Сборные модели
9 постов
9 постов
15 постов
9 постов
17 постов
16 постов
11 постов
9 постов
4 поста
11 постов
3 поста
Очередной пост про мастеров с Пикабу. Для ЛЛ: всё кончилось хорошо, один пикабушник успешно оказал другому услугу за оговорённое вознаграждение.
Как я неоднократно упоминал ранее, привёз я себе из Сибири жену. Весьма полезное приобретение для хозяйства, скажу я вам.
Вместе с женой, оказывается, приехали и два плёночных фотоаппарата, «Зениты», которые достались ей от отца. Оба на момент начала истории нерабочие, и держались в хозяйстве как семейные реликвии, хранились в нижнем ящике комода, где у жены организована прятка всяких полезных в целом, но не нужных оперативно вещей.
И была у меня фиолетовая мечта — однажды починить фотоаппараты, чтобы они из простого символа снова стали функциональной вещью. Согласитесь, памятная реликвия, которая не просто элемент интерьера, а вполне себе рабочая вещь — уже другой уровень.
Но я вообще не знал, куда с этим вопросом податься. Была мысль только лишь о городской сети бытовых мастерских, но с ней у меня уже был не самый удачный опыт — пару раз пытался у них отремонтировать что-то бытовое, и то сроки затягивались, то запчасти не находились, то ценник в итоге наматывался такой, что проще было новую вещь купить.
В общем, почти забил я на эту идею, так как думал, что такую технику в принципе никто не чинит, как тут мне вдруг попадается на глаза пост @rengen3d, в котором он как раз и пишет, как он чинит фотоаппараты и даже шьёт для них шторки!
Мы списались, сперва в комментариях, потом в телеге, я показал фотки пациентов.
«Зенит-Е» и «Зенит-122»
У того, что постарше, «Зенит-Е», не хватало чуть ли не половины деталей и порваны шторки. У второго, «Зенита-122», комплектация была получше, но шторки тоже повреждены.
rengen3d ознакомился, назвал сумму (не знаю, коммерческая ли это тайна для него, потому пока не назову), я подумал и согласился. По объявлениям на том же Авито можно было найти за ту же или чуть большую сумму уже работающие аппараты, но это же не просто предметы, а именно те фотоаппараты, что помнят руки предыдущего хозяина. Так что было решено ремонтировать эти.
Осложняло ситуацию то, что я хотел сделать всё тайно, чтобы получился сюрприз. Потому надо было как-то выкрасть фотоаппараты из комода, потом, надеясь, что жена в него не полезет, придумать предлог, под которым я один, без её сопровождения, смогу зайти в офис какой-нибудь курьерской службы, а потом ещё и деньги вывести «через оффшоры», жена у меня в том числе выполняет функции домашнего бухгалтера, и такая сумма (плюс пересылка) не пройдёт незамеченной в обычном режиме.
Ну, выкрасть было самое простое, в очередной раз жена собралась в забег по продуктовым магазинам, а у меня ещё продолжался рабочий день (я работаю из дома, на удалёнке). И вот спустя пару дней — удача! Мне надо с утра переться в клинику, вешать суточный монитор ЭКГ и АД, и в этот раз уже жена не может меня сопровождать из-за рабочих вопросов.
Понятно, что было волнение. Я человека не знаю, он меня не знает, Пикабу полно историй как про недобросовестных мастеров, так и про недобросовестных покупателей, а тут — классически, речь не просто про заказ, а про семейную реликвию, которую прощёлкать сто крат обиднее.
Но я решил, что людям всё же лучше доверять, и rengen3d, видимо, считает так же, в итоге, мы, после весьма приятных бесед в телеге, договорились, что я посылаю, он ремонтирует, я оплачиваю по факту ремонта ту сумму, о которой говорили с самого начала, и получаю фотики обратно.
И, собственно, так всё и произошло. rengen3d максимально сохранил родные детали и внешний вид аппаратов, восстановил работоспособность, кое-какие детали даже напечатал и с пониманием отнёсся к моей просьбе об отсрочке на пару дней до дня зарплаты — так сильно проще было незаметно вывести сумму с карты, и в назначенный день посылка ждала меня в пункте получения СДЭКа.
Туда мы пошли уже с женой, она несла коробку домой, не догадываясь, что там внутри. Дома я предложил ей распаковать всё самой, ведь то, что внутри — для неё. Весьма заинтригованная, она принялась открывать коробку, разматывать упаковочную бумагу и «пупырку», и была шокирована, найдя внутри собственные фотоаппараты.
Я очень благодарен rengen3d за итог. Жена вообще пол вечера просидела ошарашенная — 122-м она пользовалась в юности, и вот теперь снова можно им пользоваться!
Через пару дней к нам приезжал в гости из Тюмени брат жены, целый полковник юстиции, и запечатлеть всех на семейном ужине посредством семейных фотоаппаратов было бы совсем феерически, но подвёл маркетплейс — заказанная катушка с плёнкой не успела прийти вовремя.
Тем не менее, отремонтированные фотоаппараты оказали сильнейший эффект, все были очень рады.
Большое спасибо rengen3d за ремонт, а остальные: уж извините, что в этот раз история с благополучным концом и без скандала =)
Продолжаю показывать свои нубские модели.
Сразу после танка из прошлого в серии поста собрал самолёт. Был предупреждён, что дрова, но собирал по ностальгическим мотивам — такая же модель была у меня в далёком детстве. Ну или МиГ 15, я не помню точно, они очень похожи. Помню, как удивила меня сама концепция «тупоносого» самолёта и с «неправильным» хвостовым оперением. И помню, что тогда не собрал модель полностью, что неудивительно, я тогда был младшим школьником.
Сейчас вот собрал, закрыл гештальт, но ощущение, что до сих пор собираю, как младший школьник осталось.
Очень неровно лёг цвет — следствия экспериментов с двумя разными металликами. В ходе которых я выяснил, что металлик «Алюминий» от Звезды — полное говно, собирается в аэрографе в клейкую соплю, забивая напрочь всю механику и сопло, и даже кистью нанести его ровным слоем я не могу. Кистью наносил на подвесные баки, постоянно оставались дикие полосы, в итоге я плюнул, и закрыл всё аэрографом тем же «Серебром» от JimScale, что и весь самолёт. Который я красил означенной краской от JimScale поверх тонкого слоя звездовского алюминия, который таки с трудом выдувался из аэрографа на полном давлении через забитое напрочь сопло.
Короче, краска где-то легла приемлемо, где-то — вы видите на фото — неровно так, что на картинке есть кажущиеся тёмные разводы. В реальности глазами они так не видны, кажется, что это просто отсветы алюминия.
Вторая беда — лак. Я окончательно убедился, что художественный лак не подходит для моделизма. Его коробило даже от беззапахового уайт-спирита от того же JimScale. На фюзеляже кое-где можно найти следы от пальцев — лак сох сутки, просох отлично, но потом я нанёс смывку, смыл её означенным уайт-спиритом, и лак вспучился и стал липким! Проблему осознал, заказал два флакончика модельного лака — глянец и матовый. Глянцевый и матовый художественный лак отдам жене для картин и стеллажей.
Собственно, места, где лак попердолило и даже начало смывать металлик под ним я попытался наживую подкрасить, это тоже видно на фото, например, сзади у сопла очень бросающийся участок. Вывод — надо сразу красить нормально, подкрас почти наверняка будет виден, особенно на металлике, особенно подкрас кистью поверх аэрографа.
В общем, как и все предыдущие модели, данная модель вряд ли может рассматриваться, как нечто большее, нежели «кошка» для отработки тех или иных приёмов и навыков, я их так и рассматриваю, и они мне этим и дороги. Потому я и пишу о том, что нового попробовал, чего узнал и какие выводы сделал.
Кстати о выводах. Попробовал помимо всего прочего новый для себя грунт — Wizart под аэрограф вместо Kudo в баллончиках. Грунт очень густой, с трудом разводится, требует точного попадания в пропорции с другой химией, чтоб не плевался в аэрографе. Зато результат — шикарен! Чёрный матовый слой, очень устойчивый механически, хорошо принимает акриловую краску на себя, класс. За счёт нанесения аэрографом позволяет лучше прокрашивать модель, чем из баллона.
Впервые пробовал клеить прозрачные детали на БФ-6. До этого пробовал клей для прозрачных деталей от Zip — он не клеит нихрена! Вообще не держит. БФ же клеит нормально, но имеет свой характерный цвет, который хорошо что скрылся под переплётом.
Также впервые пришлось массово применять шпаклёвку, в этот раз — Mr White, убирал огромные щели между половинками крыльев и фюзеляжем. До этого шпаклевать приходилось в сильно меньшем объёме. А де шпаклёвка, там и шкурка — впервые попробовал шлифовальные губки. Это на самом деле лучше, чем просто шкурка, прям рекомендую.
Впервые имел дело с таким количеством технички. Детализация радует, но мороки очень много, убил на неё целый вечер, что не удивительно, учитывая кривые руки. Остальные декали, кстати, почему-то плохо легли в расшивку, не смотря на приварочную жидкость. Старался мазать ею как под декалью (от чего кое-где, опять таки, вспучился лак), так и поверх. Линии расшивки на схеме нанесения декалей не очень совпадают с фактическими, что мешает. Декали опознавательных полос заменил на прокрас краской по маскам, ибо фюзеляж бочкообразный, и наклеить декали трудно. В процессе понял, что маскировать надо не только непосредственно области рядом с окрашиванием, но и все соседние — успел слегка намазать на основания крыльев, тоже пришлось подкрашивать.
В общем, глобальный вывод один: качественного результата проще достигнуть при качественных же расходниках. Заказал лаки, думаю над заказом разных металликов под аэрограф, думаю, какой бы клей выбрать вместо БФ.
P.S.
Хотел написать отдельным постом, чтоб не мешать пост об очередной рукожопой «кошке» с лирикой, но тогда я этот отдельный пост не смог бы поместить в сообщество, ибо он не про модели, но про одного из участников.
Наверняка мы все заметили, что давно нет постов от @Modelar, у него сейчас трудный период, связанный со здоровьем.
Я очень благодарен ему за советы в целом и относительно этой модели в частности, хотел бы пожелать ему скорейшего выздоровления и выразить поддержку в сложной ситуации.
Уверен, друзья, что все вы со мной согласны и солидарны.
Простите, что как бы прикрываю пост о не самой удачной модели этим вот, модель и правда не очень хорошо получилась, а сказать про нашего коллегу по хобби посчитал нужным.
Несколько дней назад я написал пост о том, как Ростелеком без объявления войны отключил мне интернет в разгар трудового дня. Позвонив на горячую линию, я узнал, что ведутся плановые работы. Не аварийные, внезапные, а плановые, т.е., запланированные заранее. Возмущённый тем, что меня не предупредили, я дозвонился до саппорта и высказал всё, что о них думаю, рассказав, что их демарш поставил под угрозу срыва мой рабочий день, так как я работаю из дома, и что я имею желание нажаловаться в Роспотреб и Спортлото.
В комментах нашлось достаточное количество адептов позиции «Самадуравиновата», мол, раз сам не позаботился о дублирующем канале, то провайдер тут ни при чём, может делать, что хочет. И надо не ныть об этом в интернете, не жаловаться, а заткнуться и терпеть и организовывать себе канал-дублёр, лучше от имени юрлица (самый тупой совет, который я слышал в последнее время вообще). И терминальный подвид таковых: пара дурачков, уверявших меня, что я все два часа сидел и ебланил, пока не было интернета. Окей, в самом посте было написано чуть сумбурно, не на пальцах разъяснялось, что история про потерянный рабочий день была гипотетической и для наезда на провайдера, а в реальности аварийный канал связи через мобильный интернет был поднят сразу же, после понимания того, что основной канал не работает, и сразу после этого совершён звонок провайдеру. Но в комментах ситуация была описана уже подробно, для старшей группы детского сада, плюс основной посыл поста был не в том, насколько полезно резервирование в целом, а в том, насколько пидарестический поступок совершил провайдер.
На следующий день, двадцатого, мне позвонил автоинформатор и сообщил, что 19 отключался интернет. Да что вы такое говорите! Робот предложил нажать на какую-либо кнопку, если я хочу, чтобы мне перезвонили. Я нажал. Мне перезвонили.
Очень вежливая дама-оператор уточнила, что именно я хотел бы узнать о прошедшем отключении, я снова сообщил, что негодую насчёт того, что об отключении меня не предупредили заранее, дама нашла мою заявку, сверилась с другими записями и ответила, что у них в журнале стоит пометка о том, что таки предупредили. Потом вгляделась в неё пристальнее и поправилась: пытались предупредить, но не получилось. Я от провайдера звонков в предыдущие дни не получал вообще, но на всякий случай посоветовал оповещать о работах письменно, через смс или email, ибо звонок в разгар рабочего дня многие люди могут и проигнорировать в силу идущих рабочих процессов, а в выходные люди могут спать, быть занятыми в домашних делах или ещё как-то. Я вот вообще постоянно на звонках и в онлайн-совещаниях, например. Оператор извинилась и... И предложила в качестве компенсации скидку в 30% на три месяца. Исессна, я согласился. И остался приятно удивлён подходом Ростелекома, не ожидал такого поворота, честно.
Мораль сей басни такова: можно сидеть на заднице ровно и винить себя в отсутствии предусмотрительности, как советовали некоторые в комментах к прошлому посту, игнорируя то, как поставщики тех или иных услуг попирают ногами ваши права, как потребителя.
А можно таки побороться за свои права, и получить желаемое в итоге. Свобода поставщика заканчивается там, где начинаются права потребителя, и тот, кто не способен бороться за интернет, никогда не сможет бороться за себя.
Сижу, никого не трогаю, картинки с котиками разглядываю работаю удалённо, как вдруг — нна! — пропадают интернеты. Совсем. Перезагрузка роутеров успеха не принесла. Иду звонить провайдеру — Ростелекому. И мне там робот-автоответчик внезапно объявляет, что по моему адресу ведутся запланированные профилактические работы.
Я чот вознегодовал аж настолько, чтобы дождаться ответа оператора. Более двадцати минут сидел, ждал, музыку слушал. Дождался, и говорю им:
— Что ж вы, гады, делаете, почему ни смской, ни мылом не оповестили? А при этом холодные звонки ваши раз в неделю приходят!
— Ой! Да? Приходят? Ой! Я запишу, что вас не предупредили. Нет, оставить заявку на звонок нашего тимлида с результатами предпринятых мер о предупреждении нельзя. И возмещать вам два часа рабочего времени мы не будем, максимум перерасчёт можем сделать. У нас лапки.
Да нахрен мне их перерасчёт за два часа? Я на эти два часа вылетел с рабочего места и рискую выхватить прогул. Если бы я получил оповещение о работах заранее, спланировал бы день как-то так, чтобы всё время быть на связи.
Говноеды, блин.
P.S.
@SupportTech, если вставлять значок длинного тире, вот этот вот —, то после этого, как видите, срабатывает кнопка полужирного шрифта. Приходится её отжимать каждый раз, неудобненько. С другими знаками такого не замечал пока.
Закончил очередную модель, делал долго, с трудом находя время между работой, болезнями, отпусками и прочими делами.
Я — моделист сильно начинающий, я бы даже себя и моделистом-то не называл. И на данной модели, которую я бы лично позиционировал, как тренировочную, а не модель вот прям для стенда, я многое попробовал впервые.
Например, впервые мне удалось не закрашивать прешейдинг, а сделать так, чтобы после нанесения основного цвета прешейдинг был виден. Впервые попробовал нанести фильтр на матовый лак. Масляные точки я уже ранее пробовал освоить, в этот раз они получились плохо — точки наносились слишком жирно, и при растушёвке цвета сразу расползались чуть ли не на полтанка. Когда я это понял, я пытался стирать лишнюю масляную краску перед растушёвкой, получалось так себе. В итоге, точки легли очень неправильными разводами. Плюс в конце начал слезать лак, что для меня стало неожиданностью — значит, надо вместо этого покупать нормальный, моделистский, от проверенных брендов.
Впервые я попробовал работать с готовыми пигментами (Zip), а не с тёртыми пастельными мелками. Работать оказалось проще, особенно при нанесении толстого слоя грязи. Видимо, поэтому я чот увлёкся, и усявкал танк по самую крышу, как будто он в танковом биатлоне участвовал, неоднократно форсируя на скорости грязевую яму. Изначаьно же планировал танк относительно чистым, с грязью только на гусеницах.
Впервые использовал водосмываемую краску (JimScale) для опозновательной полосы. Впечатления двоякие, вроде бы и смывается, но надо чётко угадать время: недодержишь — расплывётся вся полоса, передержишь — краска перестанет смываться.
Скатку вообще не хотел лепить, оказалось, её не надо было пачкать. Траки покрасил в ганметал, оказалось — они были чугуниевые и в чёрной краске. Криво покрасил кистью пилу, она переливается и не выглядит ровной. Кстати, на Youtube и в статьях многие матёрые моделисты рекомендуют красить навесное и шанцевое после приклейки на модель (как я и сделал в этот раз), аргументируя тем, что надо красить только одну половину детали и сама деталь при этом «выглядит натурально, а не так, как будто бы её приклеили со стороны». Я этого немного не понимаю, мне кажется, что удобнее красить мелочёвку отдельно, потом наклеивать на модель, если кто может обосновать, почему я тут не прав - очень прошу разъяснить.
Ещё на гусеницах рисовал дорожку от катков серебром, конечно, нарисовал криво, потому что без масок. Вообще гусеницы стоили мне нервов. У «Звезды» есть в этом наборе кондуктор, но он короче гусеницы, и помогает собрать только перед и зад, те места, где гусеница огибает ленивец и ведущую звезду. Я при первичной подсборке не мог нормально обернуть гусеницы вокруг катков, оформив провисы, у меня постоянно отклеивался какой-то шов! Потом я подождал застывания клея и попробовал подкорректировать форму, и швы перестали отклеиваться, но начали ломаться! Ещё как лошара я оставил не один, а два места под окончательные швы (нижний прямой участок гусеницы оставил отдельно), и при финальном натягивании я не мог добиться нормального склеивания обоих швов сразу! Был момент, когда я был настолько в ярости, что был готов разбить всё это об стену, примерно на третий вечер стыковки финальных швов на гусеницах.
В одном видео у одного гуру увидал приём экстремального высветления торчащих деталей и сварных швов, и поторопился повторить. При пересматривании видоса я понял, что там пропущен момент применения фильтра, и просто непонятно, как в одной стадии окраса эти детали были капец насколько ярче, а в следующей контраст был приглушён. Собственно, потому я и испортил момент применения масляных точек, и криво наложил потом фильтр — старался привести всё яркое к нормальному виду.
Немного залил решётку МТО. Чуть не забыл замаскировать триплексы (впервые, кстати, применил приём окраски их прозрачным синим лаком, а потом по лаку — хромом). Где-то там, кстати, ещё есть сколы, но, мне кажется, их не видно под слоем грязи из пигментов.
В общем, вынес много нового для себя, многому научился на практике.
Отдельную большую благодарность хотел бы выразить @Modelar, за бесценные советы, начиная от выбора модели, которая и правда оказалась максимально дружелюбной в сборке. Без его участия модель была бы собрана в сильно более простой форме, почти без визуальных приёмов, и, соответственно, гораздо меньшему бы меня научила. Modelar, спасибо и поправляйся!
Неделю назад @Lee222 написал пост о том, что неплохо бы устроить Uno-party в Петербурге, но формат сбора в тайм-кафе — не самый лучший вариант, так как игра сама по себе не очень дорогая, и большая компания за несколько партий в тайм-кафе выложит денег сильно больше, чем эта игра стоит.
В комментариях я предложил для нескольких партий в несложные игры типа Uno или других собраться у меня. В сопутствующем телеграмм-канале мы решили, что соберёмся 28 июля, точно будет сам Lee222, его знакомая, Ксю, и ещё в опросе отметился некто Алексей, к сожалению, не могу сопоставить его из телеграмм с ником на Пикабу. Ближе к делу Ксю написала, что, к сожалению, рабочий график не позволяет, потому ожидалась вечеринка на четверых (ещё моя жена в списках, конечно).
Мы заранее обговорили, что формат дневной, в меню — закуски и чай-кофе, собираться начинаем не раньше двух, а то мы с женой — известные совы.
Мы прикинули, что будет комфортно иметь за столом, и решили остановиться на чём-то, не пачкающим руки. Потому наделали канапе из тостов, сыра и колбасы, а также перчёные яйца YumYum, рецепт которых я как-то раз описывал в одном посте. На случай острого голода были нажарены куриные отбивные, а к ним — срочно изготовлен французский чесночный соус, поста про него я ещё не делал, но обязательно надо. Чай, кофе и компот были запасены, вроде бы, всё готово к приёму.
Мы вообще очень любим принимать гостей, и раньше у нас собирались разные компании. Но в последнее время все вдруг попереженились, поназаводили маленьких детей, и в гости приезжать не хотят. Так что ужины у нас и, тем более, вечера настолок, стали редкостью.
Но опять таки, одно дело — собрать друзей, другое дело — незнакомых пока людей, потому мы с женой, конечно, волновались.
В назначенное время с приятной точностью прибыл Lee222, а вот таинственный Алексей ни в чате, ни в реале так и не проявился. Видимо, тоже возникли сложности с делами или работой. Ну, бывает, может, в следующий раз. Наш гость принёс с собой вкуснейшую пиде с курицей и сыром, которая отлично подошла к столу. Мы начали с Манчкина, продолжили Шестой Коровой и планировали закончить Единорогами, но у меня эксклюзивное издание, которое я печатал сам через типографию, ещё когда официального перевода не было, шрифт на карточках оказался слишком мелкий, потому было решено тут и закончить. Uno, как ни парадоксально, в этот раз не фигурировало — у меня его нет, принести могла Ксю.
В итоге, поели, попили (рад был видеть, как Lee222 оценил турецкий шалгам), немного поиграли в настолки, немного пообщались. Отдельно хочется отметить бережное отношение нашего гостя к настолкам, чувствуется опыт и любовь к играм =)
Надеюсь, в будущем ещё как-нибудь соберёмся, у нас ли или ещё где-то, в той или иной компании. В общем, в этот раз опыт сбора ранее не знакомых оффлайн пикабушников (хоть и в столь небольшом объёме) оказался весьма позитивным.
Тоже выложу чужих котиков.
Три года назад был у меня пост про необходимость добыть рыжего кота для подружки моей жены. Требовался рыжий котёнок-мальчик, пост вкратце был о том, что попытки взять котёнка по волонтёрским объявлениям наталкиваются на дремучий вахтеризм с неоправданными требованиями к потенциальным хозяевам.
В итоге, методом коррумпирования через знакомых, искомый котёнок таки был найден, забронирован и в положенное время был передан в новую семью.
Недавно жена была у подружки, принесла из гостей фоточки.
У кота всё замечательно, окружён заботой, любовью, презирает вахтёров.
Телекомпания «Televisa»
Совместно со Скуф-ТВ
Представляет
В ролях, Грудинко Свиньмор и Пармезано Рязано в роли Панчетты и Пекарино
И братья Яйцовские в роли Желтка и Белка
Краткое содержание предыдущих серий.
Примерно 80 грамм жирной щековины (в роли щековины непревзойдённый Грудинко) на порцию был порезан на кубики. У нас было две порции. Одно яйцо на каждую порцию пожертвовало собой, и в него было потёрто по двадцать грамм твёрдого сыра на порцию (в роли твёрдого овечьего сыра Пекорино — Пармезано Рязано).
Яйца были перемешаны с сыром (натёртым на той тёрке, которая даёт опилки, а не стружки, та самая сторона с квадратными непонятными колючими дырками).
Следующая серия.
Луис Грудинко прибывает на виллу Сковороджио, но делает это преждевременно, вилла холодна, под ней — медленный огонь.
Пока вилла медленно разогревается, Луис Грудинко начинает нервничать и обильно потеет жиром. В итоге, кубики подсушенного Грудинко плавают в лужах жира. Там же отдыхает его верный друг-холостяк дон Чесноччо.
Примерно к этому времени донья Спагеттиттти доходит в своей вилле до состояния аль-денте, и решает нанести решительный визит к Луису Грудинко. Дон Чесноччо в ужосе убегает с виллы дона Грудинко.
У меня спагетти домашние, накрученные из теста специальной машинкой.
Перед визитом доньи Спагеттиттти Луис Грудинко решает, что нужно понизить градус эмоций, потому снимается с плиты на холодную конфорку. Перед визитом непосредственно Спагетти в сковородку виллу приходит посланная перед собой доньей Спагеттиттти вода. Ложек пять столовых на порцию. Такие нравы у этих донов.
Как только все в вилле дона Грудинко (снятой с огня) перестают шипеть от негодования, набегают сваты. Дон Тёртто Перччио, чернокожий сосед, а также весёлая смесь семейств Пекорино и Яйцовских. Круглое лысое семейство с неместной фамилией с трудом, но прижилось в фавелах.
Сваты с семейством Грудинко бурно перемешиваются, взбивая жир от Грудинков и воду от Спагеттити в эмульгированный соус.
Следом за сватами грузно плюхаются сами Спагеттити. Быстро, решительно все перемешиваются, играет музыка, происходят танцы. Гости рассаживаются по кабриолетам «тарелджио», и сверху их густо посыпает своим конфетти негритянское семейство Тёртто Перчио и снегом от семейства дона Пармеджано.
А семью Сливанчелли в этот раз даже не думали звать.