Ошибка2
Как начинающий инженер, искренне понимаю, почему молодые специалисты уходят "на ноготочки". Ты работаешь на дядю, получаешь копейки, твои аргументы никто не слушает. Да, ты малоопытный, но не тупой же!
Недавно нашла ошибку начальника, тихонько ему показала и аргументировала. Заткнул и наорал при всех, что я тупорылая и не должна ему, опытному, указывать, иначе уволит. Через неделю пришёл и опять наорал, что там всё-таки была ошибка, но я ему не аргументировала. Сижу и думаю, зачем оно мне…
Телеграм - Интересно
А можно я дам совет не прошеный?
Не нужно никому ничего говорить. Надо ПИСАТЬ. Докладную, просто письмо, не важно.
Даже если не возможно обозначить прямую критику, пишите вежливо, обтекаемо, но с четким обозначением проблемы, какую вы увидели.
Очень помогает прикрыть жопу, в случае чего и предъявить при переводе стрелок.
А то, плавали - знаем, как любят выше стоящие спихнуть косяки на кого угодно.
не понимаю людей которые терпят хамство руководителей, орут на тебя ори в ответ, пусть на жену в постеле орет, я тут для других дел
На заре молодости в 2005 году тоже нашел ошибку большого начальника. Пришел, попытался убедить, ни в какую. Ну я сказал что-то вроде "Ну вы человек опытный, значит осознаете все последствия, я сделаю как вы скажете". В ответ получил "Так, подожди, дай посмотрю повнимательнее... а почему ты не хочешь меня убедить?" В итоге сделали как я предложил )
Можно подумать, что на тех кто "делает ноготочки" не орут. Клиент не с той ноги встал и с чистой совестью оторвался на исполнителе, а то и вообще бабла не заплатил, просто потому что решил, что все плохо и платить он не обязан.