19 Октября 2015
1

Джинсовый развод

Моё почтение, Господа!

Заранее прошу прощения, если пишу не по правилам русского языка)

Свой первый пост посвящаю путешествию в хорошо всем известный магазин джинсовой одежды.
Сегодня меня попытались адски на***ть!!
Все мои действия происходили по стандартной схеме покупателя: подбор модели джинсов, примерка, и о чудо! любимый момент продавца - путь покупателя от примерочной к кассе с растянутой по всему хлебальнику улыбкой и воплями о покупке джинсов за нехилую цену.
Ничего особенного тут произойти вроде и не может, согласитесь!
Вежливый кассир предлагает оформить дисконтную карту, поёт серенады про скидки, впаривает вдогонку ремень к новым штанишкам..все происходит как в сказке, но общая сумма покупки, почему-то, никак не сходится с тем, что ты насчитал в своей убогой покупательской голове, вспоминая увиденные ценники.
Дело вот в чем, Товарищи..
Кассир, пробивая товар на кассе, беспорядоным и наглым образом отклеивала свежий штрих-код с межсезонной скидкой и благополучно проводила предыдущий ценник без учёта скидки, увеличивая при этом сумму покупки приблизительно на 2.5 Ысячи Уплей!!

Етить твою медь!!! 2.5 куска!!
Это что ещё за развод в ТАКОМ МАГАЗИНЕ?!?!!?
Злости моей не было предела!
Естественно мне говорили, что ценник приклеили случайно и неправильно, что это все какие-то ребята, что все тут новенькие и работают всего третий день, что это ошибка и бла бла блаааа...

Уважаемые, скажите, что в таких ситуациях нужно делать? Как эффективно и быстро с этим бороться? И как грамотно наказывать таких свиней?
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите