10

Ответ на пост «Вопрос к дальнобойщикам водителям грузовиков?»

Работал дальнобоем и хочется сказать: народ вы не туда воюете! Дальнобоев выставляют здесь как чуть ли не абсолютное зло. Но ведь это простые работяги, рабочий класс. Это такая же работа, только рабочим местом является дорога. И как и в любой профессии часть людей являются неряхами, которые не соблюдают чистоту на рабочем месте, но большинство как и везде простые работяги просто делающие свою работу каждый день, везущие вам же продукты и прочие товары. Просто вы едете на расслабоне в своей легковушке, и видимо вам кажется, что грузовик он такой же маневренный. Но очевидно же, что груженая фура не может вести себя как легковой автомобиль.

На подъеме одна фура медленно опережает другую – потому что у одной стоит ограничение и она больше не может ехать, а другой не может скинуть скорость потому что в подъем груженому можно вообще не заехать, вот и держит обороты и скорость. Сколько она будет обгонять, 3 минуты? Тяжело подождать? Ведь участка дороги для обгона потом может не быть очень долго. Это на легковой нажал на педальку и поехал обгонять, а тут так не прокатит.

Ехать ближе к центру – потому что колейность в своём ряду или разбитая обочина, на которую можно заехать и куда тебя закусит и утянет в кювет. Когда встречка или тебя обгоняют – просто прижимаешь фуру правее, проблем нет.

Никто не лупит сразу дальним, лупят самым упоротым, которые до последнего едут с дальним, я сразу вырубаю дальний когда вижу что в далеке едет машина, но по наблюдению процентов 50% встречки едут до упору с дальним, видимо считают что у них слабый свет или что, у меня объяснения нет этому.

Про бутылки с мочей поддерживаю – это тупо свинство. Но и тут есть момент, сейчас нормальные туалеты есть только на платках, в остальных местах это или заправки (которых на многих трассах может не быть и 200-300 км), или стоянки, где из всех удобств – это контейнер под мусор. С фур дерут за Платоны и тахографы, но по сути условий и инфраструктуры для работы нет – живешь как собака в будке. Но оставлять бутылки на дороги и мусор не поддерживаю

Фонари могу погаснуть в любой момент, но и на легковой может лампочка перегореть, это от машины не зависит мне кажется.

Согласен, что в последнее время общая культура в профессии упала, но это общая тенденция по России – капитализм и «эффективные совы». Выжимай с водителя больше, плати меньше. Нормальные люди уходят, в итоге берут кого попало, культура вождения падает. Всем добра.

Показать полностью
177

Ответ на пост «Вопрос к дальнобойщикам водителям грузовиков?»

Итак про долбоё... ой, дальнобоев!
Сейчас на границе очереди, постоянно по объездной М1 вокруг Бреста примерно такая ситуация: правая полоса М1 заставлена фурами, очередь бывает достигает 30 км.
Это сейчас такая, когда работает ГАИ хоть как-то, постоянно объезжают очередь и дают втык наглым фуроводам.

А буквально недавно было по всякому:
- становились криво в 2 ряда, пытаясь вклинится без очереди, или стояли криво, но типа на аварийке
- постоянные драки и разборки между фуроводами за место в очереди, мешающие безопасности движения. см. п1
- резкое открывание двери и выскакивание тебе под колёса в левую полосу. И сейчас такое есть.
- кучкование на полосе, где едут автомобили. Стало меньше, но ГАИ не до конца это убрали.
- блокирование Каменецкого кольца на М1, где 5 съездов + ответвление на Высокое. Сейчас там постоянно стоит машина ГАИ.
- блокирование путепроводов на М1, т.е. заставить весь путепровод фурами вкривь и вкось. Вместо того, чтобы стоять только до и после путепровода.
- блокирование перекрестков, ограничение обзорности на этих перекрестках.

Сосед мой как-то закусился на них, что проехать не мог, говорит вылезли долбобои и начали качать его авто. Отошли, только когда стал в ментовку звонить.
Я тоже ехал как-то, опустил стекло и обматерил их кучку, т.к. на съезде с кольца в г. Высокое оставили только узкую щёлочку, заставив всё фурами и ещё кучковались на этом съезде, что можно было легко его пропустить, т.к. не знаков, не разметки - сплошная стена из фур.

Но ведь:
- Можно же сразу было ставить фуры друг за дружкой, чётко, без ругани.
- не занимать и не блокировать перекрестки, кольца и путепроводы.
- Вылезать из кабины не в левую дверь прыгая под колеса, а через правую на обочину.
- Не кучковатся на второй, левой полосе трассы М1, а делать это где-нибудь на обочине.

Отдельная тема - мусор, хотя дорожники ставят мусорные баки и биотуалеты на протяжении всей очереди. Но ведь идти-то до бака влом, проще на обочине нагадить. :)

Показать полностью 2
102

Ответ на пост «Вопрос к дальнобойщикам водителям грузовиков?»

Господа-водители легковых автомобилей, зачем вы:
1) Не включаете поворотники или включаете их уже когда остановились выполнять маневр?
2) Сидите за рулём в телефоне в соцсетях или разговариваете по нему, тем самым теряя адекватный контроль над дорожной обстановкой?
3) зачем не смотрите в зеркала при перестроении, а так же не поворачиваете голову, чтобы убедиться , что в слепой зоне зеркал нет автомобиля?
4) почему считаете, что поворотник предоставляет вам преимущество при перестроении , и , если , вам сильно надо, то все обязаны уступить?
5) почему на трассе обгоняете на 5 передаче при 1.5к оборотов, когда ситуация позволяет выполнить быстрый обгон и дать возможность сделать это другим?
6) почему в плохую видимость/темное время суток включаете сраные дхо, а не ближний свет?
7) почему на трассе при наличии 2+ полос тошните в левой полосе 60-80км/ч?
8) почему после снегопада не смахиваете основную часть снега, которая потом летит на сзади едущий автомобиль?
9) почему выезжаете на перекресток, если видите, что впереди затор?
10) почему во дворах считаете, что если вы едете прямо, то это главная дорога?
11) почему вместо нормального света ставите в туманки лед-лампы, которые светят в космос?
Так навскидку накидал за 10 минут. Наверняка что-то упустил. Данил, 34 годика, водитель легкового автомобиля.

Показать полностью
2057

Вопрос к дальнобойщикам водителям грузовиков?

Господа профессионалы, скажите пожалуйста зачем:

Вы начинаете на подъеме опережать своего коллегу с разницей в скорости 3 км в час?

В чём прикол ехать не по центру своей правой полосы а прижимаясь к её левому краю так чтобы максимально сузить крайнюю левую полосу?

Нафига вы сразу лупите своей дополнительной светотехникой встречному с дальним светом за несколько километров так что тому выжигает остатки сетчатки?

Зачем вы выбрасываете на дорогу бутылки со своей мочой?

Почему вы позволяете себе ехать по дороге с неисправными задними фонарями и габаритами?

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества