У меня 2 автомобиля. Один с тонировкой на передних боковых стеклах, второй нет. Мне больше нравится ездить с тонировкой (тонировка только задней полусферы и передних боковых, без лобового).
Плюсы:
1) Приватность. В пробках особенно. Мне вот не нравится когда кто-то в соседнем автомобиле находится в паре метров от меня через прозрачное стекло.
2) С улицы не видно что у меня там в салоне валяется. Все таки меньше вероятность, что стекло вынесут.
3) Солнце не печет. Сейчас в комментарии набегут люди, которые будут говорить, что стекла автомобиля и так задерживают все уф-лучи или что-то такое. Я не знаю, как там что задерживает. Я знаю, что в автомобиле с тонировкой мне не печет солнце. Вы видимо просто не сравнивали. Сравните, если будет возможность. Не обязательно темную тонировку. Даже стекло с прозрачной атермальной пленкой и без нее.
4) С тонировкой автомобиль в целом симпатичнее. Во всяких презентациях автомобили притонированы потому что смотрятся лучше. Вот пример какой-то новый "Москвич" вроде. Просто в ленте недавно попался.
1) Ночью задним ходом неудобно сдавать иногда потому что в боковые зеркала плохо видно. Почти такая же ситуация когда боковые стекла забрызганы грязью после трассы.
2) Сотрудники ДПС штрафуют.
Про штрафы за тонировку можно отдельную статью написать. Я не знаю более непонятного штрафа. Могут просто написать штраф 500 руб (250 к оплате со скидкой), а могут еще и предписание на устранение тонировки написать. И если ты получил предписание и попадешься с тонировкой в ближайшие 3 месяца или год ( я точно не знаю, разные сотрудники говорили по-разному), то могут закрыть на 15 суток (наверное надо очень постараться для этого, но случаи бывали по слухам). То есть ответственность за тонировку это либо штраф, либо это штраф с предписанием. Вилка непонятная, зависит от настроения сотрудника ДПС видимо. Именно эта непонятная вилка с предписанием раздражает. Чтобы не получать это предписание можно ободрать тонировку на месте и получить только штраф. Я так и делаю. На прошлой неделе пришлось ободрать тонировку, на следующее утро заехал к тонировщику и поклеил заново. Цена вопроса 1500 рублей + штраф 250 рублей. Второй раз за год такая ситуация. Езжу я много.
Я считаю, что если тонировка запрещена, то надо сделать штраф 10 000 рублей например, а не 500. Тут же все растонируются и сотрудники ДПС не будут этой фигней заниматься.Только вдумайтесь: у них есть прибор для измерения светопропускаемости стекол, который стоит почти 50 000 рублей (ПЯТЬДЕСЯТ, МАТЬ ЕГО!!) для того чтобы выписать штраф на 250 руб. Это 400 штрафов надо выписать, потратить на это кучу времени чтобы отбить стоимость этого прибора.
Только когда меня тормозят за тонировку, я всегда согласен с нарушением и прошу не замерять и не тратить на это время. Прибор не нужен. Кроме того, я считаю, что сотрудников ДПС есть более важные дела, чем бороться с любителями тонировки, тем более в нынешнее неспокойное время.
И вообще, я считаю, что штрафы у нас довольно маленькие. Самый большой штраф 5000 рублей за парковку несколько раз получал. Тут нормальная сумма. Просто забывал в приложении оплатить.