Ответы к посту
Помянем Леруа
1

Ответ Velephec в «Помянем Леруа»

Цены сразу поднялись. У меня карта Леруа и если посмотреть в личном кабинете Леруа покупки за апрель 2024 (пока еще хранятся цены в личном кабинете), то цены в среднем поднялись на 25%. Покупки делал несколько раз в апреле 2024, ассортимент достаточный. В мае 2024 сдавал товар и прям почувствовал, что "наши" "взялись за дело", т.к. ранее товары сдавал очень редко, но принимали даже не задавая вопросов, чего не скажешь сейчас. Однажды например был такой случай, циркулярку брал и лазер отказал, толи сам сломал, но не принес сдавать, т.к. срок прошел и провод сам еще порвал, однако рассказав такой случай сотруднику Леруа, он сказал, надо было приносить, т.к. люди приносили и это был их глюк с лазером (хотя циркулярка бомба, почти за бесплатно). Думал после Икеи Леруа устоит, хотя в Икее еще дешевле некоторые качественные товары. Однако тяжело устоять седи наших "бизнесменов" - воров и монстров беспредела, они не понимают совсем, что означает зарабатывать деньги, а не вгонять людей в безвыходное положение. Они совсем не пониманимают, что означает сделать лучше, чтобы не делать худшее. Очень печально! Добавлю комментарий к тексту в скобках - да, цены не зря Леруа хранит, те, которые были в период покупки,т.к. Леруа зарабатывали деньги, а "наши" монстры сейчас уберут этот функционал, для того, чтобы грабить население.

2085

Ответ на пост «Помянем Леруа»

Почему то многие полагают, что вот теперь-то иностранные магазины покидают нашу страну, а на их месте теперь новые, наши. Или даже "Наши", в ответ загнивающему западу, и ничуть не хуже.
Штош...

Леруа Мерлен -> Лемана Про

Оно же теперь общество с ограниченной ответственностью «ЛЕ МОНЛИД».
Учредители:
КОММАНДИТНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО СЕНАРИ ХОЛДИНГ ЛП (Эмираты) 99,993%
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУП АДЕО" (Франция) 0,007%

И так со всеми понашевшими компаниями. Копни любую - обнаружится либо владелец в Эмиратах с закрытым реестром, либо золотая акция. А так это все отечественные предприятия.

Никто никуда не уходил. Просто смена вывески..

2686

Помянем Леруа

На днях понадобилось заказать немного мелочёвки из Леруа. Зашёл на сайт, увидел пафосные простыни о том, что они теперь "ЁМАНАРО***", тьфу, ЛЕМАНАРОТ, блин, ЛЕМАНА ПРО, вот. Ну, думаю, пропал калабуховский дом, будет теперь с качеством и сервисом как у Асконы без анального господства контроля Икеи и других белых господ западных партнёров.

Ожидания не обманули, разница стала заметна с первого же заказа.

1.Заказ приняли в четверг, в пятницу в районе 9 вечера его тупо отменили. Ни звонка, ни сообщения. Пришло в Интернет-банке уведомление, что оплату поставили на отмену. Прикольно.

2. Горячая линия теперь не работает. При первом звонке они сначала читают 5 минут (!!!) текст про "МЫ ТЕПЕРЬ ЁМАНАРОТ", который невозможно пропустить (спрашивается, на**я?). А потом оператор не отвечает минимум 10 минут и отказывается переключить на старшего специалиста, т.к. "не, ну что не позвонили - это косяк, конечно, но нам по**й, но вы просто сделайте заказ снова. Вам надо было на конкретную дату, а теперь срок сдвигается на два дня на сайте? Нам пох**й очень жаль". *бросает трубку*

3. На любые сообщения в любые соц.сети и каналы для связи теперь идут тупорылые отписки в духе "сорян, чо. Магазин инвентаризацию не проводил, позиции не было, решили вообще весь заказ отменить, да, не позвонили даже предупредить или переключить заказ на другой магазин, где всё есть, нам просто по**й".

Как говорится, прошло меньше месяца как "передали управление местному менеджменту", а разница ощущается по первому же заказу у этих ёманаротов.

Помянем Леруа

Upd.: Как выяснилось, эти ёманароты отменили заказ, т.к. в конкретном магазине не было нужного товара. А теперь мякотка: В ПРОЦЕССЕ ЗАКАЗА С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ СДЭК В ПУНКТ ВЫДАЧИ НЕЛЬЗЯ ВЫБРАТЬ МАГАЗИН, ИЗ КОТОРОГО БУДУТ ВЕЗТИ ТОВАР.

Т.е. ёманароты из службы доставки Леруа САМИ поставили доставку на конкретный магазин, ёманароты из этого магазина сказали "сорян, мы на инвентаризацию **й положили, товара нет" и отменили заказ.

Логика горячей линии - ну, сделайте ещё раз заказ, вдруг в этот раз он попадёт на магазин, В КОТОРОМ ТОВАР ОКАЖЕТСЯ (который не кладёт болт на инвентаризацию).

Это дно. Это просто пиздец.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!