3

Продолжение поста «Ростелеком, какого чёрта?»

Серия Защита Потребителя

Несколько дней назад я написал пост о том, как Ростелеком без объявления войны отключил мне интернет в разгар трудового дня. Позвонив на горячую линию, я узнал, что ведутся плановые работы. Не аварийные, внезапные, а плановые, т.е., запланированные заранее. Возмущённый тем, что меня не предупредили, я дозвонился до саппорта и высказал всё, что о них думаю, рассказав, что их демарш поставил под угрозу срыва мой рабочий день, так как я работаю из дома, и что я имею желание нажаловаться в Роспотреб и Спортлото.

В комментах нашлось достаточное количество адептов позиции «Самадуравиновата», мол, раз сам не позаботился о дублирующем канале, то провайдер тут ни при чём, может делать, что хочет. И надо не ныть об этом в интернете, не жаловаться, а заткнуться и терпеть и организовывать себе канал-дублёр, лучше от имени юрлица (самый тупой совет, который я слышал в последнее время вообще). И терминальный подвид таковых: пара дурачков, уверявших меня, что я все два часа сидел и ебланил, пока не было интернета. Окей, в самом посте было написано чуть сумбурно, не на пальцах разъяснялось, что история про потерянный рабочий день была гипотетической и для наезда на провайдера, а в реальности аварийный канал связи через мобильный интернет был поднят сразу же, после понимания того, что основной канал не работает, и сразу после этого совершён звонок провайдеру. Но в комментах ситуация была описана уже подробно, для старшей группы детского сада, плюс основной посыл поста был не в том, насколько полезно резервирование в целом, а в том, насколько пидарестический поступок совершил провайдер.

На следующий день, двадцатого, мне позвонил автоинформатор и сообщил, что 19 отключался интернет. Да что вы такое говорите! Робот предложил нажать на какую-либо кнопку, если я хочу, чтобы мне перезвонили. Я нажал. Мне перезвонили.
Очень вежливая дама-оператор уточнила, что именно я хотел бы узнать о прошедшем отключении, я снова сообщил, что негодую насчёт того, что об отключении меня не предупредили заранее, дама нашла мою заявку, сверилась с другими записями и ответила, что у них в журнале стоит пометка о том, что таки предупредили. Потом вгляделась в неё пристальнее и поправилась: пытались предупредить, но не получилось. Я от провайдера звонков в предыдущие дни не получал вообще, но на всякий случай посоветовал оповещать о работах письменно, через смс или email, ибо звонок в разгар рабочего дня многие люди могут и проигнорировать в силу идущих рабочих процессов, а в выходные люди могут спать, быть занятыми в домашних делах или ещё как-то. Я вот вообще постоянно на звонках и в онлайн-совещаниях, например. Оператор извинилась и... И предложила в качестве компенсации скидку в 30% на три месяца. Исессна, я согласился. И остался приятно удивлён подходом Ростелекома, не ожидал такого поворота, честно.

Мораль сей басни такова: можно сидеть на заднице ровно и винить себя в отсутствии предусмотрительности, как советовали некоторые в комментах к прошлому посту, игнорируя то, как поставщики тех или иных услуг попирают ногами ваши права, как потребителя.
А можно таки побороться за свои права, и получить желаемое в итоге. Свобода поставщика заканчивается там, где начинаются права потребителя, и тот, кто не способен бороться за интернет, никогда не сможет бороться за себя.

Продолжение поста «Ростелеком, какого чёрта?»
Показать полностью 1
3

Ростелеком, какого чёрта?

Серия Защита Потребителя

Сижу, никого не трогаю, картинки с котиками разглядываю работаю удалённо, как вдруг нна! пропадают интернеты. Совсем. Перезагрузка роутеров успеха не принесла. Иду звонить провайдеру Ростелекому. И мне там робот-автоответчик внезапно объявляет, что по моему адресу ведутся запланированные профилактические работы.

Я чот вознегодовал аж настолько, чтобы дождаться ответа оператора. Более двадцати минут сидел, ждал, музыку слушал. Дождался, и говорю им:
Что ж вы, гады, делаете, почему ни смской, ни мылом не оповестили? А при этом холодные звонки ваши раз в неделю приходят!
Ой! Да? Приходят? Ой! Я запишу, что вас не предупредили. Нет, оставить заявку на звонок нашего тимлида с результатами предпринятых мер о предупреждении нельзя. И возмещать вам два часа рабочего времени мы не будем, максимум перерасчёт можем сделать. У нас лапки.

Да нахрен мне их перерасчёт за два часа? Я на эти два часа вылетел с рабочего места и рискую выхватить прогул. Если бы я получил оповещение о работах заранее, спланировал бы день как-то так, чтобы всё время быть на связи.

Говноеды, блин.

P.S.
@SupportTech, если вставлять значок длинного тире, вот этот вот —, то после этого, как видите, срабатывает кнопка полужирного шрифта. Приходится её отжимать каждый раз, неудобненько. С другими знаками такого не замечал пока.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества