wishwash1

wishwash1

На Пикабу
Дата рождения: 22 марта
1620 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
909

История по-настоящему сумасшедшего рекорда.

Мало кто знает, но абсолютный рекорд по продолжительности полета установлен на самолете Cessna 172. Самолет взлетел 4 декабря 1958 года с аэродрома Мак-Карран вблизи Лас-Вегаса и приземлился на том же аэродроме 5 февраля 1959 года, пробыв в воздухе больше ДВУХ МЕСЯЦЕВ! А именно 64 дня, 22 часа и 19 минут. Пилотировали самолет Боб Тим и Джон Кук.


Боб Тим работал механиком в гостинице Hacienda. Во время Второй мировой войны летал на бомбардировщиках, был опытным пилотом и фанатом полетов. Он убедил хозяина гостиницы Уорена Бэйли вложить в этот проект $100 000. Боб собирался установить рекорд, а Уорен решил, что полет на самолете с именем гостиницы, нарисованном на фюзеляже, сделает ему отличную рекламу.

История по-настоящему сумасшедшего рекорда. Авиация, Cessna 172, Рекорд, Длиннопост

Тим купил самолет N9172B, налетавший 1500 часов с двигателем, наработавшим 450 часов. Подготовка к полету заняла около года. В частности, внизу фюзеляжа был установлен бак на 360 литров, установлены электронасосы, перекачивающие топливо в основные баки, резервные ручные насосы, изменена проводка топливных магистралей, установлен второй маслофильтр, маслобак и система трубопроводов, позволяющая менять масло и фильтр прямо в полете, без остановки двигателя, был установлен автопилот.


Continental в порядке рекламы предоставил для полета новый двигатель,

но три первых полета, каждый из которых был заявкой на рекорд, по разным причинам закончились неудачей. Каждый полет длился не более 17 дней. В частности, причиной неудачи третьего полета был прогоревший выпускной клапан. Тим был очень расстроен техническими неполадками. К тому же, с момента установки нового двигателя они налетали около 1200 часов. Выхода не было, и старый двигатель с наработкой в 450 часов установили заново.


В процессе испортились отношения со вторым пилотом. Тим заменил его на Джона Кука, пилота и механик. Кроме того, что он выполнял часть своих обязанностей по пилотированию, он регулярно становился на вспомогательную платформу, закрепленную к шасси самолета, и протирал лобовое стекло. Особенно он любил это делать, когда рядом пролетал самолет с журналистами, делавшими фотографии для очередных новостей.

История по-настоящему сумасшедшего рекорда. Авиация, Cessna 172, Рекорд, Длиннопост

Итак, 4 декабря 1958 года в 3 часа 52 минуты после полудня самолет взлетел с аэродрома Мак-Каран с Бобом Тимон и Джимом Куком на борту. От авиационных властей США было получено разрешение на эксплуатацию самолета с массой, превышающей максимальную взлетную массу на 180 кг.


Общий запас топлива составлял около 540 литров. Самолет заправляли дважды в день с движущегося рядом автомобиля. Всего было произведено около 130 заправок. С это же машины периодически подкрашивали колеса самолета белой краской, чтобы предотвратить тайные ночные посадки.

История по-настоящему сумасшедшего рекорда. Авиация, Cessna 172, Рекорд, Длиннопост

Повар гостиницы готовил еду для пилотов из самых лучших продуктов. Сервировка была, однако, гораздо менее изысканна – еда нарезалось мелкими кусками и утрамбовывалась в термосы. Каждые два дня они получали воду, полотенца и мыло. В самолете, кстати, была установлена небольшая раковина для умывания.


На 39 день полета сломался генератор. С этого момента все топливо из дополнительного бака перекачивалось ручным насосом. На самолете был установлен дополнительный генератор, приводимый в движение ветром, однако его мощность была ограничена.


23 января прежний мировой рекорд был превзойден. Они достигли своей цели, но решили продолжать полет так долго, как только смогут.


Кук писал: «Мы потеряли генератор, тахометр, автопилот, отопитель кабины, посадочный свет, указатель уровня топлива в дополнительном баке, электрический топливный насос и лебедку». Время делало свое дело. Двигатель был изношен настолько, что с трудом набирал высоту после очередной дозаправки. 7 февраля 1959 года N9172B вернулась на аэродром Мак-Каран. .


Самолет установли в гостинице и он оставался там на протяжении нескольких лет. Когда интерес публики к самому продолжительному в мире полету стал угасать, самолет был продан новому владельцу в Канаду.


Тим вернулся к работе в гостинице. Уйдя на пенсию, он часто вспоминал свой полет. Он умер в 1978 году, так и не узнав, где находится самолет, на котором он совершил самый важный в своей жизни полет. Поисками самолета занялся его сын Стив. Стиву удалось найти самолет на одной из ферм в Канаде и вернуть его обратно в Лас-Вегас в 1988 году. В 1992 году его приобрел авиационный музей Говарда Кэнона для своей постоянной экспозиции. Сегодня N9172B можно увидеть прикрепленным к потолку в зоне получения багажа в аэропорту Мак-Карен.

История по-настоящему сумасшедшего рекорда. Авиация, Cessna 172, Рекорд, Длиннопост

Джим Кук продолжил свою карьеру пилота. Он ушел из жизни в 1995 году, когда ему было 70.


Гостиница Хасенда была снесена в 1996 году, чтобы расчистить место для посторойки гостиницы Mandalay Bay.


Честно сжижено с https://vk.com/all_sky_public

Показать полностью 4
3

Короткая история о том, как Airbnb финансировали свой стартап с помощью коробок с хлопьями.

Короткая история о том, как  Airbnb финансировали свой стартап с помощью коробок с хлопьями. Бизнес, Airbnb, Medium, Перевод, Длиннопост

Интересный факт: в настоящее время у Airbnb есть более 1400 замков, которые они сдают в аренду.


Сейчас, Airbnb известен как гигант, стоимостью 25$ миллиардов, который представляет из себя платформу для владельцев недвижимости, которая помогает им сдавать жильё туристам и путешественникам. Но когда-то результаты деятельности Airbnb не очень впечатляли.


Брайан Чески и кучка неудачников (его сооснователи) пришли к идее создать Airbnb, когда обнаружили, что им нечем платить аренду за их довольно дорогую квартиру в Сан-Франциско.


Они сделали то, что сделал бы на их месте любой человек, которому нечем платить - они надули три надувных матраса, разместили их во второй спальне, подавали завтрак и сдали эту комнату совершенно незнакомым людям.

Короткая история о том, как  Airbnb финансировали свой стартап с помощью коробок с хлопьями. Бизнес, Airbnb, Medium, Перевод, Длиннопост

Отсюда и название - Airbed (надувной матрас) & Breakfast (завтрак) - (Airbnb).


К удивлению всех, пришли три человека, которые заплатили по 80$ за место и та-дааам! Брайан и ребята получили свои деньги на аренду и им не пришлось жить на улице в коробке из-под холодильника.


Перемотав несколько месяцев вперед, мы увидим, что переусердствовав, предприниматели оказались в долгах на 20 000$ - они буквально завалили дыры в бюджете десятками кредитных карт и взяли на них максимальный лимит, чтобы начать свой проект - Airbnb.


Некоторые назовут это глупым... на самом деле большинство назовёт это глупым.


Так как, ради всего святого, можно быстро выплатить долг в 20 000$ по кредиткам? Продавая хлопья, конечно.


Коллекторы начали названивать как нельзя кстати: как раз перед выборами Обама-МакКейн в 2008 году.


Основателей Airbnb посетила очередная гениальная идея… "Ребят, а что если мы создадим и продадим ограниченную серю коробок с хлопьями и назовём их "ОбамОс и Капитан МакКейн (Obama O’s & Captain McCain)?"

Короткая история о том, как  Airbnb финансировали свой стартап с помощью коробок с хлопьями. Бизнес, Airbnb, Medium, Перевод, Длиннопост

Затем, они связались с типографией и напечатали 1000 коробок с собственным дизайном, закупили долбаную кучу хлопьев (Черриос и Капитан Кранч (Cherrios and Captain Crunch)), склеили коробки термоклеевым пистолем у себя в квартире и налепили ценник в 40$.


Лепрекон, должно быть, пощекотал их яйца четырёхлистным клевером, так как каким-то образом они умудрились попасть на национальное телевидение и за день продать 1000 коробок, получив 30 000$ чистыми.


Чему мы можем научиться у Airbnb и этой истории с хлопьями?


1. Если вас посетила безумная идея - это еще не значит, что вы безумны, это может значить, что вы гениальны, как Брайан и его ребята. Хорошей меркой будет то, приносит ли ваша идея деньги, или нет?


2. В некоторых случаях деньги можно делать не только на продуктах, которые предлагает ваш бизнес. Если вы хотите держать нос по ветру в этом безумном, постоянно меняющимся мире, мы не можете все время предлагать одно и то же, даже если это приносит вам деньги.


Ссылку на оригинал, почему-то, не дают вставить (если что - она есть у меня в Телеграмме)


***


Я решил немного поупражняться в переводе статей о всяком разном с портала Medium.
Я буду переводить статьи, которые мне понравились, по большей части о бизнесе и технологиях и выкладывать их сюда и в мой телеграмм канал: https://telegram.me/wishwash1

Показать полностью 2
3

Мессенджеры будущего: там, куда мы направляемся, дороги не нужны

Мессенджеры будущего: там, куда мы направляемся, дороги не нужны Мессенджер, Будущее, Гифка, Длиннопост

Миллионы людей ежедневно пользуются мессенджерами, но их положение в мире полноценных приложений еще не до конца понятно. С одной стороны, они были созданы для того, чтобы общаться без участия сотовых операторов, как например через СМС, которые имеют свои минусы. Именно поэтому, в начале, мессенджеры были так популярны.


С другой стороны, мессенджеры все больше и больше заменяют социальные сети. Даже сейчас идёт наплыв новых мессенджеров с новыми функциями и спрос на них остаётся заоблачным. Существует явный тренд среди них: каждое новое приложение старается быть на уровень выше предыдущего и иметь свою фишку, которой нет у конкурентов.

Мессенджеры будущего: там, куда мы направляемся, дороги не нужны Мессенджер, Будущее, Гифка, Длиннопост

Сейчас самые популярные мессенджеры - WeChat, Snapchat, Google Hangouts, WhatsApp, Telegram и другие. У всех есть свои собственные особые черты и уникальные функции. Каждый имеет свою целевую аудиторию. Но большинство из них не имеет своей маркетинговой системы и они привлекают новых пользователей из тех же самых социальных сетей с помощью рекламы. В результате их создатели ломятся в открытую дверь, в чём нет никакой нужды.


Разработчики активно ищут альтернативы мессенджерам, такие как мессенджер на основе супер-популярной технологии блок-чейна. Уже существует целая платформа, основанная на этом принципе и разработанная для создания децентрализованных онлайн-сервисов - Эфир (Etherium). Что касается самих мессенджеров, у них есть очень удобный функционал обмена криптовалюты и высокий уровень защиты.


Мессенджеры эволюционируют и когда-нибудь они превратятся во что-то по-настоящему инновационное.


Мы вытащили на свет наш собственный ДеЛориан и увидели сообщения из будущего.

Мессенджеры будущего: там, куда мы направляемся, дороги не нужны Мессенджер, Будущее, Гифка, Длиннопост

Пристегнитесь и приготовьтесь увидеть то, что нас ждет не в таком уж и далеком будущем.
1. Микро краудфандинг

Мессенджеры будущего: там, куда мы направляемся, дороги не нужны Мессенджер, Будущее, Гифка, Длиннопост

Используя ползунок вы можете определять сумму, которую должен заплатить каждый участник чата. С помощью тапа можно установить сумму более точно. После появляется окно, в котором участники чата могут заплатить не выходя из чата.

Все, что вам нужно сделать - это определить способ оплаты и подтвердить платёж с помощью TouchID. После того, как все участники заплатили, окно исчезает.


2. Знакомства

Мессенджеры будущего: там, куда мы направляемся, дороги не нужны Мессенджер, Будущее, Гифка, Длиннопост

Сдвигая вниз лист контактов, вы можете открыть экран, который будет показывать пользователей, использующих геолокацию и находящихся недалеко от вас. Так же как и вы - они готовы к встрече с новыми людьми. Чем больше аватар - тем ближе к вам находится человек. При нажатии на аватар, который вам понравился, вы можете увидеть более подробную информацию о пользователе: возраст, имя, больше фото. Вы можете поставить пользователю лайк, написать сообщение и добавить его в список контактов.


3. Мультизадачность

Мессенджеры будущего: там, куда мы направляемся, дороги не нужны Мессенджер, Будущее, Гифка, Длиннопост

Мультизадачный мессенджер необходим в повседневной жизни. Если вы находитесь далеко от дома, вы можете сделать видео звонок своим детям, выбрать книгу из списка и почитать на ночь, не теряя зрительного контакта. Все эти возможности могут быть встроены в одно приложение.


4. Отправка ссылок

Мессенджеры будущего: там, куда мы направляемся, дороги не нужны Мессенджер, Будущее, Гифка, Длиннопост

Еще одной полезной фишкой будет отправка ссылок, не требующая никаких усилий. Камера распознаёт ссылку с монитора компьютера и специальный алгоритм превращает её в рабочую ссылку и копирует её в сообщения.


5. Анонимные эмоджи

Мессенджеры будущего: там, куда мы направляемся, дороги не нужны Мессенджер, Будущее, Гифка, Длиннопост

Заключение

Эти концепты призваны продемонстрировать всю широту функционала, которым мессенжеры могут обладать в будущем. Все идет в ногу со временем, которое контролирует эволюцию передовых технологий и разработчиков которые находятся в поисках таких технологий.. Здесь мы ограничили себя приложениями для обмена сообщениями , но в других областях также есть множество увлекательных идей.


Ссылка на оригинал: https://blog.prototypr.io/messenger-of-the-future-where-they...


* * *


Я решил немного поупражняться в переводе статей о всяком разном с портала Medium.


Я буду переводить статьи, которые мне понравились, по большей части о бизнесе и технологиях и выкладывать их сюда и в мой телеграмм канал: https://telegram.me/wishwash1

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!