Ответ на пост «Вопрос к дальнобойщикам водителям грузовиков?»
Работал дальнобоем и хочется сказать: народ вы не туда воюете! Дальнобоев выставляют здесь как чуть ли не абсолютное зло. Но ведь это простые работяги, рабочий класс. Это такая же работа, только рабочим местом является дорога. И как и в любой профессии часть людей являются неряхами, которые не соблюдают чистоту на рабочем месте, но большинство как и везде простые работяги просто делающие свою работу каждый день, везущие вам же продукты и прочие товары. Просто вы едете на расслабоне в своей легковушке, и видимо вам кажется, что грузовик он такой же маневренный. Но очевидно же, что груженая фура не может вести себя как легковой автомобиль.
На подъеме одна фура медленно опережает другую – потому что у одной стоит ограничение и она больше не может ехать, а другой не может скинуть скорость потому что в подъем груженому можно вообще не заехать, вот и держит обороты и скорость. Сколько она будет обгонять, 3 минуты? Тяжело подождать? Ведь участка дороги для обгона потом может не быть очень долго. Это на легковой нажал на педальку и поехал обгонять, а тут так не прокатит.
Ехать ближе к центру – потому что колейность в своём ряду или разбитая обочина, на которую можно заехать и куда тебя закусит и утянет в кювет. Когда встречка или тебя обгоняют – просто прижимаешь фуру правее, проблем нет.
Никто не лупит сразу дальним, лупят самым упоротым, которые до последнего едут с дальним, я сразу вырубаю дальний когда вижу что в далеке едет машина, но по наблюдению процентов 50% встречки едут до упору с дальним, видимо считают что у них слабый свет или что, у меня объяснения нет этому.
Про бутылки с мочей поддерживаю – это тупо свинство. Но и тут есть момент, сейчас нормальные туалеты есть только на платках, в остальных местах это или заправки (которых на многих трассах может не быть и 200-300 км), или стоянки, где из всех удобств – это контейнер под мусор. С фур дерут за Платоны и тахографы, но по сути условий и инфраструктуры для работы нет – живешь как собака в будке. Но оставлять бутылки на дороги и мусор не поддерживаю
Фонари могу погаснуть в любой момент, но и на легковой может лампочка перегореть, это от машины не зависит мне кажется.
Согласен, что в последнее время общая культура в профессии упала, но это общая тенденция по России – капитализм и «эффективные совы». Выжимай с водителя больше, плати меньше. Нормальные люди уходят, в итоге берут кого попало, культура вождения падает. Всем добра.

