Ответы к посту
Странный прогрев Booking ...
2

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»

Насчет какого-то офигенного решения проблем со стороны Букинга ничего не могу сказать, просто не сталкивался, т.к. проблем не возникало.
Но как минимум одно и очень серьезное преимущество у отечественного аналога Суточно* точно имеется: это отсутствие полной предоплаты за жилье. На Букинге даже варианты, обозначенные как "без предоплаты", в 80-90% случаев все равно ее взимали, просто за день-два до заезда.
Здесь же платишь при бронировании только комиссию сервиса, 15% вроде. С учетом того, что часть можно оплатить бонусами с прошлого бронирования, все затраты до заселения - это обычно 200-400 руб. за ночь. В случае, если поездка отменилась/перенеслась/сдвинулась или просто поменялись точки ночевки - вы теряете сущую ерунду. В случае Букинга такое не прокатывало.
Буквально недавно было такое, что планировали выехать в путешествие в пятницу после работы и заночевать километрах в 500 от дома, чтобы часть пути была уже позади. Но буквально за пару дней до выезда понимаем, что ну никак не получается, надо будет туда заскочить, здесь забрать, то упаковать и т.д. Короче, поедем в субботу с утра. Значит, что? - первый пункт отменяется, до второго мы за световой день тоже не доедем, надо менять брони. Потери - рублей 500-600, что совсем не больно.
Да, это гораздо менее удобно хозяевам жилья, риски, упущенная выгода и т.д. Ну, что ж, такова жизнь: кому-то это плюс, кому-то минус. Мне, как пользователю - однозначно, плюс.
Поэтому, даже если Букинг вернется, то далеко не факт, что к нему вернусь я. Не говоря уже о том, что и брезгливо немного, опять же.

*Не реклама, я просто пользуюсь Суточно, а не другими агрегаторами, т.к. в небольших городах вариантов гораздо больше (сравнивал), а путешествуем в основном по российской глубинке. Поэтому не могу сказать, как там на других сервисах, просто нет опыта.

Показать полностью
9

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»

В 2019 году полетел в Черногорию на пять дней. Снял через этот Букинг хостел за 20 евро. Вот только пока я до туда долетел, мужик, что сдавал хостел, закрыл свой бизнес и перевёл здание под личный дом. Мою бронь он за день или два до моего прилёта закрыл. Полчаса я сидел у этого мужика, общались на ломанном английском, и я пытался понять, что мне дальше делать. Он посоветовал поехать в другой хостел, заказал мне такси и я уехал в другое место.

Так вот, Букинг так и не вернул мне эти 20 евро.

101

Ответ Reactavr в «Странный прогрев Booking ...»

"Особенно смешны были массовые плачи по Икее, написанные как под копирку. Мебель в стране сразу кончилась, ага. "

Я за последние 2 года купил несколько комодов, стол, полную кухню, несколько полок, кровать.

И да Икея была охуенная по сранению с нашими текущими производителями:

Не довезти деталь - как нехуй.

Привезти с браком - как нехуй.

Инструкция которая не соответствует мебели и фурнитуре - как нехуй.

Инструкции уровня вот гайка вот болт вот готовый синхрофазотрон - как нехуй.

Инструкция нарисованная на листке в 3 см мелким шрифтом и ещё и напечатанная как говно последними чернилами на газетной бумаге после туалета - как нехуй.

Просверленные отверстия для стыковки не там где надо - как нехуй.

К кухне к ручкам не положить заглушки без которых они шатаются - как нехуй.

Кровать с добротным деревом, крутым матрасом, а посередине вместо опороной балки на которой держится весь твой вес прессованный картон который естественно проламывается - как нехуй.

Ага нет разницы. Ага кончилась.

И это примеры РАЗНЫХ контор где я брал мебель.

Показать полностью
3

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»

Ага, букинг хорошая контора была. Поехали в командировку и через букинг бронили гостиницы. А там ведь надо карту регить... Приезжаем группой, в гостинице нам говорят "подождите тут пожалуйста". Ресепшионист что то там ковырялся, а потом выходит с пачкой бумаг, где там всякие анкеты и т.д., и передает каждому из группы свою пачку согласно имени/фамилии. Я начинаю смотреть а там и данные моего заказа, и данные моей карты распечатаны, и cv2 код... Мечта кардера. С тех пор я им пользовался раз, но данные карты поставил, на которой денег уже очень давно не бывало.... А тогда мы всей группой карточки сменили по приезду из командировки...

71

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»

Идёт этот букинг в пень. Приезжаем в Стамбул, идём в отель. А он закрыт. И судя по словам местных закрыт уже как месяц. Букинг быстро не отвечает. Снимаем сами другой отель, заселяемся. Букинг деньги возвращает через месяц. Хорошо деньги с собой были, а иначе ночевали бы на улицах Стамбула. Так что не надо идеализировать. Косяки и у Букинга были, причём капитальные.

613

Ответ Reactavr в «Странный прогрев Booking ...»

Ну, на самом деле разница есть. Я про икею. На днях брал тумбочку под раковину в Леруе. Так там отверстия были прикручены ток под полки: там такая хитрая шайба, которая винт в себя втягивает, и отверстия в дверках под часть петли( которая впуклая в сторону дверки). Остальные отверстия: в стенках под крепления этих же самых петель, на днище под 4 ножки х4 отверстия на каждую ножку, в фасаде, который с вырезом под раковину - я должен был делать сам попутно это все вымеряя и размечая.

Добавлю, что в Икее весь крепеж был размечен, в инструкции. Типа м8 туда, М10 туда, вундерваля туда. Сейчас же просто комплектность и все.

Руки у меня между плечами и жопой, но блин, это было такое себе.

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»

Я не планировал делать пост, оставил просто комментарий, за каким то сделался пост.

Букинг отличный сервис, как и везде с косяками, но удобнее текущих наших. Я 15 лет занимаюсь сдачей своих квартир и сейчас пользуюсь в основном тремя сервисами - Островком, Суточно и Авито. Все со своими недоработками и неудобствами, но они покрывают 90% спроса. У меня претензии только к управлению бронированиями, оно везде тугое, не продуманное, короче не юзерфрендли. Очень вяленькие изменения, в основном вокруг как побольше содрать, а не как удобнее сделать сайт. Островок ваще не менялся очень долго, пару лет назад только догадались ввести qr на оплату их комиссии, до этого приходилось все вручную забивать. Сайты все без исключения тормозят. Но в целом все работает, сервиса достаточно для поиска мест размещения, он стал менее удобным, но он есть и вполне норм, индустрия живет и развивается.

Я в целом был удивлен, почему такие монстры как Сбер или Яндекс, просто не забрали эти миллиарды рублей себе, которые остались валяться где попало. Там крутится столько денег, что пиздец. Ну и бездарной работой команды Островка, где явно понабраны эффективные совы я просто удивлен, там ошибки от стратегических до тактических просто торчат наружу, толкают все в каменный век.

Показать полностью
9

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»

Мне так нравится, как сообщество Пикабу в какой-то момент начинает искать теории заговора, кто-то их все прогревает, посты проплаченные:)

Да ребята, ну 200к топовые посты просмотров набирают, ну 300 в лучшем случае. Это же мелочи для крупных компаний, если подумать. Да, сервис ценят, есть зарегистрированные официальные представители, но чтобы пробовать через ресурс управлять общественным мнением - ну бред же. Посты для лайкосиков и для разжигания от троллей встречаются, но не более того.

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»

Когда объявили мобилизацию, я как ответственный гражданин России, которая всю жизнь на меня клала болт уехал в тот же день на родину в Приднестровье. Там я купил тачку и катался гулять в ближайший крупный город, то есть Кишинев. Так вот я приезжаю туда, нахожу отель на букинг, оплачиваю и прихожу по адресу. И что же меня встречает? Перестроенный гараж во дворах рядом с центром, где сделали 3-х этажный бомж отель для дальнобойщиков и таксистов. Я немного шокированный побродил по "отелю", мне показали номера без окон по стоимости хорошего отеля в центре.

Я немного расстроился и понимаю, что отель оплачен уже и бабки никто возвращать не собирается. Но тут предоставился шанс. Эти лохотронщики, которые под видом нормальных апартаментов сдают помойку, предлагают со своей стороны отменить бронь и я смогу у них со скидкой 10% оплатить. Я дождался пока они отменят бронирование и просто развернулся и ушел. Мы прошли 500 метров с женой, зашли в красивый отель и ровно за те же деньги сняли хороший номер. А про поддержку: Я 2 месяца писал им, прикладывал доказательства, просил проверку и они типо ее проводили, рассказывая мне, что не нашли нарушений. Отель так и не был заблокирован, мер никаких не предприняли. Так что на%#$ букинг, кит кат, макдональдс, зару и пр. Меня сейчас вполне устраивает твил, островок, озон путешествия. Меня устраивает "Вкусно и грустно", меня полностью устраивают вещи с ВБ. Так что пусть все зарубежные компании остаются там, куда ушли и нюхают там брынзу. Не хочу чтобы кто-либо из них возвращался. Пусть лучше наши ребята строят свои технологические компании. Нашими сервисами доволен полностью, никогда не было никаких проблем.

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»
Показать полностью 1
1162

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»

Это не прогрев Букинг, а прогрев темы "ай ай ай, как нам плохо стало жить под санкциями, давайте сдадимся". Идёт уже давным давно на примере разных компаний. Особенно смешны были массовые плачи по Икее, написанные как под копирку. Мебель в стране сразу кончилась, ага. На днях, кстати, выкинул их говённую коробку, которая после влажной чистки расползлась. Примерно как Букинг расползся)) Утираю скупую мужскую слезу

Отличная работа, все прочитано!