О качестве товара и работы ягодного маркета
Купил недавно колонку Xiaomi Sound Pocket на одной известной ягодной интернет-площадке. Выбрал эту модель не случайно — она должна была заменить мою старую колонку той же модели, но с поврежденным разъемом для зарядки. Казалось бы, что может пойти не так? Но все пошло совсем не так, как планировалось. Открыв коробку и включив колонку, я услышал странный звук — какое-то до боли китайское треньканье с азиатскими мотивами. Сначала растерялся, потом решил сравнить с моей старой колонкой, у которой еще оставалось примерно 40% заряда. Включил ее — и вот оно: чистый, насыщенный звук с глубокими басами и с обсалютно другими мелодиями звукого сопровождения. А новоприобретенная колонка оказалась разочарованием: в режиме воспроизведения музыка звучала "плоско", в основном высокие частоты , а попытки воспроизведения басов напоминали удары доски о доску. Недолго думая, упаковав эту "чудо-колонку", я отправился в пункт выдачи, чтобы оформить возврат. На месте мне сказали, что без согласия продавца возврат невозможен. Вернулся домой и занялся тщательным изучением моей новой покупки. На первый взгляд она очень похожа на оригинал, но при ближайшем рассмотрении обнаружились значительные отличия: на подделке оказалось больше всяких надписей, и сама коробка тоже выглядела иначе (сравнивал с коробкой от оригинала, купленного раньше в DNS). Написал продавцу, подробно описав проблему и приложив фотографии и скриншоты отличий. Через пару дней получил ответ: заявка на возврат отменена. Формулировка впечатляла: "Заводской брак не доказан, обратитесь в сервисный центр для независимой экспертизы." Не сдаваясь, я пожаловался на продавца и сообщил о поддельном товаре службе поддержки площадки, добавив те же самые доказательства. На страничке товара оставил отзыв с видео, где подробно показал отличия в надписях и продемонстрировал разницу в звучании колонок. Ответ техподдержки оказался идентичным: "Брак не выявлен, пошли бы вы сервисный центр." Ситуация оказалась весьма показательной: ни продавец, ни платформа не хотят решать проблему. Вместо этого на покупателя перекладывают всю ответственность за разборки с их же поддельным товаром.
Самое интересное что цена этой колонки варьируется от 1250 до 1700. Для меня не понятна сама идея подделки в этой ценовой категории.
Отзыв с указанием подделки на странице товара получил 14 отметок "нравится". Очень надеюсь, что благодаря моим словам меньше людей оказалось обманутыми, а недобросовестный продавец потерял часть прибыли.
Всем добра и хороших покупок!








