shmuhin

shmuhin

s
На Пикабу
Дата рождения: 10 декабря
223 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 9 постов 2 в горячем
82

Прелесть от EA: The Lord of the Rings: The Return of the King

Прелесть от EA: The Lord of the Rings: The Return of the King

Многие, так или иначе, знакомы с миром Властелин Колец. Всем известна история хоббита, который бросил кольцо в жерло Роковой горы. Мировую популярность и без того известной вселенной Средиземья принесли фильмы Питера Джексона. Именно после киноадаптации книг начался массовый выпуск игр про Властелин Колец. С тех пор вышли The Battle for Middle-earth, Middle-earth: Shadow of War и Shadow of Mordor, Lego The Lord of the Rings и так далее. Сегодня я хочу рассказать об одной такой игре, а именно о The Lord of the Rings: The Return of the King выпущенной Electronic Arts.

Прелесть от EA: The Lord of the Rings: The Return of the King

В то время Electronic Arts владела правами на адаптацию для видеоигр фильмов New Line Cinema. После успеха The Lord of the Rings: The Two Towers, 25 апреля 2003 года была анонсирована адаптация Возвращения Короля. EA тесно сотрудничала с New Line Cinema, чтобы сделать игру максимально аутентичной, используя реальные фотографии, рисунки, модели, реквизит. Разработчики игры даже ездили в Новую Зеландию с копиями игры, чтобы создатели фильма могли поиграть в неё и оставить свой отзыв. Они хотели, чтобы игра не просто выглядела как фильмы, а была точно такой же, как в фильмах. В общей сложности EA приобрела четверть миллиона различных материалов, связанных с производством. Примерно через год после начала разработки прогресс застопорился, и команда обратилась к движку, который использовался в серии EA Sports Tiger Woods PGA Tour, созданном для разработки обширных территорий с крупными сооружениями по всему миру, и использовала его в качестве основы для движка. Игра была лучше своей предшественницы во всём: в геймплее, графике, звуке. Главное отличие было в том, что The Lord of the Rings: The Return of the King вышла не только на консоли, но и на пк. EA представила игру на выставке E3 в мае 2003 года. Что интересно, игра вышла за месяц до выхода фильма Питера Джексона. В целом The Lord of the Rings: The Return of the King получила положительные отзывы как от игроков, так и от критиков.

Прелесть от EA: The Lord of the Rings: The Return of the King

Чем же эта игра так хороша?

Ну начнём с того, что разработчикам действительно получилось передать всю атмосферу фильмов. Локации сделаны очень качественно и даже сейчас смотрятся недурно. Минас Тирит, Осгилиат, Хельмова Падь, Изенгард: всё сделано точь-в-точь как в киноадаптации, и это вызывает восхищение. В игре были использованы кадры из фильмов и фрагменты музыки Говарда Шора. Уже в главном меню игры можно услышать ту самую мелодию, которую ни с чем не спутаешь. Актёры из фильмов вернулись к ролям и озвучили своих персонажей. Всё это создает ощущение, как будто ты участвуешь в событиях фильма.

Прелесть от EA: The Lord of the Rings: The Return of the King

На то время графически игра была качественной. Сейчас, по крайней мере, это просто приятно выглядит. Персонажи неплохо проработаны. Анимации, учитывая 2003 год, выглядят достаточно приятно. Особенно хочется похвалить плавный переход от катсцен к анимациям, сделанным на движке игры и наоборот, даже сейчас это выглядит свежо. К сожалению, один из главных минусов игры это камера. Она не свободная и перемещается в зависимости от движения главного героя. Часто враги уходят из поля зрения персонажа, и это мешает нормальному прохождению. Как и в любых старых играх, есть баги. Иногда миссия может запуститься с ошибкой, и игрок падает под карту, перезапуск никак не помогает. Из-за этого, к сожалению, невозможно пройти игру.

Прелесть от EA: The Lord of the Rings: The Return of the King

Игра полностью прямолинейна. Главная задача — рубить орков. Кромсаешь противников с помощью комбо ударов, получаешь очки, прокачиваешь игрока и открываешь новые удары. Всё просто. После прохождения миссии начисляются очки, с помощью которых можно прокачивать персонажей. У героев есть как свои навыки, так и общие, доступные всем. Всего в игре 9 персонажей (Арагорн, Гендальф, Гимли, Леголас, Сэм, Фродо), из которых 3 секретные (Пипин, Мэри, Фарамир). Их могло было быть 10, но разработчики в последний момент отказались от идеи сделать Голлума игровым персонажем.

Прелесть от EA: The Lord of the Rings: The Return of the King

Меню игры до сих пор выглядит шикарно. Игра поделена на 3 ветки миссий, пролог и финал. В прологе нам дают побегать по Хельмовой Пади. Первая ветка миссий повествует о похождениях Гендальфа, вторая, самая длинная, о Арагорне и третья о Фродо. В финале нам дают сразиться с главным боссом — Голлумом. Противники поделены на виды: лучники, с щитом, с бронёй и так далее. Боссы выполнены интересно, и к каждому нужен свой подход. Если вдруг вам надоело играть одному, то есть кооперативный режим.

Прелесть от EA: The Lord of the Rings: The Return of the King

После прохождения игры любую миссию можно пройти за каждого героя. Также после финала открываются две миссии-арены, в которых нужно сражаться с многочисленными волнами орков. Одна из главных особенностей игры это то, что есть много дополнительных материалов к фильмам, интервью с актёрами. Помимо этого в катсценах иногда используются вырезанные моменты из фильмов.

Прелесть от EA: The Lord of the Rings: The Return of the King

Конечно, графика и сам геймплей устарели, всё-таки игре больше 20 лет. Особенно забавно выглядит битва у Чёрных Врат, где по техническим причинам было тяжело сделать масштабность битвы. Но что у игры не устарело, так это атмосфера. Локации, музыка, озвучка создают ощущение, что ты участвуешь в событиях фильма. Особенно круто выглядит миссия в Осгилиате, где абсолютно всё выглядит эпично. В принципе, вся игра выглядит довольно эпично, учитывая 2003 год. Разработчикам действительно удалось сделать из фильма игру. Обычным игрокам будет интересно побегать по любимым локациям и покромсать большое количество орков. Фанатам фильмов понравятся дополнительные материалы, которых в игре действительно много. Не зря The Lord of the Rings: The Return of the King считается одной из лучших игр по вселенной Властелин Колец. Я думаю, много игроков в своё время прошли данную игру. И даже сейчас можно разок пробежать миссии и поностальгировать. Игра пропитана таким приятным вайбом старых игр. EA действительно удалось сделать свою прелесть, о которой игроки по сей день вспоминают с теплотой.


Показать полностью 8

Что не так с Far cry 6?

Что не так с Far cry 6?

Пока что последняя часть серии игр Far Cry вышла в 2021 году. У меня, как, наверное, и у большинства фанатов, были большие надежды на Far Cry 6. Трейлеры и анонсы игры заинтриговывали. Хотя при первом прохождении новая часть серии мне понравилась, я всё равно немного разочаровался. Спустя некоторое время я перепрошёл игру и понял, что игра получилась неоднозначной.


Техническая часть

Оптимизация - ни рыба ни мясо. Проблемы есть. У кого-то падает фпс или возникают фризы, но я за несколько прохождений таких проблем не встречал. Графически игра недалеко ушла от Far Cry 5. Вроде бы красиво, но не впечатляюще. Звуки и музыка в целом неплохие. Анимации такие же, как и в Far Cry 5.

Что не так с Far cry 6?

За что можно похвалить, так это за то, как игра передаёт дух Латинской Америки. Это проявляется через локации, персонажей и тому подобное. Вот за это разработчикам респект. Боты получились туповатые, даже на максимальной сложности. А что с багами? Их очень много, но они просто забавные и никак не мешают прохождению. Например, идешь по берегу, и вдруг лодка резко взлетает или вертолёт с ботами багается и просто застревает в дереве.


Геймплей

По старой доброй традиции игра начинается с того, что главный герой убегает. В игре появилось supremo. Это такая спецспособность в виде рюкзака: залп ракет, быстрое восстановление здоровья и так далее. Каждое supremo можно прокачивать на верстаке.  По факту самое полезное supremo - это залп ракет. Эта механика прикольная, но пройти игру можно и без неё. Из нововведений можно отметить amigo. Это питомцы, которые должны помогать игроку. Например, собака или крокодил. К сожалению, amigo это прикольная механика, которая просто есть. Я amigo не использовал, так как не было необходимости. Как таковой прокачки персонажа нет. Вместо этого используется снаряжение, которое даёт какие-либо бонусы. Например, ботинки  ускоряют бег, перчатки быстрее перезаряжают оружие. В игре есть много видов оружия, которое, как и снаряжение, можно получить из специальных ящиков, тайников или у торговцев  Хуана. Ещё одно нововведение это ресольверское оружие, то есть специальное вооружение. Если не хочется прокачивать ту или иную пушку, то можно использовать уникальное оружие. Оно полностью прокачено и имеет скин. Такое оружие можно получить из ящика контрабандиста или из тайников. В игре есть несколько видов боеприпасов, но, по факту, самые полезные это бронебойные боеприпасы, другие использовать просто бессмысленно, так как они не дают ощутимого бонуса.

Что не так с Far cry 6?

Зачем-то в лагере повстанцев разработчики сделали вид от третьего лица. Это немного не в тему. Карта получилась даже очень большая. Скорее, это минус чем плюс потому ,что очень надоедает долго перемещаться из одной части карты в другую, учитывая ,что есть точки быстрого перемещения. Конечно, очень помогает то, что можно вызвать свой транспорт почти в любой точке карты, но на дорогах постоянно находятся противники, и бывает проблематично быстро доехать. Транспорт похвалить не получится. Если с машиной всё более менее, то с воздушной техникой дела плохи: управление неудобное. У каждой локации есть свой рекомендуемый уровень. Если уровень персонажа намного ниже, чем нужно, то это не беда. Боты, как я писал выше, туповаты, и из-за этого проходить игру не особо сложно. Вы можете подумать, что на максимально сложности должно быть наоборот. А вот и нет.  С изменением сложности игра не становится сложнее.

Что не так с Far cry 6?

Игру всё равно проходить интересно. Есть очень много всяческих активностей. Охота, рыбалка, петушиные бои, всякие необязательные  квесты. Присутствуют три DLS про злодеев из предыдущих частей, которые лично мне не понравились. Также есть кроссоверные миссии, которые довольно интересные. Например, есть миссия, связанная с сериалом Stranger Things или миссия про Рембо. По сути, это старый добрый Far Cry со своими минусами и плюсами, которые кочуют из части в часть, но с прикольными нововведениями.


Сюжет

Что не так с Far cry 6?

Игра рассказывает о повстанцах , которые хотят свергнуть своего правителя Антона Кастильо. Главному герою нужно объединить разные части сопротивления в одну группу, попутно избавляясь от подручных Кастильо. Сюжет получился средний. Главный злодей должен был быть харизматичным, но только на одном актёре этого не сделаешь. Антон Кастильо получился типичным антагонистом из большинства игр и фильмов. В принципе, в игре очень мало запоминающихся персонажей. Кого реально можно отметить, так это Хуана Кортеза. Вот он действительно получился интересным персонажем. Можно сказать, что сюжет получился таким типичным, предсказуемым, но, по крайней мере, не скучным. Всё равно интересно играть и узнавать детали истории.


Итог

Так что же не так с Far Cry 6? Игра старается как то отличаться от своих предшественников. По большей части отличия только в стилистике и нововведениях.  В остальном это всё таже старая добрая Far Cry 5. Вроде как есть нововведения, но большая их часть  просто прикольная и особо на геймплей не влияет, так как ими можно просто не пользоваться. По факту сильно на игру влияет только отсутствие прокачки героя. Получается, что геймплейно новая часть толком-то и не отличается от предшественников. Все те же проблемы старых игр остались на месте. Сюжетно игра тоже подкачала. Следить за историей интересно, но это всё равно слабый сценарий, который сразу забывается после прохождения. Главный злодей получился откровенно хуже, чем в прошлых частях. Хотя в игре есть много интересных активностей, она всё равно не удерживает игрока после прохождения. Один раз игру пройти стоит хотя бы из-за того, что в ней есть те же плюсы старых частей, да и сеттинг Латинской Америки хорошо сделан. Новая часть должна выйти в 2026 году. Надеюсь, она не повторит ошибок Far Cry 6.

Что не так с Far cry 6?

Показать полностью 6
13

Боевик на один вечер: Стоит ли играть в Ryse: Son of Rome?

Боевик на один вечер: Стоит ли играть в Ryse: Son of Rome?

Игра была разработана студией Crytek и выпущена 2013 году. Изначально Ryse: Son of Rome планировалась как проект с видом от первого лица, созданный для камеры Kinect, но в последний момент разработчики отказались от этой идеи. Игра была эксклюзивом Xbox, но вскоре вышла на пк в 2014 году. В основном проект получил смешанные отзывы. Про игру я узнал случайно, и она меня приятно удивила.


Техническая часть

Графика даже на 2025 год выглядит очень достойно и, возможно, даже лучше, чем некоторые современные игры. Crytek умеет делать красивую картинку. Можно сказать, что главный плюс игры это графика, которая, ещё раз повторюсь, тут очень и очень достойная (учитывая что игра 2013 года). Анимации тоже сделаны на уровне. Можно даже заметить, что во время движения каждая часть брони главного героя тоже двигается. Локации проработанные и выглядят очень красочно. Видно, что разработчики старались над визуалом. Звуки выполнены также на достойном уровне.

Боевик на один вечер: Стоит ли играть в Ryse: Son of Rome?

К сожалению, оптимизацию похвалить не получится, она тут ,мягко говоря, плохая. Фпс может опускаться до 30 или меньше кадров в секунду, вне зависимости от выбранных настроек. Могут возникать фризы даже на топовых системах. Всё это, конечно, можно исправить, способы есть, но, будем честны, играя в игру, мы в первую очередь должны играть, а не исправлять ошибки разработчиков. Критичных багов я не встречал


Геймплей

Игра полностью прямолинейна. Основная цель - истреблять варваров. Механика боя простенькая, но красочная. Всё строится на комбо-ударах и добиваниях. Добивания дают некоторые бонусы: восстановление здоровья, временное повышение урона и тому подобное. Умения можно прокачивать за валюту, получаемую в синглплеере и онлайн режиме. Правда, ощущается эта прокачка немного бесполезной, так как игру можно пройти и без этого. Кстати говоря, прокачивается не только персонаж, но и противники, только не так ощутимо. Степень прокачки противников зависит от сложности игры. Присутствуют боссы, которые не особо то и сложные, но бой с боссом в 7 главе сделан довольно интересно. Есть возможность командовать отрядом. По ходу прохождения можно собирать всякие предметы. Но это необязательно, да и не очень интересно. Можно отметить, что разработчики не стали заморачиваться с противниками, и на поле боя можно встретить несколько "братьев близнецов", которые выглядят абсолютно одинаково.

Кстати говоря, свечение противника разными цветами во время добивания - это функция, которая осталось от Kinect.

Боевик на один вечер: Стоит ли играть в Ryse: Son of Rome?

Синглплеер ,в целом, вышел неплохим. Локации постоянно меняются, геймплей моментами разбавляется. Всё выглядит красочно и круто. Но под конец прохождения битвы начинают наскучивать.

Боевик на один вечер: Стоит ли играть в Ryse: Son of Rome?

В игре присутствует онлайн режим, в который сейчас поиграть получится с трудом, так как игроков либо нет, либо их очень мало. Есть несколько режимов, но по факту это всё выживание на арене. В онлайне можно получить валюту для прокачки навыков и снаряжение для персонажа. Про мультиплеер сказать в принципе больше нечего, да и нет смысла, так как эта игра - это, в первую очередь, синглплеер.


Сюжет

Боевик на один вечер: Стоит ли играть в Ryse: Son of Rome?

История звёзд с неба не хватает, но и плохого ничего сказать нельзя. В общем, сюжет средний. События происходят в древнем Риме в 50 — 60 годах нашей эры, когда империя постоянно подвергалась налётам варваров. Ryse: Son of Rome повествует историю центуриона Мария Тита, который хочет отомстить за смерть своей семьи. В принципе, больше сказать и нечего, так как игра прямолинейная и в ней нет каких-либо выборов, влияющих на сюжет.


Итог

Игра ощущается таким Call of Duty в древнем Риме. Всё красиво, динамично, эпично. Графика до сих пор вызывает восхищение. Но, к сожалению, всё равно этого не хватает ,чтобы затянуть игрока хотя бы на несколько дней. Игра хоть и не плохая, но быстро забывается. Моментами чувствуется, что игра делалась под Kinect, но его вырезали. Возможно, это и не даёт удержать игрока. Можно сказать, что игра опередила свое время в плане графики. У Ryse: Son of Rome был большой потенциал, но он остался неиспользованным. Возможно, из-за того, что изначально игра была эксклюзивом xbox. Так стоит ли играть в Ryse: Son of Rome ? Я считаю, игра заслуживает внимания, хотя бы из-за своего визуала, да и не так уж много игр такого жанра про древний Рим. Мне игра понравилась. Если бы вышел ремастер, исправляющий онлайн режим, оптимизацию и другие недочёты, то игра вполне могла бы стать популярной. Но ,скорее всего, Ryse: Son of Rome Remastered никогда не выйдет.

Боевик на один вечер: Стоит ли играть в Ryse: Son of Rome?

Показать полностью 6
31

Стоит ли начинать играть в The Witcher 2: Assassins of Kings?

Стоит ли начинать играть в The Witcher 2: Assassins of Kings?

Познакомился я с игровой вселенной ведьмака благодаря её третьей части. Пройдя игру, через некоторое время я хотел попробовать вторую часть, так как некоторые сюжетные события мне были не понятны, и происходили они именно во второй части. Отталкивал меня год выпуска этой части (2011 год), мне казалось что после бесподобной третьей части меня просто огорчит прошлая игра серии, только из-за того что в техническом плане она будет уступать. Оказалось я ошибся. Пройдя игру я понял, что она даже в 2025 году может приятно удивить.

Техническая часть

Стоит ли начинать играть в The Witcher 2: Assassins of Kings?

По поводу технической части всё не так однозначно. Есть незначительные баги которые немного портят впечатления. Например часто Геральт застревал в дверях, которые служат таким мостиком между локациями, и приходилось загружать прошлые сохранения.

Также оптимизация вызывает смешанные чувства. Вроде как всё летает (как и должно быть для игры 15 летней давности), но включив в настройках Запредельное качество, производительность резко ухудшается, причём визуал не прям уж становится лучше.

По визуально части всё хорошо, игра выглядит вполне неплохо, но сильно не хватает нормального сглаживания, постоянно видны пиксели.

Геймплей

Стоит ли начинать играть в The Witcher 2: Assassins of Kings?

Начав играть в эту часть пришлось немного привыкнуть к местным механикам, так как они немного отличаются от третьей части. В принципе всё одно и тоже, но маленькие детали разные. Например чтобы сварить и использовать зелья нужно уйти в медитацию, прокачка чуть отличается, инвентарь визуально сначала сбивает с толку, но потом привыкаешь.

Механика квестов такая же как и в третьей части, только с поправкой на то, что игрока тут не водят за ручку, то есть приходиться самому думать где искать, куда идти, что делать. К сожаления ведьмачьих заказов тут мало. Второстепенные квесты очень интересные, например очень запомнился квест про призрака из лечебницы в первой большой локации. В принципе квесты ничем не уступают третьей части.

По поводу локаций стоит отметить что они не очень большие, но довольно интересные и красивые. Игра сама по себе не про открытый мир, к сожалению нельзя вернуться на пройденные локации.

Механика боя конечно намного проще чем в последующей части, но тоже неплохая.

По поводу зелий хочется отметить что не все они пригодятся по ходу игры. По моему мнению самое полезное зелье это кошка (которая позволяет видеть в темноте)

Крафт и покупка снаряжения такая же как и в третьей части, только акцента на этом в игре мало.

Иногда начинает подбешивать постоянно бегать из одной части карты в другую, благо это разбавляется хорошими квестами.

Немного бесит что Геральт не умеет прыгать, очень странно что разработчики не добавили эту механику в игру. Также надоедают большое количество дверей между локациями, хотя надо признать видимо это необходимость для прогрузки локаций.

Также в игре есть новый режим Арена. Здесь приходится биться на арене, выживать, получать снаряжение и двигаться дальше. Этот режим никак не связан сюжетно с основной игрой, но в принципе как дополнение неплохо.

Сюжет

Стоит ли начинать играть в The Witcher 2: Assassins of Kings?

Сюжет тут не то что не хуже, но может и лучше чем в третьей части. Абсолютно каждый персонаж хорошо прописан. Диалоги интересные. Да в принципе сюжету можно 10/10 ставить, пройдя игру вы поймёте что это так. Почти каждый выбор влияет на сюжет. В игре есть несколько концовок которые ещё немного видоизменяются из-за второстепенных выборов.

Игра продолжает сюжет первой части и даёт задел на третью. Пройдя эту часть я даже решил пройти ещё раз третью, так как мне стали ясны некоторые сюжетные моменты.

Кстати говоря если перенести сохранения из второй части в третью у геральта на шее будет своего рода пасхалка- татуировка, которую он получает по ходу второй части.

Итог

В итоге я могу сказать что игра даже в 2025 году проходится на одном дыхании. Конечно чувствуется что игра уже старая, но её достоинства перекрывают этот факт. Я конечно понимаю, что я сравниваю игру с третьей частью, хотя по идее должно быть наоборот. Я как человек прошедший сначала третью часть, а потом вторую могу сказать, что между ними кончено чувствуется разница в прогрессе, но они оба играются прекрасно, и вторая часть заслуживает внимания даже сейчас, в неё стоит поиграть. У игры захватывающий сюжет, интересные квесты, которые втягивают тебя в прохождение. Да, есть механики присущие старым играм, но они не мешают. Было бы круто если бы когда-нибудь вышел ремастер этой части.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!