Ответы к посту
Я устал, я ухожу
8

Ответ на пост «Я устал, я ухожу»

Двое детей школу закончили. Никаких вопросов или проблем. Фонд класса формировали сами. Успеваемость - пиздюлей детям, а не учителю. Вопросы к учителю - есть чат общаковский или в личку пишем. Неадекватные дети - нахуй с пляжа на домашнее, а если родители против - общение с родителями пожестче. С кучей учителей общался (первая дочь, второй пацан) все адекватно и вежливо. Поэтому нытье учителей воспринимаю тока по низкой зп. При этом разговаривал с учителями у которых сотка почти в месяц выходит (доп часы там или я хз). И им норм. Но уставшие, это понятно. Тетрадки, журналы, отчеты и т.д. Однако никто не ныл, что мол хуёво щопиздец. Поэтому учитель учителю рознь конечно, но общее нытьё их не воспринимаю. На любой работе тяжело. Везде свои минусы.

Ответ на пост «Я устал, я ухожу»

Каждый уважающий себя классный руководитель должен "развести" родителей на что-либо - оргтехнику, пластиковые окна, на ремонт класса.

Это вымогательство!
Я должен сопереживать человеку, совершившему уголовное преступление?

Это вообще то Статья 163 УК РФ, часть 3 - до 15 лет лишения. Особо тяжкая!!!

Вот этому мне сопереживать нужно?

1158

Я устал, я ухожу

Именно это фразу я сказал директору, когда сообщил о своём намерении уволиться. А сейчас разберём по пунктам, от чего именно я устал. Многие считают, что работа учителем легка и приятна -тут тебе и отпуск 2 месяца и рабочий день до 15 часов, а то и раньше, плюс каникулы как мини отпуск до кучи. Но в реальности это всё несколько не так.

1.БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА ПСИХИКУ

Для того, чтобы хорошо провести урок, необходимо заставить всех делать то, что необходимо. Причём надо принудить и тех, кому это всё и нафиг не надо. Вдобавок ты постоянно на виду, приходится постоянно контролировать как себя так и учеников вокруг. В итоге даже один урок дается нелегко. А если таких уроков как в моём случае 8-9 за один день?

2.ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.

В принципе, сейчас что детям, что родителям, к сожалению, в отношении школы можно всё. Дети и родители знают, что все в школе будут их терпеливо слушать, вежливо с ними разговаривать и приветливо улыбаться, как бы они себя не вели. Но, если честно, нет сил терпеть маргинальную жирную мамашу, которая защищает своего недоразвитого ребёнка-идиота, попутно объясняя учителю, как он должен делать свою работу. Больше всего на свете хочется дать ей пинка под её жирный зад, чтобы она прилетела обратно в свой грязный клоповник, откуда она вылезла со своим чадом.

3.ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Да, учитель по мнению министерских шишек, виноват абсолютно во всём. Например, в том, что ОГЭ не сдал ученик из ближнего Зарубежья, который не удосужился за все время обучения выучить русский язык, как и вся его семья. Ну а если этот учитель ещё и классный руководитель, то он отвечает за своих подопечных КРУГЛЫЕ СУТКИ. У моей коллеги был случай в классе: один дебил из её класса наглотался бабушкиных таблеток от давления. Дома были все члены семьи. И, угадайте, кого таскали в прокуратуру на допрос? Правильно, классного руководителя. А вот маме и бабушке ничего за это не было.

4.ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЯВКИ НА МЕРОПРИЯТИЯ.

Классные руководители должны заставлять детей участвовать в разных "воспитательных" мероприятиях. Допустим, некий чиновник придумал мероприятие. Но поскольку он понимает, что оно убого, и по доброй воле туда никто не пойдёт, то на школы спускают план по обеспечению этой самой явки. Вот и приходится классным руководителям в свои выходные дни вести учеников на идиотские "праздники".

5.УЧАСТИЕ В ПОБОРАХ

Кто должен ремонтировать школьные кабинеты? Государство? А вот и нет. Судя по всему - родители. Каждый уважающий себя классный руководитель должен "развести" родителей на что-либо - оргтехнику, пластиковые окна, на ремонт класса. Если ты этого не делаешь, ты - плохой классный руководитель, который не умеет работать с людьми.

6.СТРАННЫЕ УЧЕБНИКИ И СЛОЖНЫЕ ОГЭ/ЕГЭ.

Беда в том, что экзаменационные работы лишь формально соответствуют учебной программе. На самом деле они значительно перегружены разными, на мой взгляд второстепенными вещами. По моему предмету (история/обществознание) слишком много исторических карт и вопросов по культуре. Это какая то излишняя дотошность, нацеленная не на более глубокое изучение предмета, а скорее, на поход к репетиторам. Чего например стоит только исторический портрет, которого в учебниках нет, и, по идее, раз его нет в программе, то ученик должен осваивать это самостоятельно.

Тэг мое, потому, что эту статью я написал на Дзене четыре года назад. Сейчас, как я вижу, так ничего и не изменилось в лучшую сторону.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества