Данные утекают вопреки
Утечек персональных данных все больше и больше, а компании штрафуют на несчастные суммы. Поэтому единственный здравый риск для компаний - не в оборотных штрафах, а в потере клиентов и доверия с их стороны. Однако, если судить по предыдущим инцидентам - клиенты все равно не уходят. Жалуются, пишут негатив в социальных сетях, но не уходят.
И в своем исследовании пытаюсь проверить. Оценить, чего ждут люди в случае утечки их личных данных. И узнать, достаточно ли извинений от компании, чтобы снизить негатив после крупных утечек.
Подобное исследование уже проводили на европейской выборке, но там, конечно, совсем другая законодательная практика и контекст. Интересно было бы выявить различия.
Опросник не займет у Вас много времени, а вклад в дипломную работу будет значимым, и даст возможность оценить, как люди оценивают подобные случаи и чего от них ждут.
Ссылка на опрос, только для тех, у кого есть интерес и желание: https://forms.gle/HS6oF8dZQrJZ44iY9