курьера. Сразу нажал на кнопку отмены заказа — прошло даже менее 10 секунд, — но выскочило окно с сообщением, что ресторан уже начал готовить заказ и отменить его нельзя.
Сразу написал в поддержку и попросил отменить заказ. Естественно, мне предложили за мой счет заказать экспресс-такси в Яндекс.Go, чтобы доставить заказ на нужный адрес. Я отказался и попросил отменить заказ с возвратом денежных средств. Далее начался диалог с самой "полезной" клиентской поддержкой.

Яндекс.Еда отказалась возвращать деньги за заказ, отменённый через 10 секунд после оформления! Яндекс, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Доставка, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Заказ сделан в 18:33

Яндекс.Еда отказалась возвращать деньги за заказ, отменённый через 10 секунд после оформления! Яндекс, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Доставка, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Пишу в 18:34, т.к. кнопка отмены не сработала

Яндекс.Еда отказалась возвращать деньги за заказ, отменённый через 10 секунд после оформления! Яндекс, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Доставка, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Пишу, что ресторан физически не может за это время начать готовить мой заказ

Яндекс.Еда отказалась возвращать деньги за заказ, отменённый через 10 секунд после оформления! Яндекс, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Доставка, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Уперлись, что отменить не могут. Хотя очевидно нет никаких проблем связаться с рестораном.

Яндекс.Еда отказалась возвращать деньги за заказ, отменённый через 10 секунд после оформления! Яндекс, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Доставка, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Дальше я планирую отправить им досудебную претензию и добиваться своего, так как очевидно, что отменить заказ можно было. Просто такая махина, как Яндекс, не додумалась реализовать механизм отмены заказа хотя бы в первые 2–3 минуты после оплаты.
Возможно, это сделано намеренно, чтобы ухудшить качество пользования клиентами их сервисов. Ведь многие просто забьют на эту ситуацию.

P.S. Не кидайтесь помидорами за пунктуацию и орфографию. Постарался написать как можно грамотнее, но делал это в спешке. Всем спасибо!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!