2

Ответ на пост «Агрегаторы такси против закона»

Хотел я, после текущих новостей, запилить подобный пост негодования "Максимом", но у меня иной посыл. Не совсем понимаю полыхания автора, ибо сам, с самого начала, работал как самозанятый. А сейчас, эти якобы "легальные перевозчики", среди которых полно должников, алиментщиков, и иже с ними, те кто до последних событий может и имели лицензию на перевозку пассажиров вот только налоги не платили, и говнили из-за того, что их заставляют оформить самозанятость имеют повышенный приоритет!? Вот и скажите мне, где тут логика? Я даже не удивлюсь, что те кто прятался от разного рода платежей, так и продолжат это делать, и закон им не помеха.

Что касаемо самого такси Максим. С 14 августа руководство выбрало очень странный способ мотивации водителей оформлять лицензии - повышение комиссии!!! Как-то связав это с "выходом" нового закона. По факту же, это было лишь очередным способом заработать - вытянуть с водителей по-больше денег. Действительно печально, что людям приходится искать подработку, ибо в такси идут не от скуки. И печальнее то, что повышая комиссии несколько раз в год цена за заказы практически не росла, благодаря чему, собственно, такси Максим и существует, ибо не поедет человек на стром японце если может ехать с комфортом на новом автомобиле за эту же цену.

На данный момент мы имеем следующее: кто оформил разрешение будет в приоритете и иметь низкую комиссию, на остальных же "Максиму" класть, с них он будет драть и дальше. И справедливости тут увы нет.

Показать полностью 2
40

Агрегаторы такси против закона

Всем привет, для начала небольшое введение. В текущий момент такси представляет из себя сборище должников, алиментщиков, работников заводов, ФСИН, МЧС и Росгвардии, (здравствуйте, товарищ майор, думаю если данные запросить от этих структур примерно 25 процентов работников вы найдете в Яндекс.GO, можете не благодарить) с прослойкой профессиональных водителей не более 15 процентов. И вот чтобы вывести бизнес из тени государство принимает новый закон о такси, который катострафически не устраивает агрегаторы (ввиду того, что для них вводится ответственность, они уже не информационный сервис), а также выше приведённых граждан, потому что кому-то хочется пенсию в 40 лет, квартиру от государства, но налоги платить ой как не охото, да и за это положено увольнение. Люди банкротятся, работая в такси, получая зарплату выше среднего по региону, так как этот заработок не фигурирует нигде. Профессиональные водители подготовились к этому, оплатили лицензию 2600, технический осмотр 1000, ОСАГО, не знаю у кого сколько у меня вышло 27 000 рублей, всего на всего нужно оформить самозанятость и платить налоги 4, 6 процентов, ранее люди также отдавали компании-посреднику 3-5 процентов. Но! Вот что сегодня нам выдает всеми любимый такси "Максим"

С приложения

С приложения

Понимаете?! С целью недопущения транспортного коллапса, мы в рот наоборот сделаем новому закону и снова ни за что не будем отвечать! У нас не такси, а аренда! Вы не представляете, как у меня горит и у других ребят тоже, я работаю честно, плачу налоги, потому что считаю это правильным, а тут видимо снова все будет через одно место, тазомобили без техосмотра, люди под чужими аккаунтами, под наркотой и алкоголем, потому что предрейсовые осмотры также никто проходить не будет. Прошу прощения за сумбур и ошибки, пишу на эмоциях.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!